Опытно-экспериментальная деятельность с жидкостями.

Иванова Ольга Андреевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Опыты с жидкостями: Помогают детям направить и развить их любознательность. Дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Решается ряд задач:

* Подводят детей к пониманию, что жидкость, она может течь. Имеет разный запах, цвет, вкус,  может принимать, форму при определённых условиях.

*Выясняют свойства , льда и что с ними происходит в тёплом помещении; развивают умение использовать освоенные способы опознания свойств; объясняют например связь снега, льда и воды. Развивают тактильное восприятие.

*Развивают умение выдвигать гипотезы, и работать над умением заменять действия символическим изображением.

Вода и другие жидкости – это самый доступный и простой в понимании детей объект исследования. Они окружают нас повсюду. Например ребенок познает свойства воды с самого раннего возраста. Но тем не менее интерес к ней не пропадает, так как возможности экспериментировать, играть, познавать, ставить опыты с ней безграничны.

 

Комментарии

Зубцова Елена Сергеевна

Очень интересный опыт!Поэкспериментирую со своими детьми!

Мелешко Олеся Геннадьевна

Очень познавательно. Спасибо за работу.