«Использование ИКТ в коррекционно-педагогической работе по формированию лексико-грамматических представлений и развития на их базе связной речи у детей с ТНР»
Задачи профессиональной деятельности обеспечивающие достижение цели:
1) Разработать дополнение к перспективному планированию по формированию лексико- грамматических представлений и развитию на их базе связной речи у детей с ТНР в виде средств и форм ИКТ, в том числе эксклюзивных разработок.
2) Апробировать и внедрить разработанную систему в практику коррекционно- образовательной работы с детьми с ТНР.
3) Провести сопоставительный анализ результатов проделанной работы. Выявить актуальный уровень состояния интересующих показателей у детей с ТНРм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование предлогов ПЕРЕД , ЗА, НАД , ПОД , НА | 1.88 МБ |
Овощи- фрукты четвёртый лишний | 1.05 МБ |
Рассказ о любимой игрушке | 233.44 КБ |
Автоматизация звука Л | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что находится перед котёнком, а что за ним?
Что находится перед машиной, а что за ней?
Кто за кем стоит?
Кто находится за зайцем?
Кто стоит перед Вини - Пухом, а кто позади?
Кто находится под Карлсоном?
Кто находится под деревом, а кто – на дереве?
Что находится над землёй?
Перед домом расположи машину, за домиком – ёлочку, над деревом – солнышко.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Овощи Что лишнее?
Фрукты Что лишнее?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
цвет
форма
величина
материал
части
как играют этой игрушкой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)
Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)
Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)
Закончи предложения, выбирая по смыслу нужные слова: Дежурные в столовой раздают …..ложки. Этот зверь зовется…..лось. Алла купила в магазине…..булавку.
Назови картинки. Что здесь лишнее?
Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?
Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?
Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?
Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?
Лошадка Вот лошадка бежит, Очень громко кричит : «И-го-го, и-го-го, Я бегу легко !» Посмотри-ка, вот, вот – У лошадки длинный хвост , На ногах копыта , Она спешит к корыту . Будет воду пить И хвостом крутить .