Заявление в аттестационную комиссию
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и результатов профессиональной деятельности работников Учреждения.
С 15 июня 2014 года приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 вводится новый Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_attestatsionnuyu_komissiyu.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Алексеевой Валентины Анатольевны,
воспитателя муниципального
казённого дошкольного образовательного
учреждения «Маминский детский сад»
МО «Каменский городской округ»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 17.11.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с содержанием основной образовательной программы муниципального казенного дошкольного учреждения «Маминский детский сад», разработанной педагогическим коллективом на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (Авторы: Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.), и в соответствии с введением в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Моя работа была направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных, физических и психических особенностей на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности; на создание условий личностного развития ребенка, развития его инициативы и творческих способностей; на подготовку детей к школьному обучению; на создание развивающей образовательной среды в группе.
Поставленные задачи реализовывала в совместной образовательной деятельности, в повседневных обучающих ситуациях, в ходе режимных моментов. Образовательную деятельность с детьми я осуществляла в разных формах и видах организации детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей: познавательной, художественной, исследовательской, речевой, двигательной, игровой, самостоятельной, особенное значение уделяла использованию игрового метода, так как основным видом деятельности является игра.
Таким образом, вся моя педагогическая деятельность была направлена на успешное освоение детьми основной образовательной программы детского сада.
Систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала сайт на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru (http://www.maam.ru/users/mamdou) и сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru/alekseeva-valentina-anatolevna), которые помогают мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт.
Создала сайт детского сада (http://dou.moy.su). Сайт постоянно обновляю.
При организации воспитательно-образовательной деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.) . Создала презентации к занятиям.
В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр. Оформила печатные пособия гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания, для профилактики плоскостопия, для развития мелкой моторики, игровой материал для дыхательных упражнений. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2015г.).
В работе активно использую технологию проектирования как в работе с детьми, так и в работе с родителями, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствуя развитию и обогащению социально-личностного опыта посредством включения в сферу межличностных отношений. В 2012-2013 «Носит одуванчик»; 2013-2014 «Вперед к олимпийским вершинам», «Книжкина неделя», «Огород на подоконнике»; 2014-2015 «Река, ручей и пруд моей малой родины», «Масленица», «Всегда будем помнить».
В организации образовательной деятельности с детьми использую технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения), игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры, Система Дьенеша, Система Кюизинера). Педтехнологии: «Путешествие по реке времени», «Путешествие по карте» Н.А. Коротковой.
Использование инновационных педагогических технологий открыли новые возможности воспитания и обучения дошкольников.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников: провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах. Провела мастер-класс «Народная кукла-оберег».
По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в акциях и конкурсах.
Обобщила свой педагогический опыт:
- по теме самообразования: «Приобщение детей к культуре и быту народов Урала» (30.01.2015). Представила НОД «Село мое родное Маминское» (с использованием ИКТ). Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.
- выступление на педчтениях: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» (28.03.2012); «Сайт ДОУ» (28.03.2013)
Публикую свои работы и являюсь участником всероссийских профессиональных конкурсов:
- Лауреат 3 степени Всероссийского фестиваля, посвященного Олимпийским играм в Сочи «Россия – спортивная страна» (педагогический клуб «Наука и творчество»);
- Лауреат 3 степени Всероссийского конкурса «Мой край родной» в номинации «Мультимедийная презентация» (педагогический клуб «Наука и творчество»);
- Лауреат 3 степени Всероссийского конкурса «Экологическое воспитание и просвещение: Природа родного края» (росконкурс);
- Сертификат участника Всероссийского конкурса «Гражданско-правовое и патриотическое воспитание: Историко-патриотическое наследие России» (росконкурс).
Мои воспитанники участвуют в конкурсах, где награждаются дипломами и грамотами.
- Фестиваль детского творчества «Грани таланта» совместно с сельским Домом Культуры (сертификаты участников апрель 2013)
- «Вместе с мамочкой» совместно с родителями (МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» диплом ноябрь 2013)
- Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Женский день 8 марта» (сертификат участника март 2014)
- Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Они такие хорошие» http://konkurs.sertification.org/new_store/oni_takie_horoshie/itogi.htm
- «Сказы Бажова» (МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» диплом январь 2015)
- Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества (сайт Maam.ru диплом апрель 2015)
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей. В предметно-развивающей среде группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы. Изготовила и применяю в работе с детьми настольные игры. Совместно с детьми и родителями создали макеты: «Лес», «Река Исеть», «Сельский двор», «Обелиск».
При анализе своей профессиональной деятельности руководствуюсь целевыми ориентирами дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Осуществляю личностно – ориентированный подход, создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества.
Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%.
Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.
По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения: 28 октября 1967г.
Занимаемая должность на момент аттестации: воспитатель.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «Реализация требований ФГОС ДО средствами образовательных программ издательства «Просвещение» (24.10.2013, 6 ч.); «Проектирование деятельности педагога ДО в соответствии с ФГОС ДО» (11.10.2014 – 01.11.2014, 72 ч.)
Стаж педагогической работы (по специальности): 19 лет,
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«13» августа 2015г. Подпись________________
Комментарии
Вопросы по аттестации
Добрый день, Валентина Анатольевна! Кроме заявления на первую категорию вы отправили в аттестационную комиссию отчет о самообследовании плюс выполненное аттестационное задание? В чем заключается аттестационное задание?
Здравствуйте, Ильсияр!
Здравствуйте, Ильсияр! Аттестационного задания у меня нет. Я отправила заявление, а заведующая представление. Первого октября приедет районная комиссия и заслушает мой отчет. Это все.