ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Титова Елена Викторовна

Интеграция областей. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

                                         художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить

            участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщать знания детей о празднике День Знаний.
               2.Развивать творческое воображение, память, чувство ритма, темпа, координацию

                  движений.
              3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

 

Ведущая:  Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. А сейчас давайте проведем игру «Кто громче крикнет».

 

Игра – кричалка «С Днём Знаний» Две команды

/ (1-ой команде) вы будете кричать "день"

(2-ой команде) а вы будете кричать "знаний"

На кого покажу рукой -  тот и кричит свое слово. /

 

Ведущий: А сейчас давай все вместе друг друга поздравим

                  "С Новым учебным годом! "

Кричат: "С Новым учебным годом! "

 

Под музыку вбегает домовёнок Кузя с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

 

Кузя:         Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку

                  поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

                   (Ставит в  центр)

Ведущий: Ребята, так это же наш домовёнок Кузя, а ёлка нам

                  зачем?

Кузя:         Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым

                  годом! »

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Кузя:         Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только

                  зимой, правда, дети?

Кузя:         А как же ёлка, что мне её опять в кладовку тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам

                  с ней делать?

Кузя:         Как что делать, конечно, украшать!

Ведущий: А чем?

Кузя:         А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а

                  отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про Новый год загадывай, а

                  то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Кузя:        Конечно, я вам загадки буду тогда про учебные

                 принадлежности загадывать.

 

Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин,
У меня есть…
(Пластилин)

Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

 

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

 

Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе…
/ Альбом/

Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
   /Скрепка/

Кто расскажет нам о странах,
О морях и океанах?
Про зверей, про рыб, про птиц
Говорящих сто страниц.
    / Книга/

Космонавтов на Луне

Или кошку на окне

Рисовать поможет мастер.

Как зовут его?   (Фломастер)

 

На листы меня кладут,

Ровно линию ведут.

Без меня черта, как змейка.

Кто же я, ответь? (Линейка)

 

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

 

Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет... (скотч)

 Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

Кузя:         Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и

                   хоровод заводить.

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала «Елкой

                  Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.

Дети поют песню «В лесу родилась елочка»

1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. Пришла к нам в гости елочка на праздник сентября

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке ни шишки, ни шары,

Альбомы, кисти и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пускай нам люди говорят, что все наоборот!

А мы все дружно, весело встречаем новый год!

Кричалка «С новым учебным годом!»

 

Кузя: Давайте ещё возле ёлки танцевать! Я знаю отличный танец!

Танец «Если нравится тебе»

 

Ведущая.  Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы

                  согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я,

                  это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда

                  молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ). 

 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй,

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Ведущая. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда,

                 говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Кузя:        Правильно. А дети больше всего на свете любят играть.

                 Давайте играть вместе!

Игра «Чей кружок быстрей соберётся»

/девочки – возле куклы, мальчики – возле машинки/

 

Ведущая. Кузя, а давай в День Знаний проверим наших ребят, как

                 хорошо они знают сказки? Мы будем спрашивать, а они

                 отвечать.

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… («Теремок»)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался….. («Колобок»)

3. Крестницу волшебница любила,
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
Дети, скажите, как звали ее? («Золушка»)

4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузя.        Всё-таки хороший это праздник – День Знаний. Хоть все

                 наши ребята достаточно умные, но лишних знаний не

                 бывает.

Ведущая. Правильно, Кузя. Нам предстоит ещё многое узнать. А

                 скажи, хорошо ли ребята отдохнули летом? Набрались

                 они сил и здоровья для нового учебного года?

Кузя.        Дети летом отдыхали: бегали, загорали! Некоторые даже

                 были на море.

Ведущая. Тогда у меня есть для них отличная игра!

Игра «Море волнуется раз

 

Кузя.        А теперь проверим, какие они стали быстрые!

Игра «Перенеси мячики»


Кузя.        Давайте сыграем в одну очень интересную игру?

Игра «Как живёте?»

Как живёте? – Вот так!

Как идёте? – Вот так!

Как плывёте? – Вот так!

Как зовёте? – Вот так!

Как бежите? – Вот так!

Как шалите? – Вот так!

Как грустите? – Вот так!

Как грозите? – Вот так!

(повторить 3 раза, увеличивая темп)

Ведущая. Какая веселая игра! Всё-таки жаль, что лето закончилось.

Кузя.        Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!

Ведущая.  Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе!

Кузя.         На этом наш праздник заканчивается. Хочется ещё раз поздравить вас…..

Вместе:    С Днём знаний!




 

 

 

 

 

 






 


 



 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗНАНИЙ          2015г.

Интеграция областей. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,

                                         художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить

            участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщать знания детей о празднике День Знаний.
              2.Развивать творческое воображение, память, чувство ритма, темпа, координацию

                  движений.
             3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ведущая:  Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. А сейчас давайте проведем игру «Кто громче крикнет».

Игра – кричалка «С Днём Знаний» Две команды

/ (1-ой команде) вы будете кричать "день"

(2-ой команде) а вы будете кричать "знаний"

На кого покажу рукой -  тот и кричит свое слово. /

Ведущий: А сейчас давай все вместе друг друга поздравим

                  "С Новым учебным годом! "

Кричат: "С Новым учебным годом! "

Под музыку вбегает домовёнок Кузя с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

 

Кузя:         Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку

                  поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

                   (Ставит в  центр) 

Ведущий: Ребята, так это же наш домовёнок Кузя, а ёлка нам

                  зачем?

Кузя:         Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым

                  годом! »

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Кузя:         Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только

                  зимой, правда, дети?

Кузя:         А как же ёлка, что мне её опять в кладовку тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам

                  с ней делать?

Кузя:         Как что делать, конечно, украшать!

Ведущий: А чем?

Кузя:         А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а

                  отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про Новый год загадывай, а

                  то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Кузя:        Конечно, я вам загадки буду тогда про учебные

                 принадлежности загадывать.

Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин,
У меня есть…
 (Пластилин)

Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
 (Бумага)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
 (Кисточка)

Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе…
 / Альбом/

Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
   /Скрепка/

Кто расскажет нам о странах,
О морях и океанах?
Про зверей, про рыб, про птиц
Говорящих сто страниц.
    / Книга/

Космонавтов на Луне

Или кошку на окне

Рисовать поможет мастер.

Как зовут его?   (Фломастер)

На листы меня кладут,

Ровно линию ведут.

Без меня черта, как змейка.

Кто же я, ответь? (Линейка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
 (Тетрадь)

Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет... (скотч)

 Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

Кузя:         Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и

                   хоровод заводить.

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала «Елкой

                  Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая. 

Дети поют песню «В лесу родилась елочка»

1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. Пришла к нам в гости елочка на праздник сентября

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке ни шишки, ни шары,

Альбомы, кисти и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пускай нам люди говорят, что все наоборот!

А мы все дружно, весело встречаем новый год!

Кричалка «С новым учебным годом!»

 

Кузя: Давайте ещё возле ёлки танцевать! Я знаю отличный танец!

Танец «Если нравится тебе»

Ведущая.  Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы

                  согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я,

                  это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда

                  молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ). 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй,

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ведущая. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда,

                 говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Кузя:        Правильно. А дети больше всего на свете любят играть.

                 Давайте играть вместе!

Игра «Чей кружок быстрей соберётся»

/девочки – возле куклы, мальчики – возле машинки/

Ведущая. Кузя, а давай в День Знаний проверим наших ребят, как

                 хорошо они знают сказки? Мы будем спрашивать, а они

                 отвечать.

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… («Теремок»)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался….. («Колобок»)

3. Крестницу волшебница любила,
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
Дети, скажите, как звали ее? («Золушка»)

4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузя.        Всё-таки хороший это праздник – День Знаний. Хоть все

                 наши ребята достаточно умные, но лишних знаний не

                 бывает.

Ведущая. Правильно, Кузя. Нам предстоит ещё многое узнать. А

                 скажи, хорошо ли ребята отдохнули летом? Набрались

                 они сил и здоровья для нового учебного года?

Кузя.        Дети летом отдыхали: бегали, загорали! Некоторые даже

                 были на море.

Ведущая. Тогда у меня есть для них отличная игра!

Игра «Море волнуется раз

Кузя.        А теперь проверим, какие они стали быстрые!

Игра «Перенеси мячики» 


Кузя.        Давайте сыграем в одну очень интересную игру?

Игра «Как живёте?»

Как живёте? – Вот так!

Как идёте? – Вот так!

Как плывёте? – Вот так!

Как зовёте? – Вот так!

Как бежите? – Вот так!

Как шалите? – Вот так!

Как грустите? – Вот так!

Как грозите? – Вот так!

(повторить 3 раза, увеличивая темп)

Ведущая. Какая веселая игра! Всё-таки жаль, что лето закончилось.

Кузя.        Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!

Ведущая.  Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе!

Кузя.         На этом наш праздник заканчивается. Хочется ещё раз поздравить вас…..

Вместе:    С Днём знаний!