Конспект утренней гимнастики во второй группе раннего возраста «Прогуляемся со зверями»

Толокнова Галина Георгиевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132 «Золотая рыбка» города Чебоксары Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

утренней гимнастики

во второй группе раннего возраста

«Прогуляемся со зверями»

 

 

 

 

 

Подготовила:

Толокнова Галина Георгиевна,

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

Чебоксары, 2016


 

Программное содержание

 

Задачи:

1.   Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность;

2.    Способствовать эмоциональному развитию ребенка.

3.   Формировать выразительность движений.

Оборудование: музыкальное оформление.

Ход зарядки:

Воспитатель: К нам  в гости заглянула белка. Она  хочет научиться зарядку делать по утрам, как мы с вами.

(Белочку сажает на стульчик).

Воспитатель:

 

Раз, два, три, четыре, пять

Превратились мы в зверят  

Вышли звери на зарядку,
Рассчитались по порядку.

Ручки подняли

На носочки встали.

Упражнения начинаются,
Лапки к верху поднимаются.
Ну, а мы поднимем ручки
Высоко, до самой тучки!

 

(покружились вокруг себя)

 

 

И.п. Основная стойка, ручки поднимаем, подняться на носочки . Упражнение «Ручки поднимем до тучки».

(Ходьба по кругу)

 


 

 

Вот идёт мохнатый мишка,
Громко топает топтыжка. Косолапому поможем,
Мы пройдём как мишка, тоже.

 

(И.п. Ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, ходьба на внешней стороне стопы по кругу,  имитируя  движение медведя)

 

Воспитатель с детьми останавливаются и становятся в круг.
 

 

Топ да топ, топ да топ
И в ладоши хлоп да хлоп!
Скачет зайка на лужайке,
Мы попрыгаем, как зайка.

Ножки вместе, скок- поскок! Веселей скачи дружок!      

(И.п.  основная стойка, на топ – топаем ногами, на хлоп – хлопаем в ладоши)

 

(И.п . руки перед грудью ноги

вместе).                                                     
 

 

Пчёлки крылышками машут,

 Над цветами дружно пляшут.
Ручки в стороны расставим,
Словно крылышки  расправим.
Замахали, полетели
И как пчёлки загудели:
Ж-ж-ж!    
Вот копытца замелькали-
Это кони поскакали.            Пробежимся, как лошадки,
На носках, потом - на пятках.
Воспитатель с детьми останавливается и спокойная ходьба.

Вот и кончилась зарядка!
Покружились, покружились и в ребяток превратились.

Дыхательная гимнастика


Если очень захочешь белочка,
Завтра снова приходи!
Молодцы ребята,  белочке очень

(И. п. руки в стороны, ходьба  на носочках, спинка прямая, махи руками).

 

(И.п. о.с. одна нога выставлена вперед, а другая догоняет).

(ходьба)

 

 

 

 

 

 

(И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и.п., на выдохе произнести «У-у-у-ух». Повторить 3—4 раза)

 

понравилось. Она к нам завтра придет.