Криотерапия
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
- Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);
- Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).
Методы и приемы:
Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;
Наглядные – показ игр;
Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;
Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.
Логика образовательной деятельности
- Дети входят, приветствуют гостей.
Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?
Дети: да.
Воспитатель: отгадайте загадку
«Его полным – полно зимой
Так скользко – не дойдешь домой.
На реках и прудах встает
Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»
Дети: лед
Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)
Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?
Дети: лед, льдинки
Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.
Воспитатель: задает вопрос – какой лед?
Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.
Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?
Дети: да!
Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:
Наши ручки замерзают.
Поиграем-ка немножко
Да похлопаем в ладошки.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть,
Сильно надо растереть.
Пальчики мы согреваем,
Их сжимаем – разжимаем!
Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?
Что это?
Дети: игрушки
Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.
Дети: да
Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.
Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.
Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.
Давайте поиграем с игрушками
(Игра на внимание)
Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,
что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)
Воспитатель: понравилась Вам игра?
Дети: да
Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.
Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krioterapiya.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
- Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);
- Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).
Методы и приемы:
Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;
Наглядные – показ игр;
Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;
Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.
Логика образовательной деятельности
- Дети входят, приветствуют гостей.
Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?
Дети: да.
Воспитатель: отгадайте загадку
«Его полным – полно зимой
Так скользко – не дойдешь домой.
На реках и прудах встает
Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»
Дети: лед
Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)
Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?
Дети: лед, льдинки
Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.
Воспитатель: задает вопрос – какой лед?
Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.
Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?
Дети: да!
Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:
Наши ручки замерзают.
Поиграем-ка немножко
Да похлопаем в ладошки.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть,
Сильно надо растереть.
Пальчики мы согреваем,
Их сжимаем – разжимаем!
Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?
Что это?
Дети: игрушки
Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.
Дети: да
Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.
Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.
Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.
Давайте поиграем с игрушками
(Игра на внимание)
Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,
что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)
Воспитатель: понравилась Вам игра?
Дети: да
Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.
Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.