Родительские собрания в подготовительной к школе группе

Борода Анна Васильевна

 

Родительские собрания в подготовительной к школе группе.

Воспитатель: Борода А.В.

 

1.    Собрание «Возрастные особенности развития де­тей подготовительной к школе группы»

Цель: ознакомить родителей воспитанников: с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе; с возрастными особенностями детей 6-7 лет; с целями и задачами дошкольного обра­зовательного учреждения на предстоящий учебный год.

·        Цели и задачи дошкольного обра­зовательного учреждения на учебный год

·        Педагогический всеобуч «Возрастные особенности развития де­тей подготовительной к школе группы»

·        Анкета «Степень эмоционального благополучия ребенка в группе»

·        Памятка «Темперамент»

·        Отчет работы родительского комитета.

2.    Собрание «Школьная готовность».

Цель: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность»; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

·        Круглый стол «Школьная готовность».

·        Работа с памяткой «Что должен уметь ребенок к 1 сентября?».

·        Ознакомление с формой «Карта развития ребенка».

·        Принятие решения по итогам собрания.

 

3.    Собрание «Во что играют наши дети?».

Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка; ознакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях; изучить игры на развитие внимания, личностных качеств ребенка.

·      Открытие собрания (игра «Разброс мнений»).

·      Педагогический всеобуч (представление родителями опыта семейного воспитания).

·      Анализ результатов исследования «Незаконченное предложение».

·      Практикум «Обучение родителей правилам организации игр, конверт «дружеских вопросов».

·      Подведение итогов собрания. Принятие решения.

4. Итоговое собрание  «До свидания, детский сад».

Цель: Способствовать формированию условий для успешной адаптации детей к условиям школы; способствовать развитию индивидуальных особенностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

•        Творческий отчет об итогах и достижениях за период пребывания в детском саду.

•        Вручение благодарственных писем и грамот.

•        Рекомендации родителям будущих первоклассников.

•        Принятие решения по итогам собрания.