Криотерапия

Бондаренко Елена Вячеславовна

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
  2. Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);
  3. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;

Наглядные – показ игр;

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;

 

Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Логика образовательной деятельности

  1. Дети входят, приветствуют гостей.

Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?

Дети: да.

Воспитатель: отгадайте загадку

                          «Его полным – полно зимой

                           Так скользко – не дойдешь домой.

                            На реках и прудах встает

                            Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»

Дети: лед

Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)

Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?

Дети: лед, льдинки

Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.

Воспитатель: задает вопрос – какой лед?

Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:

                          Наши ручки замерзают.

                          Поиграем-ка немножко

                          Да похлопаем в ладошки.

                          Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

                          Пальчики, чтоб их согреть,

                          Сильно надо растереть.

                          Пальчики мы согреваем,

                          Их сжимаем – разжимаем!

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?

                          Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.

Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.

Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.

                          Давайте поиграем с игрушками

                          (Игра на внимание)

                          Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,

                          что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.

Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krioterapiya.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
  2. Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);
  3. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;

Наглядные – показ игр;

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;

Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Логика образовательной деятельности

  1. Дети входят, приветствуют гостей.

Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?

Дети: да.

Воспитатель: отгадайте загадку

                          «Его полным – полно зимой

                           Так скользко – не дойдешь домой.

                            На реках и прудах встает

                            Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»

Дети: лед

Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)

Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?

Дети: лед, льдинки

Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.

Воспитатель: задает вопрос – какой лед?

Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:

                          Наши ручки замерзают.

                          Поиграем-ка немножко

                          Да похлопаем в ладошки.

                          Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

                          Пальчики, чтоб их согреть,

                          Сильно надо растереть.

                          Пальчики мы согреваем,

                          Их сжимаем – разжимаем!

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?

                          Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.

Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.

Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.

                          Давайте поиграем с игрушками

                          (Игра на внимание)

                          Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,

                          что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.

Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.