Календарно-тематияческое планирование подготовительной группы
Календарно-тематический план на 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 87.1 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
СЕНТЯБРЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Физическое развитие: проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу Социально-коммуникативное развитие: Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности и своих сверстников, её, успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам, формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры, поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня, убирать спортивный инвентарь при проведении физических упражнений Познавательное развитие: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходьба и бег в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, ходьба по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м.; самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их | |||||
Вводная часть | Построение в колонну по одному, расчет на первый второй, перестроение из одной в две колонны, ходьба на носках, пятках, с разным положением рук, бег в колонне, на носках, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасыванием их назад, челночный бег, с высоким подниманием колен. | ||||
ОРУ | Без предмета | С флажками | С малым мячом | С палками | |
Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятки одной ноги к носку другой приставным шагом с мешочком на голове. 2. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мешки. 3. Прыжки на двух ногах через шнуры. 4. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мешки. 5. Ползание на животе по гимнастической скамейке с подтягиванием руками и отталкиванием ногами. 6. Перебрасывания мяча друг другу двумя руками снизу. 7. Переброска мячей (диаметр 20-25 см) двумя руками из-за головы | 1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту руки ребенка. 2. Прыжки на двух ногах между предметами. 3. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. 4. Ползание «крокодил» с 12. Переброска мячей через шнур друг другу (двумя руками из-за головы). 5. Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу – хлопнуть под коленом в ладоши, опустить ногу – развести руки в стороны. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше. 4. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя реками, хват рук с боков. 5. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. 6. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. | 1. Ходьба по гимнастической скамье, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше. 2. Ходьба боком приставным шагом , перешагивая через набивные мячи. 3. Прыжки из обруча в обруч. 4. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. 5. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. 6. Лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком. | |
Подвижные игры | «Ловишки» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Не попадись» | |
Малоподвиж-ные игры | «Найди и промолчи». | «Летает – не летает» | Ходьба с выполнением заданий дыхательные упражнения | «Подойди не слышно» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОКТЯБРЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух). Социально-коммуникативное развитие: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие), обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания, формировать навык следить за чистотой спортивного инвентаря Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием ч/з кубики, мячи. Художественно-эстетическое развитие: продолжать вводить элементы ритмической гимнастики; проводить игры и упражнения под музыку | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание ,прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при4 неделя/ Здравствуй , зимушка - зима выполнении упражнений .ритмической гимнастики под музыку. | |||||||
Вводная часть | Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег со смены ведущего, с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, Ходьба с изменением направления движения по сигналу. Бег с сильным сгибанием ног назад. Бег с перешагиванием через предметы. | ||||||
ОРУ | Без предмета | С обручем | На гимн.скамейках | С мячом | |||
Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, боком приставным шагом с мешочком на голове. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны, поднять руки пройти дальше. 3. Прыжки на правой и левой ноге через шнурки. 4. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивание через него справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук. О 5. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. П 6. Переброска мячей друг другу парами. П | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на одной ноге и принесением другой махом вперед и сбоку скамейки. 2. Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик. 3. Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») в прямом направлении. 4. Лазанье в обруч на четвереньках. 5.Лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола. 6. Отбивания мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками. | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками. 2. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, руки за голову. 3. Прыжки на одной ноге через веревку, вперед и назад. 4. Ползание по гимнастической скамейке, хват рук с боков. 5. Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой мяч. 6. Ведение мяча по прямой (Баскетбольный вариант) 7. Ведения мяча между предметами (Баскетбольный вариант) | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг. 2. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. 3. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 4. Прыжки на двух ногах между предметами. 5. Ползание на четвереньках в прямом направлении, проталкивая мяч головой. 6. «Проползи-не урони» с 27 | |||
Подвижные игры | «Перелет птиц» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Удочка», | |||
Малоподвиж-ные игры | «Съедобное – не съедобное» | «Эхо» | «Летает- не летает» | «Летает-не летает». |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
НОЯБРЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Физическое развитие: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Социально-коммуникативное развитие: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр, обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность, формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимнастической скамейке, перестроения в шеренгу, колонну, бега врассыпную, Следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование Познавательное развитие: ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений(влево-вправо, вверх-вниз) | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой 4 неделя/ Здравствуй , зимушка – зима помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнением упражнений ритмической гимнастики и п/и. | |||||
Вводная часть | Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал | ||||
ОРУ | Без предмета | С короткой скакалкой | С кубиками | Без предмета | |
Основные виды движений | 1. Ходьба по канату вдоль зала. 2. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. 3. Прыжки на дух ногах, через шнурки без перестановки. 4. Эстафета с мячом «Мяч водящему» с 30 5. «Попади в корзину» с 31 6. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната. | 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. 2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. 3.Ползание на четвереньках в прямом направлении, проталкивая мяч головой. 4.Передача мяча в шеренгах. 5.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Ходьба на носках, руки за голову между набивными мячами. 2.Ходьба по гимнастической скамейке, боком приставным шагом с мешочком на голове. 3.Лазанье под дугу. 4.Ползанье «по-медвежьи» на ладонях и ступнях. 5.Лазанье по гимнастической стенке с переходам на другой пролет (по диагонали). 6.Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант). 6.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на одной ноге и принесением другой махом вперед и сбоку скамейки. 2.Прыжки на одной ноге через веревку вперед и назад. 3.Лазание по гимнастической стенке и с изменением темпа. | |
Подвижные игры | «Догони свою пару» | «Фигура» | «Перелет птиц» | «Фигуры» | |
Малоподвиж-ные игры | «Угадай чей голосок ?» | «Затейники» | «Летает – не летает» | «Две ладошки». (музыкальная) |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕКАБРЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению элементов упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой. Социально-коммуникативное развитие: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками, обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения, обсуждать с детьми технику безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре, следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование. | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям | |||||||
Вводная часть | Построение в колонну, перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, по диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени. Дыхательные упражнения | ||||||
ОРУ | В парах | Без предмета | С малым мячом | Без предмета | |||
Основные виды движений | 1. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове. 2.Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, на середине присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше. 3.Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед. 4.Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их. 5.Бросание малого мяча вверх и ловля его двумя руками. 6.Переброска мячей друг другу. | 1.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. 2.Прыжки на двух ногах между предметами ( на правой, на левой, поочередно). 3.Ползание на скамейке на ладонях и коленях. 4.Ползание под шнур правым и левым боком. 5. Эстафета с мячом «Передай мяч в колонне» 6.Прокатывание мяча между предметами. | 1.Ходьба по рейке гин. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. 2.Прыжки со скамейки на мат. 3.Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков. 4.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. 5.Перебрасывание мяча в парах, способ выполнения по выбору детей. 6.Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками. | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на одной ноге и принесением другой махом вперед и сбоку скамейки. 2.Прыжки на одной ноге через веревку вперед и назад. 3.Лазание по гимнастической стенке и с изменением темпа. | |||
Подвижные игры | «Совушка» | «Салки с ленточками» | «Попрыгунчики-воробышки» | «Хитрая лиса» | |||
Малоподвижные игры | «Ау!». | «Эхо». | «Найди и промолчи» | «Эхо» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЯНВАРЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком по ребристой поверхности. Социально-коммуникативное развитие: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых Познавательное развитие: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчёта. Художественно-эстетическое развитие: побуждать выполнять движения, отвечающие характеру музыки | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега; владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и,.; выполняет танцевальные движения с учётом характера музыки, проявляет интерес к участию в музыкальных играх | |||||||
Вводная часть | Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, по диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая коленис выполнением заданий, челночный бег | ||||||
ОРУ | С палкой | С кубиками | С малым мячом | С скакалкой | |||
Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове. 2.Ходьба по гимн.скамейке на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. 3.Прыжки через препятствие. 4.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 5.Проведения мяча от одной стороны зала в другую. 6.Прокатывание мяча между предметами | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ползание на четвереньках вперед, подталкивая мяч головой. 3.Ползание по гимн.скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. 4.Бросания мяча о стенку и ловля его после отскока. | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 2.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. 3.Лазанье под шнур правым и левым боком. 4.Ползание на ладонях и коленях по прямой линии. 5.Подбрасывание мяча одной рукой вверх и ловля его двумя руками. 6.Переброска мяча друг другу. | 1. Ходьба по двум гимн.скамейками парами, держась за руки. 2.Ходьба по рейке гимн.скамейке. 3.Прыжки через короткую скакалку. 4.Прыжки на двух ногах их обруча в обруч. 5.Ползании по гин.скамейке на ладонях и коленях с мешочком на голове. 6.Ползании на четвереньках межу предметами. | |||
Подвижные игры | «Два мороза» | «Совушка» | «Удочка» | «Паук и мухи» | |||
Малоподвиж-ные игры | «Ау!». | «Эхо». | «Найди и промолчи» | По выбору детей |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФЕВРАЛЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Социально-коммуникативное развитие: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр, обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность, формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых Познавательное развитие: формировать навык двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес | |||||||
Вводная часть | Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком(правое-левое плечо вперед) , перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий | ||||||
ОРУ | С обручем | С палкой | Без предмета | С мячом (большого диаметра) | |||
Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с Перешагивание через набивные мячи. 2.Ходьба по рейке гин. скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3.Прыжки через короткие шнуры. 4.Прыжки между предметами, на правой и левой ноге. 5.Бросание мяча на середину между шеренгами одной рукой, ловля его двумя руками. | 1.Подскоки, на провой и левой ноге попеременно. 2.Прыжки на двух ногах между предметами. Лазанье под дугу прямо и боком. 3.Ползание на ладонях и коленях между предметами. 4.Переброска мяча друг другу, двумя руками от груди. | 1 Ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимн.скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе. 2.Ходьба по гимн.скамейкам перешагивая через кубики. 3.Лазанье по гоимн.стенке, с переходом на другой пролет. 4.«Попади в круг» 5.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. | 1.Ходьба по гимн.скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 2.Прыжки из обруча в обруч. 3.Лазанье по гоимн.стенке, с переходом на другой пролет. 4.Эстафета с мячом «Передал - садись» | |||
Подвижные игры | «Ключи» | «Не оставайся на полу» | «Не попадись» | «Жмурки» | |||
Малоподвиж-ные игры | «Самомассаж» лица, шеи, рук | «Найди и промолчи» | «Море волнуется» | «Угадай, чей голосок?» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАРТ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Социально-коммуникативное развитие: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие), обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность, формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых Познавательное развитие: формировать навык двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес | |||||||
Вводная часть | Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 2 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы | ||||||
ОРУ | С малым мячом | С флажками | С палками | Без предмета | |||
Основные виды движений | 1.Ходьба по одному по гимн.скамейке на встречу друг другу-на середине разойтись. 2.Ходьба по гимн.скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. 3.Прыжки передвигаясь вперед; ноги вместе-ноги врозь. 4.Прыжки на правой и левой ноге. 5.Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге!» | 1.Прыжки через короткую скакалку. 2.Прыжки через короткие шнуры. 3.Ползание под шнур, не касаясь его. 4.Ползание на четвереньках по гимн.скамейке («По-медвежьи»). 5.Перебрасывание мяча друг другу через сетку, в парах. | 1.Ходьба на гимн.скамейке, с мешочком на голове. 2.на носках через предметы , с мешочком на голове. 3.В прямом направлении «Кто быстрее!» . 4.На гимн.скамейке с опорой на ладони и колени, с мешочком на спине. 5.Бросание мяча вверх с –6.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1. Перешагивание через набивные мячи по прямой. 2.На правой и левой между предметами. 3.Через короткую скакалку. 4.Лазанье на гимн.стенку. 5.Лазанье под шнур боком и прямо. | |||
Подвижные игры | «Ключи» | «Затейник» | «Волк во рву» | «Совушка» | |||
Малоподвиж-ные игры | «Мяч ведущему» | «Море волнуется» | «Подойди не слышно» | «Эхо!» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
АПРЕЛЬ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | |||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Физическое развитие: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Социально-коммуникативное развитие: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие), обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность, формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых Познавательное развитие: формировать навык двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | ||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес | ||||||
Вводная часть | Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках пронося прямые ноги через стороны; по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево | |||||
ОРУ | С малым мячом | С обручем | Без предмета | На гимнаст.скамейке | ||
Основные виды движений | 1.По гимн.скамейке, на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной. 2.Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове, на середине присесть. 3.На двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед. 4.Прыжки через короткую скакалку, на месте и продвигаясь вперед. 5.Переброска мяча в шеренге и в парах. | 1.Прыжки в длину с места. 2. Прыжки в длину с разбега. 3.Ползание на четвереньках «Кто быстрее до кубика!» 4.Лазанье под шнур в группировке. 5.Эстафета с мячом «Передал – садись!» 6.Бросание мяча в парах друг другу. | 1.Боком приставным шагом с мешочком на голове. 2.Прыжки через короткую скакалку: вперед, назад, скрестно. 3.Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед. 4.Ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 5.Метание мешочков на дальность – «Кто дальше!». | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через ленточку. 2.Прыжки с разбега (не менее 50 см). 3.Ползание на четвереньках по бревну. 4.Бросание мяча вверх с хлопком и поворотом. | ||
Подвижные игры | «Хитрая лиса» | «Мышеловка» | «Затейник» | «Салки с ленточками | ||
Малоподвиж-ные игры | «Стоп» | «Найди и промолчи» | «Парашют» | «Кто ушел» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МАЙ (подготовительная группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | Интеграция образовательных | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||
Физическое развитие: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Социально-коммуникативное развитие: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие), обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность, формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых Познавательное развитие: формировать навык двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед | ||||||
ОРУ | С обручем | С мячом (большого диампетра) | Без предмета | С палкой | |||
Основные виды движений | 1.Ходьба на носках «змейкой» между предметами с мешочком на голове. 2.Прыжки в длину с разбега. 3.Прыжки на правой и левой ноге по переменно. 4.Бросание мяча в шеренге, в парах. | 1.Ходьба по гимн.скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной. 2. Ходьба по гимн.скамейке по одной на встречу друг другу на середине разойтись. 3.С ноги на ногу продвигаясь вперед. 4.Между предметами на двух ногах. 5.Броски меча о стенку и ловля его после отскока. 6.Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя реками. | 1.Прыжки между предметами с мешочком на голове. 2.Прыжки в длину с места. 3.- Прыжки с разбега. 4.Пролезание в обруч, правым и левым боком. 5.Ведение мяча одной рукой. 6.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.По рейке гимн.скамейке приставляя пятки одной ноги к носку другой. 2.Между предметами на носках, с мешочком на голове. 3.Ползание по гимн. скамейке на четвереньках. 4.Лазанье под шнур правым и левым боком. 5.Метание мешочков на дальность. 6.Метание мешочков на дальность правой и левой рукой «Кто дальше бросит!». | |||
Подвижные игры | «Совушка» | «Горелки» | «Воробьи и кошка» | «Охотники и утки» | |||
Малоподвиж-ные игры | «Великаны и гномы» | «Летает – не летает» | По выбору детей | «Летает – не летает» |