Осень, осень к нам пришла и поделки принесла
Осень, осень к нам пришла и поделки принесла.
В этом году природа подарила нам счастливую возможность любоваться и наслаждаться чудесной погодой и необыкновенной осенней красотой. «Дивная пора цветенья осени» радует и восхищает. Сказочная красота природы - неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Кто не любит в осеннее время побродить по парку или по лесу, пособирать яркие осенние листья. Но не все знают о том, что из них у вас могут получиться интересные поделки. А ведь чтобы украсить интерьер дома, можно просто использовать дары природы, которые лежат прямо под ногами. В виде подручных материалов подойдут не только листочки и цветы, но и злаки, овощи и фрукты.
Если как можно раньше не обратить внимание на красоту окружающего мира, то дети могут потерять многое. Ведь от любования осенней природой хочется петь, активно двигаться, осваивать новое и неизвестное, показать эту красоту всем, чтобы и они смогли насладиться прекрасными мгновениями общения с ней. Это не может не тронуть человека любознательного, творческого, активного.
Одним из важнейших направлений в работе с детьми среднего дошкольного возраста, является развитие их познавательной сферы, через ознакомление с окружающим миром.
Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством наиболее привлекательных способов и вариантов её решения. В ходе непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию мы с детьми в своих работах постарались отразить осенние приметы. Малыши с удовольствием рисовали, лепили, делали поделки на осеннюю тематику. При этом использовали как традиционные техники, так и нетрадиционные: «отпечатки листьев», «тычок жесткой полусухой кистью», «пластилинография». Экспериментирование с различными материалами и красками стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед изобразительным процессом.
Выбор того или иного приёма при создании изображения обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувственное восприятие, личностное отношение к задуманному произведению.
Непрерывная образовательная деятельность по выбранной теме была организована в игровой форме, что позволило наиболее понятно и доступно сформировать у детей доброе отношение к окружающему миру.
В таких творческих процессах у дошколят развивается мелкая моторика рук, восприятие, мышление, внимание, интеллектуальная и творческая активность, коммуникативные способности, которые являются необходимым условием будущего успешного обучения в школе.
Посмотрите, что у нас получилось...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фотоотчет о проделанной работе | 1.09 МБ |