Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2011 - 2016г. и 2016 - 2021г.
В данном материале мной разработан план по самообразованию на период с 2011-2016г на тему "Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения. И предлагаю разработку по теме "Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребенка" на 2016-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ermolaeva_.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
На 2011-2016
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/
Воспитатель: Ермолаева Е.Ю.
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1.Реализация плана работы по самообразованию на тему: « Экологическая тропинка» 2. Подбор и анализ литература, знакомство с практическим опытом. 3.Создание творческой лаборатории (материалы для наблюдений, рассматривания, опытно-экспериментальной работы). 4. Посещение м/о 5. Семинар практикум для родителей на тему: «Как вести себя в природе» 6. Консультация для воспитателей «Когда в семье есть бабушки и дедушки». 7.Показ педагогической деятельности для слушателей курсов ИРО, занятие-эксперимент «Наш домашний зоопарк» | 1 Составление плана работы по самообразованию на тему: «Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения». 2.Перспективное планирование по ознакомлению детей и взрослых с правилами дорожного движения» (блок: -работа с родителями; блок- работа с детьми) 3. Показ педагогической деятельности на м/объединении. Занятие «Транспорт». 4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Безопасность жизнедеятельности детей ДОУ» 5. Участие в Международном детском творческом конкурсе плакатов и стенгазет «Безопасность всегда, безопасность везде». | 1.Показ педагогической деятельности. Ситуационно-ролевая игра: «Поездка в магазин» для слушателей курсов ИРО. (совместно с преподавателем татарского языка) 2. Семинар практикум на тему: « Использование новых форм и методов в практике обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» 3. Защита проекта «Дорожная безопасность» на м/о воспитателей района 4. Открытый микрофон: на тему «Формы обучения правилам безопасного поведения». Консультация для воспитателей и родителей. 5.Участие во Всероссийской занимательной викторины «Безопасное движение». Участник занял - 1 место в номинации «Юный эрудит». | 1. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методической разработки «Правила дорожные - знать каждому положено». (Авторская разработка). 2.Круглый стол: на тему «Безопасность и здоровье наших детей» (беседы, обсуждения на родительском собрании) 3. Участие в Российской заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики: опыт, состояние, перспективы» Тема работы: «Счастливым детям главная дорога». 4. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе педагогов «Радуга мастерства» в номинации: «МОЕ ТВОРЧЕСТВО». Диплом победителя I Степени. | 1. Подготовка материала к публикации в научно-методический журнал «KAZANOBR.RU» 2. Участие в I Российской заочной научно-практической конференции «Стандарты современного образования: методика и практика обучения» Тема работы: «Следы невиданных зверей». 3.Проведение и организация праздников. Сценарий развлечения в средней группе: « В гости к крокодилу Гене». Районное мероприятия для жителей поселка Левченко. 4. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по ПДД на тему: «СВЕТОФОРИК» (ЮИД- юные инспекторы движения). 5. Обобщение опыта работы . |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
На 2016-2021
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/
Воспитатель: Ермолаева Е.Ю.
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: « Экологическое образование дошкольника» 2. Подбор и анализ литература, знакомство с практическим опытом. 3.Создание творческой лаборатории (материалы для наблюдений, рассматривания, опытно-экспериментальной работы). 4. Подготовка и проведение музыкально-физкультурное развлечение «Джунгли зовут!» 5. Оформление консультаций для родителей на тему: «Организация многоразовых наблюдений в природе» 6. Консультация для воспитателей «Формирование реалистических представлений о явлениях живой и неживой природы». | 1.Выступление на педсовете и презентация «Воспитание экологической культуры через разные виды деятельности ребенка». 2. Планирование показа педагогической деятельности на м/объединении. Интегрированного занятия с детьми на тему: «Не рвите цветы, не рвите, пусть будет нарядной земля» 3.Обмен опытом на тему: «Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников» 4. Защита проекта «Паспорт экологической тропинки в лесной зоне. Составление экологических карт» на м/о воспитателей района. | 1.Показ педагогической деятельности. «Опыт-эксперимент: свойства воды и песка» для слушателей курсов ИРО. 2. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Воспитание любви к родине, патриотизма в процессе экологического воспитания» 3. Обобщение опыта работы «Народная педагогика в экологическом воспитании человека» в форме творческого отчёта для слушателей курсов ИРО РТ. 4.Создание творческой группы : «Зеленый патруль. Клуб исследователей природы». | 1. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: «День экологического творчества» составление методического пособия «Экологические сказки». 2. Участие во Всероссийских, Международных экологических конкурсах, КВН,викторинах,аукционах 3.Выступление на семинаре практикуме для воспитателей на тему: «Экология земли»; «Опытническая работа в уголке природы». 4.Планирование показа педагогической деятельности для слушателей курсов ИРО, занятие-эксперимент «Наблюдения за живой и неживой природой» | 1.Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование» на тему: «Элементарная поисковая деятельность в природе. Элементы экологического моделирования» 2. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Панорама добрых дел» со статьёй «Экологические тренинги.;Театрализация;инсценировки» 3. Разработка мультимедийного сопровождения к презентации для детей 4-5 лет по экологии на тему: «Экологическая тропинка. В гостях у лесовичка». 5. Создать клуб единомышленников: Экологические акции. Трудовой десант. Лаборатория юного эколога. |