Что мы читаем?
Использование проектно-исследовательской технологии помогает в первую очередь развитию индивидуальности каждого ребёнка. Плавный переход от фронтальной работы к работе в группах, а затем и к самостоятельной (индивидуальной) работе помогает ребёнку раскрыть свои способности.
Работа в коллективе позволяет ребёнку осознавать свою значимость, ответственность перед другими детьми.
Задача формирования культуры речи, желания читать и изучать литературу, достаточно сложная и актуальная для нашего времени. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития детей , формирование у них желания и инициативы. Этот проект знакомит детей с творчеством
И.А. Крылова ,дает понятие о баснях как о литературных жанре. Так же данный проект развивает эстетическое восприятие у детей ,желание творить ,изображать героев басни, создавать иллюстрации. Театрализованная деятельность раскрепощает детей, развивает их речь, стимулирует умственное развитие.
Мы изучили следущию литературу:
1.Краткую биографию И.А. Крылова.
2.Басни других авторов.
3.Басни И.А. Крылова:
Ворона и лиса.
Кот и щука.
Стрекоза и муравей.
Мартышка и очки.
Квартет.
Комментарии
Что мы читаем
Полностью с вами согласна. Именно метод проектирования позволяет глубже погрузиться и изучить проблему.В своей практике я использовала этот метод ещё в 2 младшей группе "Наши любимые сказки". И он настолько понравился детям и родителям , что данную работу мы перенесли в средний и старший возрасти создали мини -музеи.