Они такие разные, наши мальчики и девочки.
Они такие разные! И подходы в воспитании должны быть разные.
Мальчики требуют доверия, а девочки - заботы.
Предложите мальчику помочь завязать шнурки и он обидется, потому что он гордиться когда делает это сам.
Предложите помощь девочке, и она почувствует, что ее любят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_my_govorim_o_devochkah_i_malchikah.docx | 617.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Когда мы говорим о девочках и мальчиках, мы – хотим этого или нет – постоянно имеем в виду существование различий в их психологии и поведении. Наличие таких различий было выявлено и обосновано в эмпирических исследованиях ученых В.В.Абраменковой (1987), Р.Бэрона, Д.Ричардсона (1997), В.Е.Кагана (1987, 1989), А.В.Либина (1999), И.И.Лунина (1986), Т.И.Юферовой (1985). И так, какие же это различия.... | |||
отношение к окружающему | |||
Желание общаться сменяются конфликтностью, нетерпение к чужому мнению, со сверстниками отношения противоречивы (от вечной дружбы до презрения), свойственна коллективная дружба | Отношения доброжелательные, очень отзывчивы, доверчивы. Дружить предпочитают парами. Эмоциональны, легко ранимы, требуют деликатного отношения. | ||
отношение к себе | |||
Недостаточно уравновешен, резко меняется настроение, самооценка завышена, быстро возникает желание быть лучше и так же быстро угасает. | Самооценка адекватна, либо слегка занижена. Мечтают о будущем счастье. | ||
эмоциональная сфера | |||
Более возбудимы, раздражительны, нетерпеливы. Вместо переживаний занимаются другой деятельностью. Больше реагируют на речевые замечания. | Чаще проявляют симпатию, сочувствие. Более гибки в адаптации к новым условиям, больше сопротивляемость к стрессам. Быстрее реагируют на мимику, жесты. | ||
деятельность | |||
Предпочитают подвижные игры. Рисунки наполнены действиями, движениями. Музыка громкая, маршировая. | Игры малоподвижные. В рисунках тщательно прорисовываются детали. Музыка спокойная, лирическая. | ||
познавательная | |||
Любят решать нестандартные задачи, не любят монотонную работу | Лучше выполняют шаблонные, монотонные задания. |