Мастер-класс в рамках клуба молодых родителей
Мастер-класс в рамках клуба молодых родителей
«Елочка-красавица».
Подготовила и провела: Алексеева Л.Н.
воспитатель.
Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. И конечно, им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка!
Для того чтобы работать в инновационном режиме необходим поиск новых форм, методов и приемов в работе с коллективом детского сада, детьми и родителями. Многолетняя работа с родителями, учет современных требований и изменения культурного уровня побуждает педагогов использовать новые формы и методы работы с ними.
В целях привлечения внимания семьи к результатам обучения детей в МБДОУ №41 организуются мастер-классы детского творчества совместно с родителями.
В рамках клуба молодых родителей Мной (Алексеевой Л.Н.) был проведен мастер-класс « Елочка красавица».
В процессе ручного труда у детей повышается работоспособность, улучшается кровообращения, развивается координация движений руки и глаза (сенсорика).
Цели мастер-класса:
1. Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по изо.
2. Дать родителям представление о программе нетрадиционного украшения аппликации природным материалом, реализуемой в детском саду.
3. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками аппликации и дать возможность проявить свое художественное творчество.
Материалы и оборудование:
В группе оформлена выставка детских работ в различных нетрадиционных техниках. На столах находятся изобразительные материалы и инструменты:
1. Картон с подготовленным фоном, цветная бумага зеленого цвета.
2. Клей, кисточка, салфетка.
3. Семена гороха, бобов, крупа манная.
Содержание мастер-класса:
Я приглашаю родителей пройти в группу и сесть за любой понравившийся стол. Обращаю внимание на оборудование и материалы на столах, даю возможность все рассмотреть, в том числе и выставку детских работ.
- Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Во-первых, помогать мне будут ваши дети; во-вторых, это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе аппликационной деятельности.
- Предлагаю родителям проявить свои умения и фантазию в ходе работы. (Во время рисования можно включить тихую спокойную музыку, например, Э. Морриконе).
Изготавливая подели, дети, и родители активно работали инструментами, использовали нетрадиционные материалы для украшения елки. Детей увлекающихся ручным трудом, отличают богатая фантазия и воображение, желание экспериментировать, изобретать, и в этом им помогали их родители. В процессе работы родители вспомнили свое детство, рассказали, в какие игры играли в детстве.
Итог мастер-класса.
- Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычных техниках. Вы можете показать их вашим детям, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях по изо вы сможете проявить свою немалую осведомленность! Спасибо всем за внимание!
Результат совместного творчества детей и родителей способствовал развитию эмоций ребенка, вызвал чувство гордости за своих родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_na_svoy_sayt.docx | 892.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс в рамках клуба молодых родителей
«Елочка-красавица».
Подготовила и провела: Алексеева Л.Н.
воспитатель.
Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. И конечно, им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка!
Для того чтобы работать в инновационном режиме необходим поиск новых форм, методов и приемов в работе с коллективом детского сада, детьми и родителями. Многолетняя работа с родителями, учет современных требований и изменения культурного уровня побуждает педагогов использовать новые формы и методы работы с ними.
В целях привлечения внимания семьи к результатам обучения детей в МБДОУ №41 организуются мастер-классы детского творчества совместно с родителями.
В рамках клуба молодых родителей Мной (Алексеевой Л.Н.) был проведен мастер-класс « Елочка красавица».
В процессе ручного труда у детей повышается работоспособность, улучшается кровообращения, развивается координация движений руки и глаза (сенсорика).
Цели мастер-класса:
1. Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по изо.
2. Дать родителям представление о программе нетрадиционного украшения аппликации природным материалом, реализуемой в детском саду.
3. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками аппликации и дать возможность проявить свое художественное творчество.
Материалы и оборудование:
В группе оформлена выставка детских работ в различных нетрадиционных техниках. На столах находятся изобразительные материалы и инструменты:
1. Картон с подготовленным фоном, цветная бумага зеленого цвета.
2. Клей, кисточка, салфетка.
3. Семена гороха, бобов, крупа манная.
Содержание мастер-класса:
Я приглашаю родителей пройти в группу и сесть за любой понравившийся стол. Обращаю внимание на оборудование и материалы на столах, даю возможность все рассмотреть, в том числе и выставку детских работ.
- Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Во-первых, помогать мне будут ваши дети; во-вторых, это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе аппликационной деятельности.
- Предлагаю родителям проявить свои умения и фантазию в ходе работы. (Во время рисования можно включить тихую спокойную музыку, например, Э. Морриконе).
Изготавливая подели, дети, и родители активно работали инструментами, использовали нетрадиционные материалы для украшения елки. Детей увлекающихся ручным трудом, отличают богатая фантазия и воображение, желание экспериментировать, изобретать, и в этом им помогали их родители. В процессе работы родители вспомнили свое детство, рассказали, в какие игры играли в детстве.
Итог мастер-класса.
- Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычных техниках. Вы можете показать их вашим детям, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях по изо вы сможете проявить свою немалую осведомленность! Спасибо всем за внимание!
Результат совместного творчества детей и родителей способствовал развитию эмоций ребенка, вызвал чувство гордости за своих родителей.