Методические рекомендации для старших воспитателей. Современные формы и методы работы с педагогическим коллективом ДОУ.

Поспелова Анна Ниязовна

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ?

1. Значительно повышается мотивация профессиональной деятельности педагогов, их социальной и познавательной активности.

2. Реализуются те стороны человека, которые в повседневной, достаточно однообразной жизни, не находят применения, развития.

3.Приобретается опыт коллективной деятельности, взаимного уважения, поддержки, сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_mo.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 58 «Теремок» муниципального образования г.Новороссийск «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ » Подготовила: Старший воспитатель Поспелова А.Н.

Слайд 2

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы Ценность – обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов. Значение – это достижение важных целей: Стимулирование интереса и мотивации самообразованию; Повышение уровня активности и самостоятельности; Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности; Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии .

Слайд 3

«КВИК – НАСТРОЙКА » Если вы хотите нравиться людям – улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. Вы самые лучшие и красивые, пусть все супер - модели мира вам позавидуют. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не даст. Трудности закаляют на пути к счастью.

Слайд 4

«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ» Новые Традиционные Новейшие

Слайд 5

ТРАДИЦИОННЫЕ Семинар-практикум КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ КВН.ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Педагогический совет наставничество тренинг Дни открытых дверей

Слайд 6

НОВЫЕ ДЕЛОВАЯ ИГРА: имитационные, метод.инсценировки ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ. АУКЦИОН МАСТЕР-КЛАСС БАНК ИДЕЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЧАС ДИСКУССИЯ ИКТ-технология-работа в паре

Слайд 7

НОВЕЙШИЕ КРУЖКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ИЛИ «АТЕЛЬЕ» СОЮЗ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ КОУЧИНГ-СЕССИЯ КВИК НАСТРОЙКА АКВАРИУМ Вечера вопросов и ответов

Слайд 8

СИМПОЗИУМ ДЕБАТЫ ДИСПУТ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ МОСТ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ТАБЛИЦА КОНТАКТОВ

Слайд 9

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ТУРНИР-ВИКТОРИНА ТУРНИР-ЭРУДИТОВ МОЗГОВАЯ АТАКА ИЛИ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ ДРЕВО МУДРОСТИ КРОССВОРДЫ МЕТОД ИНСЦЕНИРОВКИ МЕТОД «КЕЙСОВ» МЕТОД «МОДЕРАЦИИ»

Слайд 10

Традиционный педсовет Современный педсовет Тематика Цель Подробная повестка дня, с четким регламентом по каждому вопросу и принятием решения по ним Подготовка требует написания сценария Разделение участников на команды Распределение ролей Формы педсовета Применение словесных методов, традиционным характером содержания (авторитарным стилем общения администрации с педагогами): Традиционный (классический на основе доклада с обсуждением, выступлением); Доклад с содокладами; С приглашением докладчика-специалиста Или серия сообщений, объединенных одной тематикой Деловая игра, в форме коллективного творческого дела; Круглый стол; Диспут; Дискуссия; Конференция; Творческий отчет; Конкурс; Аукцион;фестиваль идр . Решение педсовета

Слайд 11

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ? 1. Значительно повышается мотивация профессиональной деятельности педагогов, их социальной и познавательной активности. 2. Реализуются те стороны человека, которые в повседневной, достаточно однообразной жизни, не находят применения, развития. 3.Приобретается опыт коллективной деятельности, взаимного уважения, поддержки, сотрудничества .

Слайд 13

« ГАЛЕРЕЯ ИЛИ ВРЕМЯ ПРИЗНАНИЙ» Ф.И.О.педагога Кому? За что?

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УСПЕХОВ В РАБОТЕ!