Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Навигация
Вход/регистрация
Главная
Мой мини-сайт
Ответы на вопросы
Поиск по сайту
Сайты классов, групп, кружков...
Сайты образовательных учреждений
Сайты коллег
Форумы
Методики дошкольного образования
Опубликовано 04.12.2016 - 11:25 -
МетодистУчмет.ру
ПИШИТЕ
fgosdo2014@mail.ru
1.Игра в дошкольном возрасте - это:
*
а) Способ овладения навыками трудовой деятельности;
б) Способ позабавить малыша;
в) Ведущий вид деятельности дошкольника.
2. Игрушка – это:
*
а) Результат творчества отдельного человека;
б) Специально изготовленный предмет, предназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых;
в) Уменьшенная модель предметов и орудий труда.
3.Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни
*
а) К.Д.Ушинским;
б) Н.К.Крупской;
в) А.С.Макаренко.
4.Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности:
*
а) Появление игрушек;
б) Развитие и усложнение трудовой деятельности;
в) Развитие и усложнение общественных отношений.
5.В чем заключается социальный характер игры?
*
а) В образном отражении реальной жизни в играх детей;
б) В передаче социальных отношений;
в) В том, что она возникла в человеческом обществе.
6.Что такое филогенез игры?
*
а) Передача игровой культуры;
б) Процесс исторического развития игровой деятельности;
в) История возникновения игры.
7.Самый идеальный способ передачи игровой культуры- это:
*
а) Овладение игровой деятельностью через игры в разновозрастном детском коллективе;
б) Прямое руководство игрой взрослого;
в) Овладение игровой деятельностью через игры в детском коллективе сверстников.
8. В основу современной классификации детских игр положены:
*
а) Единство физического и психического развития ребенка;
б) Степень участия в игре взрослого человека;
в) Творческая активность детей, степень их самостоятельности.
9.Что является основой игр с правилами?
*
а) Четкие правила, которые позволяют достичь игрового результата;
б) Обязательное наличие атрибутов;
в) Игровой сюжет.
10. Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения»
*
а) Сюжетно-ролевой игры;
б) Театрализованной;
в) Дидактической.
11.Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является:
*
а) Умение отражать цепочку игровых действий;
б) Принятие ребенком игровой роли;
в) Возникновение ролевых взаимоотношений.
12. Кукла, тигр, собачка – это:
*
а) Спортивные игрушки;
б) Образные игрушки;
в) Дидактические игрушки.
13. Система дидактических игр для детского сада впервые была создана:
а) Ф.Фребелем;
б) Е.И.Тихеевой;
в) Д.В.Менджерицкой.
14. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является:
*
а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий;
б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам;
в) Распределение ролей между детьми.
15. Особенностью дидактических игр является:
*
а) Восприятие ребенком дидактической задачи как игровой и решение ее через игровые действия;
б) Наличие обучающих элементов;
в) Сочетание правил и творчества детей.
16. Основным условием для развития сюжетно-ролевой игры является:
*
а) Совместные игры взрослого и ребенка;
б) Изобилие образных игрушек;
в) Коллектив детей.
17. Условием для перехода к отобразительной игре является:
*
а) Овладение манипулятивными действиями с предметами;
б) Наличие впечатление, полученных в повседневной жизни;
в) Наличие игрушек.
18. В основу диагностики игровой деятельности положены:
*
а) Метод наблюдения;
б) Выполнение тестовых заданий;
в) Метод экспериментирования.
19. Особенностью строительно-конструктивных игр является:
*
а) для развития строительно-конструктивных игр необходимо последовательное овладение конструктивными умениями в разных видах деятельности;
б) строительно-конструктивные игры не могут осуществляться без постоянного руководства взрослого;
в) строительно-конструктивные игры доступны только для детей старшего дошкольного возраста.
20. Ребенок воспроизводит цепочку из 5-6 сюжетных действий, объединенных одной темой, но не называет принятую на себя роль и не строит ролевых отношений с другими играющими детьми. Для какой игры это характерно:
*
а) Отобразительная;
б) Сюжетно-отобразительная;
в) Сюжетно-ролевая.
21. Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям:
*
а) обслуживающий;
б) опекающий;
в) помогающий.
22. В результате труда детей дошкольного возраста создаются:
*
а) материальные ценности;
б) духовные ценности;
в) удовлетворятся потребности самих себя и близких людей.
23. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей:
*
а) мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка;
б) цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка;
в) цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности:
*
а) интерес к процессу действия и результату;
б) социальная значимость труда;
в) материальное вознаграждение.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается …
*
а) объем работы;
б) качество работы;
в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
*
а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
*
а) помоги мне;
б) просьба;
в) приказ.
28. Что не может быть дежурством?
*
а) дежурные по умыванию;
б) в столовой;
в) в уголке природы.
29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?
*
а) выработке общего решения;
б) согласованию действий в труде;
в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается …
*
а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника;
б) в привлечении взрослых к детскому труду;
в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
*
а) заготовить воду для полива растений;
б) следить, чтобы в солонке всегда была соль;
в) подходить к телефону.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
*
а) качественного анализа предмета деятельности;
б) показа трудовых приемов деятельности;
в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.
33. Тема занятий по самообслуживанию:
*
а) обучение умыванию;
б) уборка игрушек;
в) совместный труд с дворником по уборке участка.
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду:
*
а) обучение причесыванию;
б) мытье кукольной посуды;
в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе:
*
а) дежурство в уголке природы;
б) учимся следить за своим внешним видом;
в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
*
а) врача, продавца, пожарника;
б) повара, дворника, медицинского работника;
в) летчики, шофера, строителя.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями:
*
а) младшего;
б) среднего;
в) старшего.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать:
*
а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений:
*
а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести:
*
а) избирательное предпочтение одних детей перед другими;
б) общение происходит только в игре;
в) правильного ответа нет
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают:
*
а) общение со взрослыми и сверстниками;
б) манипулирование предметами
в) экспериментирование
42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть:
*
а) уровень развития навыков общения;
б) непривлекательный внешний вид ребенка;
в) все ответы верны.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте:
*
а) 2-3года;
б) 5-6лет;
в) 6-7лет.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается:
*
а) в капризах;
б) в демонстративном поведении;
в) все ответы верны.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения:
*
а) ситуативно – личностные ;
б) ситуативно - деловые;
в) внеситуативно – деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это:
*
а) источник защиты, ласки и помощи;
б) источник информации, собеседник;
в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть:
*
а) экспрессивно – мимические;
б) предметно – действенные;
в) все ответы верны.
48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как:
*
а) потребность ребенка в любви и заботе;
б) природосообразности;
в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных детей
*
а) дети разрушают коллективные игры детей;
б) не умеют сдерживать свои эмоции;
в) все ответы верны.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это:
*
а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми;
б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания;
в) все ответы верны.
Мне нравится
Поделиться: