Перспективное планирование летней оздоровительной кампании во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №1 ст-цы Копанской
муниципального образования Ейский район
Принято Утвержлаю:
педагогическим советом № 4 И.о.заведующего МБДОУ ДСКВ №1
от 25.05.2017г ст-цы Копанской МО Ейский район
_____________ И.Г. Харченко
Приказ № _______
от «_____» __________2017г
Перспективное планирование
летней оздоровительной кампании
на 2016-2017 учебный год
во второй младшей группе
Воспитатели: Ерыгина О.А.
Май, 2017г
Перспективное планирование на июнь месяц, 2017г
Тема: Счастливое детство моё
Цель: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства.
1 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня
| Экспериментальная деятельность: опыт "Свойства песка" Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность ( способность легко впитывать воду). | Ситуативный разговор «Ветер» Цель: знакомить с различными природными явлениями Развивать связную речь, воображение, вызвать желание высказывать свое мнение.
| Игра-забава "Разноцветные воздушные шары" Цель: Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки«Водичка, водичка, умой моё личико…» | Тематическая беседа: «Музыка» Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр. | ||
II половина дня | Прогулка – экскурсия по прогулочному участку: отметить красоту цветущих клумб, создание построек и т.д | Чтение сказки « У солнышка в гостях» Цель: развивать умение внимательно слушать текст
| Игровое упражнение "Закати мяч в ворота". Цель: развитие разносторонней координации движений, формирование умения держать равновесие. Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротники. | Игровая ситуация "Добрые дети". Цель: формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательным по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит "волшебные слова" | Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
| ||
| Итоговое мероприятие «Праздник воздушных шаров» | ||||||
Тема: С чего начинается Родина?
Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.
2 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
|
Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России» | Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание: игра «Дождик» Цель: учить детей четко проговаривать слова | П/и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет» Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.
| Игра-путешествие “Станица моя родная”. | Рисование «Российский флаг» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы. | ||
II половина дня | Беседы на тему «Флаг РФ: что означают его цвета» Цель: продолжать знакомить детей с флагом РФ | «Викторина по русским народным сказкам» Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки, их название и содержание.
| П/и «Подсолнухи » Цель: познакомить с кубанской игрой, развивать у детей выдержку.
| Сюжетно - ролевые игры: «Мы шоферы», сюжет «Везем детей на экскурсию». Цель: расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта.
| Тематическая беседа: «Колыбельные» Цель: показать красоту русской колыбельной музыки. | ||
| Итоговое мероприятие - досуг «Жизнь и быт кубанских казаков»
| ||||||
Тема: На страже мира
Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к народу, защищавшего нашу страну.
3 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Тематическая беседа: «Они сражались за Родину» Цель: формировать у детей устойчивый интерес к защитникам Отечества | Ситуативный разговор «Облака» Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды. Развивать связную речь, воображение, вызвать желание высказывать свое мнение. | Эстафета «Кто быстрее принесет воду» Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.
| Игра - «Тонет- не тонет» Цели: обогащать чувственный опыт детей, их представления о многообразии свойств предметов окружающего мира, развивать умение узнавать и называть их; показывать разные способы обследования предметов.
| Игра: «Собери фигуру» Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет. | ||
II половина дня | Игры-опыты «Прятки с водой». Накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подведение к пониманию того, что вода может изменять цвет. | Чтение рассказа «Цыпленок и утёнок» Сутеева Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь. | «Кто дольше сможет подуть на листики? » Цель: закрепить силу движения воздуха на предметы, развивать органы дыхания, внимание .
| Надувание мыльных пузырей. Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; следить за правильностью выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе. | Слушание песен о войне Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей. | ||
|
Итоговое мероприятие «День памяти и скорби» | ||||||
Тема: Неделя здоровья.
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
4 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Беседа и упражнение "В гостях у Мойдодыра" Цель: формировать у детей культурной гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием "опрятность". | Чтение «Мойдодыр», «Девочка чумазая» Цель: развивать умение внимательно слушать текст, повторять вместе с воспитателем. | Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений. «Веселый распорядок дня» Цель: расширять знания детей о времени суток | Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие» Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. | Рисование цветными мелками на асфальте на тему: «Я рисую здоровье» Цель: Формировать у детей умение аккуратно рисовать | ||
II половина дня | Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.) Цель: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.
| Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» Цель: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным. | П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания» Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни. | Лепка из соленого теста: изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: « Магазин» Цель развивать мелкую моторику, закрепить знания о полезных продуктах питания. | ||
|
Итоговое мероприятие «Путешествие в страну сказок» | ||||||
Перспективное планирование на июль, 2017г
Тема: Ромашкина неделя
Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания
1 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Тематическая беседа «Лекарственные растения»: познакомить с понятием лекарственные растения, рассказать о ядовитых растениях, познакомить с некоторыми видами лекарственных растений.
| Чтение Е.Серова «Зелёная страна» Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, пополнить литературный багаж
| Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений. | Тематическая беседа: «Правила поведения в природе» Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе | Рисование пластилином «Цветок» Цель: предложить детям выполнить работу в технике пластилинография, развивать воображение, мелкую моторику. | ||
II половина дня | Беседа: «Растения нашего участка (деревья и кусты)» Цель: учить детей находить черты сходства и различия между деревьями и кустарниками, активизировать в речи детей понятия связанные с частями деревьев и кустарников.
| Чтение К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха» Цель: учить детей слушать рассказ, сопереживать героям, развивать внимание. | Игра малой подвижности: «Бабочки летают» Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения | Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом», «Пожарная безопасность в лесу». Цель: побуждать детей выполнять правила поведения в природе, подвести к осознанию значимости природы в жизни людей. | Бюро находок. Сбор природного материала. Цель: учить детей видеть прекрасное в своих находках, развивать воображение. Побуждать детей рассказывать, где можно будет использовать природный материал. | ||
| Итоговое мероприятие : досуг «Ромашка символ семьи»
| ||||||
Тема: Правила дорожные знать каждому положено
Цель: Развитие основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. - вызвать у детей желание быть всегда осторожным на улице
2 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!» Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре. |
Тематическая беседа: «Лекарства» Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред. |
Подвижная игра: «Цветные автомобили» Цель: закрепить знание сигналов светофора, упражнять в беге. | Тематическая беседа: «Электроприборы» Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования. | Конструирование «Собери дорожный знак» Цель: развивать творческие способности детей. Закрепить правила дорожного движения.
| ||
II половина дня | Тематическая беседа: «Газовая плита» Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать её | Чтение А. Калинина «Как ребята переходили улицу» Закрепит правила поведения на улице на примере сказочных героев.
| Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки. | Сюжетно – ролевая игра: «Шоферы» Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | мультфильм "Зебры в городе" ("Смешарики", "Азбука безопасности") Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения. | ||
| Итоговое мероприятие « В стране дорожных знаков» | ||||||
Тема: Театральная неделя
Цель: Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
3 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
|
Беседа «Волшебный мир театра» Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру; напомнить правила поведения в театре.
| Разучивание присказок, зачинов и концовки сказок. Цель: развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений; формировать выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок, воспитывать любовь к устному народному творчеству. | Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.
| Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок» Цель: Помочь детям в распределении ролей, учить действовать по договоренности, находить компромисс. Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. | Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Кто-кто в теремочке живёт» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. | ||
II половина дня | Познавательная беседа «Почему сказка «русская народная»?» Цель: познакомить детей с историей создания народных сказок; развивать познавательный интерес; воспитывать интерес к истории русского народа.
| Игра "Что мы делали, не скажем" Цель: развивать находчивость, воображение. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.
|
Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рисование «По страницам любимых сказок» Цель: развивать творческий потенциал детей, желание воплощать образы сказочных героев на бумаге, самостоятельно выбирать выразительные средства.
| ||
| Итоговое мероприятие: «Театральная студия представляет» | ||||||
Тема: У воды и в воде
Цель: формирование представления у дошкольников о взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде
4 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды беседа: «Путешествие капельки» опыты с водой (солёная, цветная и т. д | «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. | Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. | Тематическая беседа: - «Как мы можем беречь воду?» Цель: рассказать о возможных способах беречь воду. | Рисование «Веселая капитошка» Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук. | ||
II половина дня | Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает | Чтение П. Синявский «Кто не умывается» Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: учить начинать движение по сигналу, воспитывать выдержку. | «Кому и для чего нужна вода?» Цель: расширять представления о воде, называть для чего она нужна, формировать доброе отношение к природе. | песенки о воде «Я Водяной…» Цель: продолжать учить детей подпевать под музыку | ||
|
Итоговое мероприятие: «Праздник Нептуна»
| ||||||
Перспективное планирование на август, 2017г
Тема: Экологическая неделя
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о природе
1 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательное развитие
| Речевое развитие | Физическое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Беседа о насекомых «Расскажи, что знаешь о муравье, мухе и т.д.» Цель: продолжать формировать представление о насекомых, развивать речь детей | Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Муха – цокотуха»; «Тараканище» Цель: учить детей оценивать поступки героев произведения. Развивать умение слушать произведение без наглядного сопровождения | Беседа на тему: «В игры я играю - здоровье поправляю» Цель: закрепить с детьми понятия о пользе подвижных игр | ОБЖ. Беседа – обсуждение: «Опасные насекомые» Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе | Объёмная аппликация «Бабочка-красавица» Цель: развивать творческие способности детей
| ||
II половина дня | Исследовательская деятельность: «Чем отличаются крылышки бабочки от крылышек мухи» Цель: формировать у детей любознательность | Рассматривание открыток, иллюстраций о насекомых Цель: воспитывать интерес к природному миру | Игровой тренинг «Заводные обезьянки» Цель: развивать у детей двигательную активность | Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке Цель: воспитывать у детей любовь к труду | Игра-загадка «Отгадай, чей голосок» (по голосам узнать насекомого: комар, муха, кузнечик, жук). | ||
|
Итоговое мероприятие : «Экологический квест»
| ||||||
Тема: Мы фантазёры
Цель: Развитие у детей творческих и познавательных способностей
2 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Беседа «Дружба - чудесное слово» Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
| Игровая ситуация «Оцени поступок» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку, воспитывать честность, скромность, вежливость. | П/и " Слушай и беги" Цель: развитие умения координировать слуховое восприятие с двигательной активностью, побуждение к сотрудничеству в группе.
| Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, развивать чувство юмора, фантазию и воображение. | Музыкальная гостиная. Слушание и пение песен о дружбе «Улыбка», «Если с другом вышел путь» Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей.
| ||
II половина дня | Пускание мыльных пузырей. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь?» Бег за мыльными пузырями. Цель: стимулирование познавательной, речевой, двигательной активности детей
| Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками» Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. | Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» Цель: уточнять представления детей о понятиях "добро", "зло", развивать память и мышление у детей. | Д/и "Узнай по описанию" Цель: учить детей узнавать друзей по описанию; развивать внимательность, память.
| Развлечение: «Веселые краски» Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения.. | ||
| Итоговое мероприятие: конкурс «Мусор шоу» | ||||||
Тема: Яблочкины именины
Цель: Формирование духовного мира детей через знакомство с народными праздниками и традициями.
3 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Познакомить детей с народным праздником Яблочный спас Цель: дать начальные православные представления и понятия о российском народе и его культуре; воспитывать духовно-нравственные чувства; воспитывать любовь к родной природе. | Рассматривание картины: «Сбор урожая» Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.
| Казачьи забавы (игры с яблоками). Разучивание с детьми народных игр связанных с праздниками. Цель: знакомить детей с народными традициями, воспитывать уважение к традициям своего народа. | Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.
| Строительные игры. «Построим забор для сада» Цель: упражнять в умении строить забор, развивать полученные знания в обыгрывание построек; творчество и воображение.
| ||
II половина дня | «По яблоку в день - и врач не нужен» (беседа о целебных свойствах яблок). Цель: расширять знания детей о полезности яблок, разнообразии блюд из яблок, развивать познавательный интерес, показать процесс окисления яблока. | «Кто больше назовет блюд» Цель: упражнять в правильном произношении слов.
| Игровое упражнение "Зайчик и яблоко". Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать координацию движений, улучшать функции вестибулярного аппарата, укреплять связочно-мышечный аппарат стоп. | Просмотр фильмов познавательных характера. «Мешок яблок» Цель: мультфильм о доброте и благодарности, а в первую очередь - о семье, любви к детям, об уважении к отцу.
| Самостоятельная художественная деятельность. «Я хочу нарисовать… .» Цель: развивать память, умения передавать свои впечатления о празднике Яблочный Спас в рисунке; развивать творческие способности и фантазию. | ||
|
Итоговое мероприятие: развлечение «Яблочный Спас на Кубани». Кубанская ярмарка | ||||||
Тема: Люби свой край и воспевай!
Цель: Прививать любовь детей к родному краю
4 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Беседа «Наш любимый край» Цель: продолжать приобщать детям любовь к Родине | Рассматривание картинок с развивающим диалогом «Хорошо ли обижаться» Цель: формировать представление о дружбе. Развивать умение вступать в диалог. Учить проявлять симпатию к сверстникам. Способствовать уменьшению обидчивости у детей. | Игры-эстафеты Цель: формировать умение играть по правилам. Развивать волевые качества. | Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем. | Музыкальная гостиная: слушание песен о Краснодарском крае Цель: развивать познавательную сферу, умение слушать и слышать окружающих людей. | ||
II половина дня | Беседа «Наша дружба» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
| Чтение «Крылатый, мохнатый, да масляный» Цель: воспитывать отзывчивое отношение. Систематизировать знания о дружбе, нормах поведения и правилах взаимоотношения. Помочь утвердиться в необходимости беречь дружбу. | Игры с мячом «Передай мяч», «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать сочувствие, сопереживание, умение и желание играть дружно. | Игры на определение эмоций «Люблю не люблю» Цель: Развивать воображение, мимические движения. Развивать способность эффективно взаимодействовать с окружающими.
| Рисование «Ласковое солнышко» Цель: развивать творческие способности.
| ||
|
Итоговое мероприятие: КВН «Ой да Краснодарский край»
| ||||||
Тема: Неделя спорта
Цель: Создать условия для максимальной самостоятельности получения знаний детьми
5 неделя |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская деятельность
| Развитие речи | Двигательная деятельность | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
I половина дня
| Разучивание потешки "Смотрит солнышко в окошко..." Цель: систематизировать знания детей о солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле. Формировать элементарные навыки, связанные с осуществлением наблюдения. | Игра «Эхо» Дети разбиты на две группы. Одни ходят по участку и издают разные звуки: «Тр-р-р», «Ау-у-у», другая группа детей точно их повторяет Цель: развивать звуковую культуру речи | Подвижная игра "Мыши и кот" Цель: учить детей соблюдать правила игры и безопасности, упражняться в беге. Развивать координацию движений, повышать функциональные возможности организма | Дидактическая игра "Узнай по голосу" Цель: предложить детям прослушать голоса животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
| Тематическая беседа: «Вслед за радугой» Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету. | ||
II половина дня | Пускание мыльных пузырей. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь?» Бег за мыльными пузырями. Цель: стимулирование познавательной, речевой, двигательной активности детей
| Чтение стихотворения А. Бродского «Скачут побегайчики - солнечные зайчики...» Цель: продолжать знакомить детей с явлениям неживой природы через литературные произведения.
| Игра малой подвижности "Пузырь" Цель: учить детей строить круг не разрывая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.
| Сюжетно-ролевая игра "Семья": игровая ситуация "Кормление кукол" Цель: учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы заместитель, в том числе природный материал. | Игра «Поймай солнечного зайчика на своём листе бумаги» Воспитатель направляет солнечного зайчика на лист бумаги каждому ребёнку, дети ловят его - закрашивают краской
| ||
| Итоговое мероприятие: «Юные олимпийцы»
|