Авторское пособие "Что сначала, что потом".

Саткеева Жанара Жаслановна

В методике Марии Монтессори, есть все необходимые приёмы и методы, которые наилучшим образом помогут вашему ребёнку, изучить процессы происходящие в природе. Мне, как педагогу, подходы разработанные в методике

Монтессори при обучении детей изменениям или метаморфозам в природе очень нравятся, поэтому объясняя такие сложные биологические понятия (например, как развитие дерева, я опираюсь именно на эту методику. Конечно, любую методику вы можете адаптировать под интересы и потребности ваших детей. Я лишь хочу предложить вам интересный игровой материал, авторское пособие «Что сначала, что потом», которая поможет вам рассказать детям о том, какие стадии проходят в своем развитии живые существа: от яйца - до взрослой особи, или от семечка - до взрослого растения.

Расскажите ребёнку с помощью карточек и крышек с иллюстрациями, о каждом периоде развития (например, бабочки). Попросите ребёнка, рассказать о жизненном цикле бабочки, используя готовую цветную схему цикла.

Пособие «Что сначала, что потом»

После изучения цветной схемы, перейдите к игровому полю с «отверстиями», для закручивание крышек).

Пусть ребёнок закрутит в правильной последовательности крышки с иллюстрациями стадии развития живого существа. В конечном итоге ребенок сам научится раскладывать крышки с рисунком в их логическом порядке.

Поскольку дети растут, они должны знать и понимать, как жизнь начинает, морфы через различные этапы, в взрослых и как жизнь начинает все сначала.

Из большого разнообразия развивающих игр, данная игра мобильно и многофункционально.

Игра развивает ассоциативное и логическое мышление, наблюдательность, внимание, воображение, память, речь. Играя, ребенок научится устанавливать простые процессы происходящие в природе, проявлять самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор. Авторское пособие «Что сначала, что потом» проявляется интерес к окружающему миру и способствуют воспитанию эмоционально – ценностного отношения к природе, выработке навыков культуры поведения в окружающей природной среде.

Буду очень рада, если материал принесет вам пользу!
http://youtu.be/4vtVnFP_dUM