Страница портфолио "Проектная деятельность в практике педагога ДОУ"
В презентации представлен опыт работы по организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stranitsa_portfolio._smirnova_a._l.ppt | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проектный метод – важная составляющая комплекса педагогических технологий. Технология проектирования помогает развить творческие способности дошкольников, делает их активными участниками учебного и воспитательного процессов. Будучи включенной, в организованную систему ДОУ, она становится инструментом саморазвития ребенка. Как и многие педагоги, в своей работе стремлюсь формировать у детей не только знания, умения, навыки, но и помогаю им адаптироваться к социальной жизни. Обучение детей осуществляю по принципу - совместный поиск решений! Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
Метод проектов с дошкольниками сегодня – это инновационный и перспективный метод, который должен занять своё достойное место в системе дошкольного образования. Сегодня метод проектов становится все более актуальным и широко используется в сфере дошкольного образования. На ряду с коллегами, я не только проектирую свою деятельность, но и разрабатываю интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. В своей педагогической практике данный метод использую на протяжении четырёх лет. Главное для меня во всех начинаниях – заинтересовать и вдохновить своих воспитанников на поиск нового и неизведанного! Взаимодействие с родителями - на уровне взаимопонимания и сотрудничества!
Принципы работы с детьми:
Повышая свою профессиональную компетентность, распространяю опыт своей педагогической деятельности.
Все материалы на сайте педагога Адрес: http://nsportal.ru/alena-leonidovna"
Умение пользоваться проектным методом – показатель высокой квалификации педагога.
С целью повышения квалификации пройдены курсы: «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования», г.Нижний Тагил «Институт развития образования», 2014 год.
«Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» («Институт развития образования», г. Нижний Тагил 2015г.)
Мною создана группа в социальной сети работников образования «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ» http://nsportal.ru/group/proektnaya-deyatelnost-v-dou Группа создана для общения с коллегами и обмена опытом работы по организации проектной деятельности в ДОУ.
МУДРЫЕ МЫСЛИ « Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится» ( ЛЕВ ТОЛСТОЙ ) « От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать зависит весь его дальнейший путь к знаниям» (В. А. Сухомлинский) Удивительно бездонна детская чаша познания! Не испить жаждущему. Пока он, увы, не повзрослеет. И его не перестанут переполнять до краёв следы капель дождя на мокром песке, рваная страсть открытого огня, нежное изумрудное волнисто-колеблющееся кольцо бесконечности не окажется обычной водорослью ламинарией, а запах сирени не станет таким же обычным и неинтересным для обоняния, как старый английский замок для старого русского слесаря. (Татьяна Соломатина)