Перспективное планирование летней оздоровительной кампании во второй младшей группе

Ерыгина Оксана Анатольевна

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №1 ст-цы Копанской

муниципального образования Ейский район

Принято                                                                                                                              Утвержлаю:

педагогическим советом № 4                                                                                                      И.о.заведующего  МБДОУ ДСКВ №1         

от 25.05.2017г                                                                                                                     ст-цы Копанской МО Ейский район

                                                                                                                                             _____________ И.Г. Харченко                                                                      

                                                                                                                                             Приказ № _______

от «_____» __________2017г

 

Перспективное планирование

летней оздоровительной кампании

на 2016-2017 учебный год

во второй младшей группе

 

Воспитатели: Ерыгина О.А.

 

 

Май, 2017г

 

Перспективное планирование на июнь месяц, 2017г

Тема: Счастливое детство моё

Цель: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства.

1 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I половина дня

 

Экспериментальная деятельность: опыт "Свойства песка"

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность ( способность легко впитывать воду).

Ситуативный разговор «Ветер»

 Цель: знакомить с различными природными явлениями

Развивать связную речь, воображение, вызвать желание высказывать свое мнение.

 

Игра-забава "Разноцветные воздушные шары"

 Цель: Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки«Водичка, водичка,

умой моё личико…»

Тематическая беседа: «Музыка» Цели:  развить чувство ритма,  звуковысотный и тембровый слух  через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.

II половина дня

Прогулка – экскурсия по прогулочному участку: отметить красоту цветущих клумб, создание построек и т.д

Чтение сказки

 « У солнышка в гостях»

Цель: развивать умение внимательно слушать текст

 

Игровое упражнение "Закати мяч в ворота". Цель: развитие разносторонней координации движений, формирование умения держать равновесие. Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротники.

Игровая ситуация "Добрые дети". Цель: формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательным по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит "волшебные слова"

Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении

предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление

украшать предмет мелкими деталями.

 

 

Итоговое мероприятие «Праздник воздушных шаров»

        

 

 

 

Тема: С чего начинается Родина?

Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.

                                       

2 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

 

Тематическая беседа: «Наша Родина»

Цель: Познакомить детей с праздником «День России»

Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание: игра «Дождик»

Цель:  учить детей четко проговаривать слова

П/и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.

 

 

 Игра-путешествие “Станица моя родная”.
Цель: продолжать знакомить детей с родной станицей, её достопримечательностями. Учить описывать свои впечатления и настроение. Воспитывать интерес к малой Родине.

Рисование «Российский флаг»

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы.

II половина дня

Беседы на тему  «Флаг РФ: что означают его цвета»

Цель: продолжать знакомить детей с флагом РФ

«Викторина по русским народным сказкам»

Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки, их название и содержание.

 

П/и «Подсолнухи »

Цель: познакомить с кубанской игрой, развивать у детей выдержку.

 

Сюжетно - ролевые игры: «Мы шоферы», сюжет «Везем детей на экскурсию».

Цель: расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта.

 

Тематическая беседа: «Колыбельные»

 Цель: показать красоту русской колыбельной

музыки.

 

Итоговое мероприятие - досуг «Жизнь и быт кубанских казаков»

 

        

 

Тема: На страже мира

Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к народу, защищавшего нашу страну.

3 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Тематическая беседа: «Они сражались за  Родину»

Цель: формировать у детей устойчивый интерес к защитникам Отечества

Ситуативный разговор «Облака»

 Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды. Развивать связную речь, воображение, вызвать желание высказывать свое мнение.

Эстафета «Кто быстрее принесет воду»

Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.

 

Игра - «Тонет- не тонет»

Цели: обогащать чувственный опыт детей, их представления о многообразии свойств предметов окружающего мира, развивать умение узнавать и называть их; показывать разные способы обследования предметов.

 

Игра: «Собери фигуру»

 Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

II половина дня

Игры-опыты «Прятки с во­дой».

Накопление у детей конкрет­ных представ­лений о свойст­вах воды: жид­кая, прозрачная, бесцветная; подведение к пониманию того, что вода может изменять цвет.

Чтение рассказа «Цыпленок и утёнок»

Сутеева

 Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его.

Развивать речь.

«Кто дольше сможет подуть на листики? »

Цель: закрепить силу движения воздуха на предметы, развивать органы дыхания, внимание .

 

Надувание мыльных пузырей.

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; следить за правильностью выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе.

Слушание  песен о войне

 Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей.

 

 

Итоговое мероприятие «День памяти и скорби»

        

 

Тема: Неделя здоровья.

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

4 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Беседа и упражнение "В гостях у Мойдодыра"

 Цель: формировать у детей культурной гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием "опрятность".

Чтение «Мойдодыр»,  «Девочка чумазая» Цель: развивать умение внимательно слушать текст, повторять вместе с воспитателем.

Тематическая беседа о спорте.

Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

«Веселый распорядок дня»

 Цель: расширять знания детей о времени суток

Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие»

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Рисование цветными мелками на асфальте на тему:

«Я рисую здоровье»

Цель: Формировать у детей умение аккуратно рисовать

II половина дня

Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.)

 Цель: развивать мышление, любознательность, познаватель­ные интересы детей; стимули­ровать вкусовые ощущения.

 

Показ кукольного спектакля по сти­хотворению А. Барто «Девочка чума­зая»

Цель: через игровые действия с кук­лой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художествен­ному слову, желание быть чистым, аккуратным.

П/и «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»

 Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни.

Лепка из соленого теста:

изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры:

« Магазин»

 Цель развивать мелкую моторику, закрепить знания о полезных продуктах питания.

 

 

Итоговое мероприятие «Путешествие в страну сказок»

        

Перспективное планирование на июль, 2017г

Тема: Ромашкина неделя

Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания

 

1 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Тематическая беседа «Лекарственные растения»: познакомить с понятием лекарственные растения, рассказать о ядовитых растениях, познакомить с некоторыми видами лекарственных растений.

 

Чтение Е.Серова «Зелёная страна»

Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, пополнить литературный багаж

 

Подвижная игра

 «У медведя во бору» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений.

Тематическая беседа: «Правила поведения в природе»

 Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе

Рисование пластилином «Цветок»

 Цель: предложить детям выполнить работу в технике пластилинография, развивать воображение, мелкую моторику.

II половина дня

Беседа: «Растения нашего участка (деревья и кусты)»

 Цель: учить детей находить черты сходства и различия между деревьями и кустарниками, активизировать в речи детей понятия связанные с частями деревьев и кустарников.

 

Чтение К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха»

Цель: учить детей слушать рассказ, сопереживать героям, развивать внимание.

Игра малой подвижности: «Бабочки летают»

 Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,

«Пожарная безопасность в лесу». Цель: побуждать детей выполнять правила поведения в природе, подвести к осознанию значимости природы в жизни людей.

Бюро находок. Сбор природного материала. Цель: учить детей видеть прекрасное в своих находках, развивать воображение. Побуждать детей рассказывать, где можно будет использовать природный материал.

 

Итоговое мероприятие : досуг «Ромашка символ семьи»

 

 

        

 

Тема: Правила дорожные знать каждому положено

Цель: Развитие основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. - вызвать у детей желание быть всегда осторожным на улице

2 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Тематическая беседа:  «Осторожно: дорога!»  Цель:  расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

 

Тематическая беседа: «Лекарства»

 Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред.

 

Подвижная игра: «Цветные автомобили» Цель: закрепить знание сигналов светофора,

упражнять в беге.

Тематическая беседа: «Электроприборы»

 Цель: рассказать о электроприборах которые

помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила

пользования.

Конструирование

«Собери дорожный знак»

Цель: развивать творческие способности детей.

Закрепить правила дорожного движения.

 

II половина дня

Тематическая беседа: «Газовая плита»

 Цель: рассказать для чего она нужна и что может

случиться, если ребенок будет включать её

Чтение А. Калинина «Как ребята переходили улицу» Закрепит правила поведения на улице на примере сказочных героев.

 

Подвижная игра:

 «Воробышки и автомобиль»

  Цель: развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

Сюжетно – ролевая игра: «Шоферы»

 Цель: учить распределять роли до начала игры,

воспитывать дружеские отношения.

мультфильм "Зебры в городе" ("Смешарики", "Азбука безопасности")

Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения.

 

Итоговое мероприятие  « В стране дорожных знаков»

        

 

 

 

 

Тема: Театральная неделя

Цель: Введение  в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей

3 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

 

Беседа «Волшебный мир театра»

Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру; напомнить правила поведения в театре.

 

Разучивание присказок, зачинов и концовки сказок.

Цель: развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений; формировать выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек  и песенок, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.

 

 

Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок»

 Цель: Помочь детям в распределении ролей, учить действовать по договоренности, находить компромисс.

Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Продуктивная деятельность: аппликация  коллективная «Кто-кто в теремочке живёт»

Цель:  развивать мелкую моторику пальцев.

II половина дня

Познавательная беседа «Почему сказка «русская народная»?»

Цель: познакомить детей с историей создания народных сказок; развивать познавательный интерес; воспитывать интерес к истории русского народа.

 

 

Игра  "Что мы делали, не скажем"

Цель: развивать находчивость, воображение.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

 

 

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр»

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рисование «По страницам любимых сказок»

Цель: развивать творческий потенциал детей, желание воплощать образы сказочных героев на бумаге, самостоятельно выбирать выразительные средства.

 

 

Итоговое мероприятие: «Театральная студия представляет»

        

Тема: У воды и в воде

Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде

 

4 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды

беседа: «Путешествие капельки»

опыты с водой (солёная, цветная и т. д

«Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных.

Подвижная игра:

«У медведя во бору» Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. 

Тематическая беседа:

- «Как мы можем беречь воду?»

Цель: рассказать о возможных способах беречь воду.

 Рисование

«Веселая капитошка» Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук.

II половина дня

Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал»

 Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает

Чтение

П. Синявский

 «Кто не умывается»

 Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать

речь.

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

 Цель: учить начинать движение по сигналу,

воспитывать выдержку.

«Кому и для чего нужна вода?»

Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе.

песенки о воде

«Я Водяной…»

 Цель: продолжать учить детей

подпевать  под музыку

 

 

Итоговое мероприятие: «Праздник Нептуна»

 

        

 

 

Перспективное планирование на август, 2017г

 

Тема: Экологическая неделя

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о природе

1 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Беседа о насекомых «Расскажи, что знаешь о муравье, мухе и т.д.»

Цель: продолжать формировать представление о насекомых, развивать речь детей

Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Муха – цокотуха»; «Тараканище»

Цель: учить детей оценивать поступки героев произведения. Развивать умение слушать произведение  без наглядного сопровождения

Беседа на тему:

«В игры я играю - здоровье поправляю»

Цель: закрепить с детьми понятия о пользе подвижных игр

ОБЖ. Беседа – обсуждение: «Опасные насекомые»

Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе

Объёмная аппликация «Бабочка-красавица»

Цель: развивать творческие способности детей

 

II половина дня

Исследовательская деятельность: «Чем отличаются крылышки бабочки от крылышек мухи»

Цель: формировать у детей любознательность

Рассматривание открыток, иллюстраций о насекомых

Цель: воспитывать интерес к природному миру

Игровой тренинг «Заводные обезьянки»

Цель: развивать у детей двигательную активность

Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке

Цель: воспитывать у детей любовь к труду

Игра-загадка «Отгадай, чей голосок» (по голосам узнать насекомого: комар, муха, кузнечик, жук).

 

 

 

Итоговое мероприятие :  «Экологический квест»   

 

        

 

 

 

Тема: Мы фантазёры

Цель: Развитие  у детей творческих и познавательных способностей

2 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Беседа «Дружба -  чудесное слово»

Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

 

Игровая ситуация «Оцени поступок»

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку, воспитывать честность, скромность, вежливость.

П/и " Слушай и беги"

Цель: развитие умения координировать слуховое восприятие с двигательной активностью, побуждение к сотрудничеству в группе.

 

Игры:  «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, развивать чувство юмора, фантазию и воображение.

Музыкальная гостиная. Слушание и пение песен о дружбе «Улыбка», «Если с другом вышел путь»

Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей.

 

II половина дня

Пускание мыльных пузырей. Наблю­дение и беседа «Почему летит мыль­ный пузырь?» Бег за мыльными пузы­рями.

Цель: стимулирование познаватель­ной, речевой, двигательной активности детей

 

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками»

 Цель: побуждать

детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова»

Цель: уточнять представления детей о понятиях "добро", "зло", развивать память и мышление у детей.

Д/и "Узнай по описанию"

 Цель: учить детей узнавать друзей  по описанию; развивать внимательность, память.

 

Развлечение: «Веселые краски»

 Цель: создать радостное настроение, вызвать желание

участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения..

 

Итоговое мероприятие: конкурс  «Мусор шоу» 

        

 

 

Тема: Яблочкины именины

Цель: Формирование  духовного мира детей через знакомство с народными праздниками и традициями.

3 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Познакомить детей с народным праздником Яблочный спас

 Цель: дать начальные православные представления и понятия о российском народе и его культуре; воспитывать духовно-нравственные чувства; воспитывать любовь к родной природе.

Рассматривание картины: «Сбор урожая»

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.

 

Казачьи забавы (игры с яблоками). Разучивание с  детьми  народных игр связанных с праздниками. Цель: знакомить детей с народными традициями, воспитывать уважение к традициям своего народа.

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.

 

Строительные игры. «Построим забор для сада»

Цель: упражнять в умении строить забор, развивать полученные знания в обыгрывание построек; творчество и воображение.

 

II половина дня

«По яблоку в день - и врач не нужен» (беседа о целебных свойствах яблок). Цель: расширять знания детей о полезности яблок, разнообразии блюд из яблок, развивать познавательный интерес, показать процесс окисления яблока.

«Кто больше назовет блюд»

Цель: упражнять в правильном произношении слов.

 

Игровое упражнение "Зайчик и яблоко". Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать координацию движений, улучшать функции вестибулярного аппарата, укреплять связочно-мышечный аппарат стоп.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Мешок яблок»

Цель: мультфильм о доброте и благодарности, а в первую очередь - о семье, любви к детям, об уважении к отцу.

 

Самостоятельная художественная деятельность. «Я хочу нарисовать… .»

Цель: развивать память, умения передавать свои впечатления о празднике Яблочный Спас в рисунке; развивать творческие способности и фантазию.

 

 

Итоговое мероприятие: развлечение «Яблочный Спас на Кубани». Кубанская ярмарка

        

 

Тема: Люби свой край и воспевай!

Цель: Прививать любовь детей к родному краю

4 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Беседа

«Наш любимый край»

Цель: продолжать приобщать детям любовь к Родине

Рассматривание картинок с развивающим диалогом «Хорошо ли обижаться»  Цель: формировать представление о дружбе. Развивать умение вступать в диалог.

Учить проявлять симпатию к сверстникам.

Способствовать уменьшению обидчивости у детей.

Игры-эстафеты

 Цель: формировать умение играть по правилам. Развивать волевые качества.

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем.

Музыкальная гостиная: слушание песен о Краснодарском крае

Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей.

II половина дня

Беседа «Наша дружба»

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

 

Чтение «Крылатый, мохнатый, да масляный» Цель: воспитывать отзывчивое отношение. Систематизировать знания о дружбе, нормах поведения и правилах взаимоотношения. Помочь утвердиться в необходимости беречь дружбу.

Игры с мячом «Передай мяч», «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: развивать сочувствие, сопереживание, умение и желание играть дружно.

Игры на определение эмоций

«Люблю не люблю»

Цель: Развивать воображение, мимические движения.

Развивать способность эффективно взаимодействовать с окружающими.

 

Рисование «Ласковое солнышко»

Цель: развивать творческие способности.

 

 

 

Итоговое мероприятие:  КВН «Ой да Краснодарский край»

 

        

 

Тема: Неделя спорта

Цель: Создать условия для максимальной самостоятельности получения знаний детьми

5 неделя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Развитие речи

Двигательная деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

 

Разучивание потешки "Смотрит солнышко в окошко..."

Цель: систематизировать знания детей о солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле. Формировать элементарные навыки, связанные с осуществлением наблюдения.

Игра «Эхо»

Дети разбиты на две группы. Одни ходят по участку и издают разные звуки: «Тр-р-р», «Ау-у-у», другая группа детей точно их по­вторяет

 Цель: развивать звуковую культуру речи

Подвижная игра "Мыши и кот"

 Цель: учить детей соблюдать правила игры и безопасности, упражняться в беге. Развивать координацию движений, повышать функциональные возможности организма

Дидактическая игра "Узнай по голосу" Цель: предложить детям прослушать голоса животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

Тематическая беседа: «Вслед за радугой»

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

II половина дня

Пускание мыльных пузырей. Наблю­дение и беседа «Почему летит мыль­ный пузырь?» Бег за мыльными пузы­рями.

Цель: стимулирование познаватель­ной, речевой, двигательной активности детей

 

Чтение стихотворения А. Бродского

«Скачут побегайчики - солнечные зай­чики...» Цель: продолжать знакомить детей с явлениям неживой природы через литературные произведения.

 

Игра малой подвижности "Пузырь"

 Цель: учить детей строить круг не разрывая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

 

Сюжетно-ролевая игра "Семья": игровая ситуация "Кормление кукол"

 Цель: учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы заместитель, в том числе природный материал.

Игра «Поймай солнечного зайчика на своём листе бумаги»

Воспитатель направляет солнечного зай­чика на лист бумаги каждому ребёнку, дети ловят его - закрашивают краской

 

 

Итоговое мероприятие: «Юные олимпийцы»