Игра "Магазин игрушек"
"Магазин игрушек" - развивающая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_igrovoy_deyatelnosti.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Магазин игрушек»
(средний возраст)
Воспитатель: О.В.Кузьменко
Название игры: «Магазин игрушек».
Игра относится к разделу подвижных сюжетно-ролевых игр.
Присутствие роли: участники игры могут выбирать разные роли – игрушек и покупателей. Роль продавца выполняет воспитатель. Между всеми участниками игры устанавливается тесная связь, основанная на деловом сотрудничестве. Каждый ребенок вносит свой вклад в осуществление общего замысла. Дети действуют индивидуально или объединившись в небольшие группы, которые, например, изображают одну и ту же игрушку. Основным средством выполнения роли являются выразительные движения. Но теперь ребенок не подражает взрослому, а придумывает свои движения к той или иной роли.
Правила игры: каждый участник игры дожжен сам придумать, какую игрушку он будет изображать. Покупателю нужно назвать игрушку, которую ему показывают. Кто не отгадает, уходит без покупки.
Проведение игры: В игре участвовало 8 человек. Воспитатель предложил поиграть в игру «Магазин игрушек», рассказал о ролях и правилах игры. Дети активно откликнулись на предложение воспитателя. В результате небольшого диалога всех участников дети разделились на две группы – покупателей и игрушек. Воспитатель побуждал у ребят интерес к придумыванию различных привлекательных игрушек. Не все дети могли с помощью выразительных движений изобразить игрушку. В таких случаях воспитатель предлагал ребенку дополнить образ звукоподражанием. Так же воспитатель поощрял сообразительность и догадливость покупателей. Если ребенок затруднялся с ответом, привлекал помощь других детей. Таким образом, общение и взаимосвязь детей в данной игре поднялись на новый уровень, поскольку были включены элементы творческого сотрудничества и разделение функций.