Календарно-тематическое планирование средняя группа на 2015-2016 год

Иванова Екатерина Павловна

Календарный план на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa.docx83.65 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    СЕНТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Социально-коммуникативное развитие формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры, формировать навык самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду.

Познавательное развитие формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет основными видами движений и выполняет команды «вперёд, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег
в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена

ОРУ

Без предметов

С флажками

С мячом

С малыми обручем

Основные виды движений

1.Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см).

2.Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м).

3.Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево, через небольшую паузу.

4.Прыжки на двух нога продвигаясь вперед дистанция 3-4 м.

1.«Достань до предмета» прыжки на двух ногах на месте. П с 23-24 Л.И.Пензулаева.

2.Ползание на четвереньках по прямой .

3.Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м) , способ – стойка на коленях, сидя на пятках.

4.Тоже самое ,  изменить способ выполнения.

1.Прыжки на двух ногах между кеглями.

2.Ползание под шнур, в группировке.

3.Прокатывания мяча друг другу двумя руками.

4.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

1.Ходьба на носках по доске, лежачей на полу.

2.Ходьба по доске, лежачей на полу, с перешагиванием через  кубики .

3.Пряжки на одной ноге (на правой и левой поочередно).

4.Лазанье под шнур в группировке.

5.Лазанье под шнур с опорой на ладоши и колени.

Подвижные игры

«Найди себе пару»

«Самолет»

«Огуречик, огуречик»

«У медведя во бору»

Малоподвиж-ные игры

«Гуси идут купаться».

Ходьба в колонне
по одному

«Карлики и великаны»

«Повторяй за мной».

Ходьба с положением рук: за спиной, в стороны, за головой

«Где постучали?»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ОКТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Социально-коммуникативное развитие: обсуждать пользу утренней гимнастики в детском саду и дома, поощрять высказывания детей, формировать навык готовить инвентарь перед началом проведения занятий
и игр

Познавательное развитие: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

Художественно-эстетическое развитие  разучивать упражнения под музыку в разном темпе, проводить музыкальные игры.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет движения игры «Мыши за котом» и танцевальные движения  игры «Чудо-остров»

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках

ОРУ

С косичкой

Без предмета

С мячом

С кеглей

Основные виды движений

1.Ходьба по гимнаст. скамейке, с мешочком на голове.

2.Ходьба по гин. скамейке на середине присесть, руки в стороны.

1.На двух ногах, продвигаясь вперед до предмета.

2.На двух ногах до косички, перепрыгнуть ее. 3.Перепрыгивание из обруча в обруч на двух нога

4.Прокатывание мяча друг другу.

5.Прокатывание мяча между предметами.

1.Прыжки на двух ногах через 4-5 линии.

2.Лазанье под шнур, в группировке.

3.Прокатывание мяча в прямом направлении.

4.Подбрасывание мяча двумя руками.

1.Ходьба по доске (ширина 15см), перешагивание через кубики.

2.На двух ногах между набивными мячами.

3.Подлезать под дугу(высота 50см), в группировке.

4.Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках.

5.Прокатить мячь по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении, затем пробежать за ним.

Подвижные игры

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«У медведя во бору»

«Кот и мыши»

Малоподвиж-ные игры

«Мыши за котом».

Ходьба в колонне за «котом» как «мыши», чередование
с обычной ходьбой

«Чудо-остров».

Танцевальные движения

«Угадай, где спрятано?»

«Угадай, кто позвал?»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    НОЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социально-коммуникативное развитие: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность,

формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познавательное развитие: формировать навык двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес
к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре;  умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

С кубиками

Без предмета

С мячом

С флажками

Основные виды движений

1.Ходьба по гимн.скамейке перешагивая через кубики.

2.Ходьба по гимн. скамейки с  мешочком на голове, руки в стороны.

3.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров.

4.На двух ногах продвигаясь в перед между кеглями.

5.Бросания мяча вверх и ловля его двумя руками.

1.Ходьба между линиями (расстояние 15-10 см).

2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров.

3.На двух ногах продвигаясь в перед между кеглями.

4.Прокатывания мяча друг другу (стойка на коленях).

5.Перебрасывания мяча друг другу, двумя руками снизу.

1.На двух ногах между предметами

2.Ползание  по гимн.скамейке с опорой на ладони и колени.

3.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни «Как медведи».

4.Игровое упражнение «Не задень»

5.Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока.

6.Игровое упражнение «Передай мяч»

1.Ходьба по гимн.скамейке  боком приставным шагом, руки на поясе.

2.Ходьба по гшимн. 3.Скамейке боком приставным шагом; на середине скамейки присесть, руки вывести вперед, выпрямится пройти дальше

4.Прыжки на двух ногах до кубика.

5.Ползание по гим.скамейке  на животе; с опорой на ладони и колени

Подвижные игры

«Салки»

«Самолеты»

«Лиса и куры»

«Цветные автомобили»

Малоподвиж-ные игры

«Найди и промалчи»

«На параде».

Ходьба в колонне
по одному за ведущим
с флажком в руках

«Найдём цыплёнка»,

«Найди, где спрятано»

«Альпинисты».

Ходьба вверх и вниз
(«в гору и с горы»)

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ДЕКАБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному  выполнению упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой.

Социально-коммуникативное развитие: обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения,

формировать навык безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре, формировать навык ролевого поведения  при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную), по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне

ОРУ

С платочками

С малым мячом

Без предмета

С кубиками

Основные виды движений

1.Ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятки одной ноги к носку другой.

2.Ходьба по шнуру, положенному по кругу

3.Прыжки через 5-6 брусков (шнуров).

4.Прокатывание мяча между 4-5 кегли.

1.Прокатывание мяча между кеглями.

2.Перешагивание через рейки лестницы (приподнятой на 20-25 см от пола).

3.Прыжки со скамейки.

1.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колен, руки на поясе.

2.Ползание на четвереньках по гимн.скамейке с опорой на ладони и колени

3.Перебрасывание мяча друг другу с расстоянии 1,5 м (способ двумя руками снизу)

1.Ходьба по гимн.скамейке боком приставным шагом, руки за голову.

2.Ходьба по гимн.скамейке , руки в стороны , на середине присесть , хлопнуть в ладоши и пройти дальше.

3.На двух ногах до лежащего на полу обруч, прыжок в обруч и из обруча.

4.Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков; с опорой на ладони и колени.

Подвижные игры

«Лиса и куры»

«У медведя во бору»

«Зайцы и волк»

«Птички и кошка»

Малоподвиж-ные игры

«Найди цыпленка»

«Тише, мыши…».

Ходьба обычным шагом и на носках с задержкой дыхания

«Где спрятался зайка?»

«Не боюсь»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ЯНВАРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

рассказывать о пользе массажа стопы, прививать детям хождение босиком

по ребристой поверхности.

Социально-коммуникативное развитие: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь, формировать навык правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр, формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познавательное развитие: формировать умение двигаться в заданном

направлении, используя систему отсчёта.

Художественно-эстетическое развитие  формировать навык выполнять движения, отвечающие характеру музыки

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет её соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учётом характера музыки, проявляет интерес к участию в музыкальных играх

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий

ОРУ

С обручем

С мячом

С косичкой

С обручем

Основные виды движений

1.Ходьба канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе.

2.Ходьба по канату: пятки на полу, носки на канате, руки на поясе.

3.Прыжки вдоль каната,  перепрыгивая через канат, справа и слева.

4.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

1.Ходьба на носках между предметами.

2.Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см).

3.Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед: прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и т.д.

4.Перебрасывание мячей друг другу с расстоянии 2 м (способ- двумя руками снизу).

5.Отбивание мяча одной рукой о пол и ловля его двумя руками.

1.На двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед.

2.Ползание по гимн.скамейке с опорой на ладони и ступни.

3.Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»)

4.Отбивание мяча  о пол.

1.Ходьба по гимн.скамейке с мешочком на голове,  боком приставным шагом, руки на поясе.

2.Прыжки на двух ногах между предметами.

3.Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола.

Подвижные игры

«Кролики»

«Найди себе пару

«ЦветЛошадки»ные автомобили»

«Автомобили»

Малоподвиж-ные игры

«Найдем кролика»

«Зимушка-зима».

Танцевальные движения

«Путешествие по реке».

Ходьба по «змейкой»
по верёвке, по косичке

«Где спрятано?», «Кто назвал?»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    ФЕВРАЛЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

формировать навык прикрывать рот платком при кашле и обращаться
к взрослым при заболевании.

Социально-коммуникативное развитие: формировать навык самостоятельно готовить и убирать место проведения занятий и игр, формировать навык оценки поведения своего
и сверстников
во время проведения игр.

Познавательное развитие: формировать навык

определять положение предметов в пространстве по отношению к себе: впереди-сзади, вверху-внизу

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

ОРУ

Без предметов

На стульях

С мячом

С гимн.палками

Основные виды движений

1.Ходьба по гимн.скамейке на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше.

2.Ходьба через набивные мячи , поднимая колени высоко, руки на поясе.

3.Прыжки через бруски (высота брусков 10см).

4.Прыжки через шнур, положенный вдоль зала, перепрыгивая справа и слева.

5.Перебрасывания мяча  друг другу, стоя в шеренгах : И.п.- стоя ноги врозь, мяч внизу).

1.Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой

2.Прыжки из обруча в обруч.

3.Прыжки на двух ногах через короткие шнуры

4.Прокатывание мяча друг другу в шеренгах. Способ – стойка на коленях.

5.Прокатывание мяча между предметами.

1.Прыжки на одной ноге (правой, левой) поочередно.

 2.Прыжки на двух ногах между предметами, поставленные в шахматном порядке.

3.Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и колени

4.Метание мешочков в вертикальную цель – щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ – от плеча).

5.Перебрасывание мячей друг другу.

1.Ходьба с перешагивание через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе.

2.Ходьба по гимню.скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вывести вперед, встать и пройти дальше.

3.Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук.

4.Ползание по гимн.скамейке с опорой на ладони и колени; «По-медвежьи».

Подвижные игры

«Котята и щенята»

«У медведя во бору»

«Воробышки и автомобиль»

«Перелет птиц»

Малоподвиж-ные игры

«Считай до трёх».

Ходьба в сочетании с прыжком на счёт «три»

«По тропинке в лес».

Ходьба в колонне по одному

«Ножки мёрзнут».

Ходьба на месте,         с продвижением вправо, влево, вперёд, назад

«Найди и промолчи»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    МАРТ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

формировать навык оказания первой помощи при травме.

Социально-коммуникативное развитие: формировать навык соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске, поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Познавательное развитие: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места; умеет прокатывать мяч по заданию педагога: «далеко, близко, вперёд, назад», планировать последовательность действий и распределять роли в игре «Охотники и зайцы»

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три

ОРУ

Без предмета

С обручем

С мячом

С обручем

Основные виды движений

1.Ходьба и бег по наклонной доске (3-4 раза).

2.Ходьба между 4-5 предметами, расставленными на расстоянии 0,5м один от другого.

3.Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м)

4.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

1.Прыжки в длину с места

2.Перебрасывание мяча через шнур.

3. мяча через шнур, двумя руками из-за головы и ловля мяча после отскока об пол.

4.Прокатывание мяча друг другу (И.п. – сидя, ноги врозь) . Расстояние 2 м.

1.Ходьба по скамейке с мешочком на голове.

2.Ползание по гимн.скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спинке, «Проползи-неурони».

3.Ползание по гимн.скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.

4.Прокатывание мяча между предметами

1.Ходьба по доске, положенной на пол. З

2.Ходьба по доске, положенной на пол, на носках, руки на поясе

3.Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию на двух ногах.

4.Ползание по гим.скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи».

5.Лазанье по гимн.стенке и передвижение по третей рейке. Затем спуск вниз.

Подвижные игры

«Перелет птиц»

«Зайка беленький»

«Бездомный заяц»

«Самолеты»

Малоподвиж-ные игры

«Найди  и промолчи»

«Найдем зайку»

«Найди зайца»

«Возьми флажок»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    АПРЕЛЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

рассказывать о пользе дыхательных упражнений.

Социально-коммуникативное развитие: формировать навык правил безопасности при метании предметов разными способами в цель.

Художественно-эстетическое развитие  вводить элементы ритмической гимнастики; формировать навык запоминать комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Речевое развитие: подобрать стихи на тему «Журавли летят» и «Весёлые лягушата»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий «дальше, ближе»; умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды «направо, налево, кругом»; владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методу К. Бутейко; умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счёт и определённое количество раз

Вводная часть

Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три звена, перестроением в пары; врассыпную между предметами, не задевая их

ОРУ

Без предмета

С кеглей

С мячом

С косичкой

Основные виды движений

1.Ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны.

2.Ходьба по гимн.скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

3.Прыжки на двух ногах через препятствия (высота бруска 6 см), поставленные на расстоянии 40см один от другого, 5-6 брусков.

4.Прыжки на двух ногах через бруски, лежачие на полу на расстоянии 0,5 один от другого.

5.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

1.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2.Метание мешочков  в горизонтальную цель.

3.Метание мячей в вертикальную цель с расстоянии 1,5 м способом от плеча.

4.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.

1.Ползание по гимн.скамейке с опорой на ладони и колени.

2.Ползание по гим.скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи».

3.Метание мешочков на дальность.

4.Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.

1.Ходьба по доске, лежачей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

2.Ходьба по гимн.скамейке приставным шагом, руки на поясе; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше.

3.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

4.Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижные игры

«Пробеги тихо»

«Совушка»

«Совушка»

«Птички и кошка»

Малоподвиж-ные игры

«Угадай, кто позвал»

«Стоп»

«Угадай по голосу»

«Весёлые лягушата».

Танцевальные упражнения в сочетании с упражнениями ритмической гимнастики

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    МАЙ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическое развитие:

формировать навык техники звукового дыхания во время выполнения ходьбы.

Социально-коммуникативное развитие: рассказать о  соблюдении правил безопасности во время лазания по гимнастической стенке разными способами, формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды, формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыками лазания по гимнастической стенке, соблюдает правила безопасности при спуске; умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой; владеет навыком самостоятельного счёта (до 5) прыжков через скамейку; через скакалку; планирует действия команды в игре «Удочка», соблюдает правила игры и умеет договариваться с товарищами по команде

Вводная часть

Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка»

ОРУ

Без предмета

С кубиками

С гимнастической
палкой

С мячом

Основные виды движений

1.Ходьба по доске (ширина 15 см), лежание на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

2.Ходьба по гимн.скамейке приставным шагом, руки на поясе; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше.

3.Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров.

4.Прокатывание мяча между кубиками «змейкой». 5.Выпрямиться, поднять мяч над головой.

1.Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.

2.Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50см)

3.Перебрасывание мяча друг другу и в парах.

1.Прыжки  через короткую скакалку.

2.Ползание по гимн.скамейке  на животе.

3.Ползание по гимн.скамейке  с опорой на ладони и ступни («По-медвежьи»).

4. в вертикальную цель в мишень с расстоянии 2 м

1.Ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

2.Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за голову.

3.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

4.Лазанье по гимн.стенке и спуск с нее.

Подвижные игры

«Котята и щенята»

«Котята и щенята»

«Зайцы и волк»

«У медведя во бору»

Малоподвиж-ные игры

«Узнай по голосу»

«Колпачок и палочка»

«Кто ушел?»

«Найти Мишу»