Выпускной в ясельной группе.
Сценарий выпускного для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»
В нарядно украшенный зал под музыку входят ведущий и два ребёнка.
Ведущий: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!
1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!
2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!
Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым ведущим, садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: были маленькие детки словно птенчики на ветке. Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.
1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!
2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.
3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»
4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!
5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!
Ведущий: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.
Песня - танец «Вот так вот»
Ведущий: Все ребята молодцы пели и танцевали от души . А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём. Стихи из цикла «Игрушки» А.Барто.
Ведущий: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.
Тёшки – тетёшки Пекла баба лепёшки Маком посыпала Деток угощала. | Растираем ладони рук Печём пирожки Кормим птичек Угощаем гостей. |
Ведущий: Молодцы все ребятишки
И девчонки и мальчишки
Будем праздник продолжать
И споём для вас.
Песня «Розовые щёчки»
После песни дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Клёпа.
Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?
Дети: В садик! На праздник!
Клёпа: А какой у вас праздник?
Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.
Клёпа: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз), и большие (рукой вверх). Я – клоун Клёпа! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?
Ведущий: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.
Танец «Мы ногами топ-топ-топ».
Дети садятся на стульчики.
Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.
Ведущий: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.
1 ребёнок: У меня есть заинька – зайчик очень маленький, На его макушке – длинненькие ушки. Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.
2 ребёнок: Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить. На плите сварилась каша, где большая ложка наша Я тебе перед едой лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко своё допей и пойдём гулять скорей!
3ребёнок: Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко – тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, или сам он убежал
Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Дети: Да!
Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)
Мышки вылезли из норки, Ищут, ищут хлеба корку, А как корочку найдут, Быстро зубками грызут. Хрум, хрум, хрум! (2 раза) Если шум услышит кот, Сразу мышек он найдёт. - Мяу! | Дети на носочках бегают вокруг кошки Садятся на корточки Действие по тексту Грозят пальчиком Кошка пытается поймать мышек Мышки убегают |
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.
Ведущий: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!
Клёпа: Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорамию. Рано встаёт кукареку поёт. (петух)
Мохнатенькая, усатенькая. Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)
Он большой и косолапый. А зимой сосёт он лапу. Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)
Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)
Ведущий: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и солнечнее ребята исполнят танец с лентами.
Танец «Солнечные зайчики» (песня из мультфильма «Маша и медведь»)
Ребята садятся на стульчики.
Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!
Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»
Ведущий: Завершается наш праздник,
Стали вы уже большие,
Вы уже не малыши!
С нами дорогие мамы,
Веселитесь от души!
Ребята, приглашайте своих мам на танец!
Танец: «Ты похлопай вместе с нами».
Ведущий: В ясельках мы дружно жили,
Многому нас научили,
Ваши слёзы вытирали,
С вами весело играли.
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья вам желаем.
Слово предоставляется заведующей детского сада.