Роль "Куклы помощницы" в педагогической деятельности воспитателя.

Адасенко Татьяна Александровна

"Кукла помощник"

Наша куколка помощник
И красива, и мила!
Нам с ней весело всегда!
Мы с ней ручками помашем,
Поиграем и попляшем!
Помогать она стремиться!
Деткам нужно же развиться,
Навыки приобрести,
Умненькими вырасти!
Наша куколка помогает проводить с детьми специальные игры и упражнения, которые помогают:
укрепить руки малышей;
развивать согласованные движения рук;
дифференцированные движения пальцев рук.
Занятия по развитию мелкой моторики с помощью куклы помощника оказывают:
благотворное влияние на общее развитие детей;
на развитие речи;
помогают стать им более самостоятельными;
уверенными в себе.
С помощью куклы помощника мы развиваем у детей познавательные способности:
расширяем опыт ориентировки в частях тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Кукла помогает детям знакомиться с сенсорными эталонами.
Детки накапливают разнообразный сенсорный опыт, который позволит систематизировать накопленные знания, приобрести новые и использовать их в разнообразных ситуациях.
Так же наша куколка помогает проводить с детьми различные дидактические игры.
Одна из них «Фрукты и овощи», которая учит детей:
различать фрукты и овощи;
обогащать словарь детей;
развивать внимание;
воспитывать интерес к окружающим природным объектам.
Наши детки с удовольствием играют с куклой.
Во время игр они очень активны и заинтересованы действием.
Так же во время игровой деятельности дети знакомятся с правилами этикета и поведением за столом.
Развивают культурно – гигиенические и трудовые навыки.
С помощью куклы помощника мы празднуем дни рождения, праздники, проводим игры – развлечения и развлекательные мероприятия.
Развиваем музыкальность у деток, поддерживаем интерес и желание слушать музыку, выполняем простейшие танцевальные движения.
Куколка помогает формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.
Дети с удовольствием выполняют двигательные действия, овладевают двигательным опытом.
А ещё наша куколка помогает нам просыпаться, создавать бодрое настроение после сна.
Она очень любит ходить вместе с ребятами по дорожке здоровья и делать бодрящую гимнастику.
Кукла помогает нам при чтении художественной литературы:
дети обогащают свои знания через яркие литературные образы;
развивают любовь и интерес к книге;
активно слушают и отвечают на вопросы.
Так же с помощью куклы мы играем в:
сюжетные игры;
игры – имитации трудовых процессов;
обыгрываем процессы самообслуживания;
создаём игровые ситуации с использованием персонажей.
Наша куколка большая молодец она помогает деткам активизировать различные виды деятельности, стимулирует переживания: доброжелательность, сострадание, желание оказать помощь и др.
С её помощью мы сопровождаем процессы формирования у детей ценностных ориентиров!
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_pomoshchnitsa_-_ns_portal.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Кукла помощник" Составила: Адасенко Т. А.

Слайд 2

Наша куколка помощник И красива, и мила! Нам с ней весело всегда! Мы с ней ручками помашем, Поиграем и попляшем! Помогать она стремиться! Деткам нужно же развиться, Навыки приобрести, У мненькими вырасти!

Слайд 3

Наша куколка помогает проводить с детьми специальные игры и упражнения, которые помогают: укрепить руки малышей; развивать согласованные движения рук; дифференцированные движения пальцев рук.

Слайд 4

Занятия по развитию мелкой моторики с помощью куклы помощника оказывают: благотворное влияние на общее развитие детей; н а развитие речи; помогают стать им более самостоятельными; уверенными в себе.

Слайд 5

С помощью куклы помощника мы развиваем у детей познавательные способности: расширяем опыт ориентировки в частях тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Слайд 6

Кукла помогает детям знакомиться с сенсорными эталонами. Детки накапливают разнообразный сенсорный опыт, который позволит систематизировать накопленные знания, приобрести новые и использовать их в разнообразных ситуациях.

Слайд 7

Так же наша куколка помогает проводить с детьми различные дидактические игры. Одна из них «Фрукты и овощи», которая учит детей: различать фрукты и овощи; о богащать словарь детей; р азвивать внимание; в оспитывать интерес к окружающим природным объектам.

Слайд 9

Наши детки с удовольствием играют с куклой. В о время игр они очень активны и заинтересованы действием. Так же во время игровой деятельности дети знакомятся с правилами этикета и поведением за столом. Развивают культурно – гигиенические и трудовые навыки.

Слайд 10

С помощью куклы помощника мы празднуем дни рождения, праздники, проводим игры – развлечения и развлекательные мероприятия. Развиваем музыкальность у деток, поддерживаем интерес и желание слушать музыку, выполняем простейшие танцевальные движения.

Слайд 11

Куколка помогает формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Дети с удовольствием выполняют двигательные действия, овладевают двигательным опытом.

Слайд 12

А ещё наша куколка помогает нам просыпаться, создавать бодрое настроение после сна. О на очень любит ходить вместе с ребятами по дорожке здоровья и делать бодрящую гимнастику.

Слайд 13

Кукла помогает нам при чтении художественной литературы: д ети обогащают свои знания через яркие литературные образы; р азвивают любовь и интерес к книге; а ктивно слушают и отвечают на вопросы.

Слайд 14

Так же с помощью куклы мы играем в: сюжетные игры; игры – имитации трудовых процессов; о быгрываем процессы самообслуживания; с оздаём игровые ситуации с использованием персонажей.

Слайд 15

Наша куколка большая молодец она помогает деткам активизировать различные виды деятельности, стимулирует переживания: доброжелательность, сострадание, желание оказать помощь и др. С её помощью мы сопровождаем процессы формирования у детей ценностных ориентиров!