Перечень параметров, необходимых для обследования детей воспитателями
предназначен для педагогов для наблюдения за вновь прибывшими детьми в период адаптации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_parametrov_dlya_vospitatelya_dnevnik_nablyudeniya.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень параметров,
необходимых для обследования детей воспитателями
- Личностные черты:
- Самооценка завышенная – СЗ
- Самооценка заниженная – Сз
- Сниженный фон настроения – сН
- Повышенная возбудимость – ВП
- Упрямство – У
- Агрессивность – А
- Жестокость – Ж
- Драчливость – Д
- Раздражительность – Рз
- Капризность – К
- Снижение волевой активности – сВ
- Низкая контактность – нК
- Робость – Р
- Пассивность – П
- Замкнутость – Зм
- Легкая подчиняемость – ЛП
- Впечатлительность – В
- Негативизм – Н
- Стремление к одиночеству – СОд
- Болезненное фантазирование – БФ
- Утомляемость – УТ
- Состояние движений
- Общая вялость – ОВ
- Излишняя напряженность – ИН
- Моторная неловкость – МН
- Нарушения согласований – НС
- Нарушение точности – НТ
- Нарушение одновременности – НОд
- Насильственные движения – НД
- Тики – Т
- Нарушение мимики – НМ
- Нарушение пальцевой моторики – НПМ
- Обучаемость
- Негативное отношение к обучению – НОб
- Частые реакции протеста – РП
- Стойкое нарушение дисциплинарных норм на занятиях – НДМ
- Интерес к получению знаний и навыков – НЗ
- Высокий уровень обучаемости – ВО
- Средний уровень обучаемости – СО
- Низкий уровень обучаемости – НО
- Особенности поведения
- Игра предметная – Ип
- Игра ролевая – Ир
- Игра неадекватная – Ин
- Отсутствие игровых навыков – Ио
- Нежелание трудиться – НТр
- Отказ от трудовых и прочих нарушений – ОТр
- Отсутствие навыков самообслуживания – ОС
- Избирательность в пище – И
- Блюда, которые не любит есть – Бл (вписать)
- Блюда, которые не может есть по состоянию здоровья – БЗ (вписать)
- Стойкое непослушание – Нп
- Частые конфликты – К
- Пренебрежение к взрослым – Пр
- Боязнь – Б
- Прочее
- Частый продолжительный плач – ПП
- Энурез – Э
- Онанизм – О
- Страхи - С
- Заикание – З
- Повышенный интерес к чужим вещам – ПИЧ
- Лживость – Л
- Беспричинный смех - БС
Карта наблюдения за воспитанниками
Ф.И. ребенка _______________________________________________ Число, месяц, год рожд., возраст ________________
Ф.И.О. воспитателя группы ___________________________________________________________ № группы ___________
I. Личностные черты
Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЗ | Сз | сН | ВП | У | А | Ж | Д | Рз | К | СЗ | Сз | сН | ВП | У | А | Ж | Д | Рз | К | ||||||||||||||||||||
сВ | нК | Р | П | Зм | ЛП | В | Н | СОд | БФ | УТ | сВ | нК | Р | П | Зм | ЛП | В | Н | СОд | БФ | УТ | ||||||||||||||||||
- Состояние движений
Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||
ОВ | ИН | МН | НС | НТ | НОд | НД | Т | НМ | НПМ | ОВ | ИН | МН | НС | НТ | НОд | НД | Т | НМ | НПМ |
- Обучаемость
Начало года | Конец года | ||||||||||||
НОб | РП | НДМ | НЗ | ВО | СО | НО | НОб | РП | НДМ | НЗ | ВО | СО | НО |
- Особенности поведения
Начало года | Конец года | ||||||||||||
Ип | Ир | Ин | Ио | НТр | ОТр | ОС | Ип | Ир | Ин | Ио | НТр | ОТр | ОС |
И | Бл | БЗ | Нп | К | Пр | Б | И | Бл | БЗ | Нп | К | Пр | Б |
- Прочее
Начало года | Конец года | ||||||||||||||
ПП | Э | О | С | З | ПИЧ | Л | БС | ПП | Э | О | С | З | ПИЧ | Л | БС |