КРУЖКОВАЯ РАБОТА

Толасова Анжела Романовна

В современном обществе большинство людей стремятся изучать иностранные языки. И все больше родителей стремятся приобщить своих детей к иностранным языкам уже в раннем возрасте, полагая, что тем самым помогут найти свое место в современном социуме, которое с каждым годом предъявляет все более высокие требования к человеку (ребенку). Но споры по поводу раннего обучения иностранным языкам до сих пор не утихают. Одни говорят, что начинать заниматься с ребенком надо, когда он еще не родился, в то время как другие советуют подождать, дать детям насладиться детством, а не «пичкать» знаниями. И перед родителями встает серьезная проблема-проблема выбора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КРУЖКОВАЯ РАБОТА90.13 КБ

Предварительный просмотр:

В современном обществе большинство людей стремятся изучать иностранные языки. И все больше родителей стремятся приобщить своих детей к иностранным языкам уже в раннем возрасте, полагая, что тем самым помогут найти свое место в современном социуме, которое с каждым годом предъявляет все более высокие требования к человеку (ребенку). Но споры по поводу раннего обучения иностранным языкам до сих пор не утихают. Одни говорят, что начинать заниматься с ребенком надо, когда он еще не родился, в то время как другие советуют подождать, дать детям насладиться детством, а не «пичкать» знаниями. И перед родителями встает серьезная проблема-проблема выбора.

Согласно современным исследованиям, к трехлетнему возрасту развитие головных клеток мозга завершается на 70-80%. И именно возраст до 3-х лет считается самым благоприятным для получения новых знаний и навыков. Глен Доман (американский врач, автор книг по развитию детей) считает, что начинать обучать ребенка иностранному языку нужно буквально с нескольких месяцев, т. к. самым продуктивным периодом для обучения является период, когда растет мозг, и возможности для обучения в этот период поистине уникальны.

Таким образом, цели и задачи кружковой работы:

-Формирование первичных представлений о межкультурной коммуникации;

-Развитие интереса к изучению английского языка, формирование потребности в иностранном языке;

-Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке;

-Развитие речемыслительных способностей ребёнка;

-Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят;

К формам организации деятельности по обучению английскому языку в ДОУ относятся:

-Речевые и фонетические разминки;

-Стихотворные примеры, рифмовки;

-Ритмико-музыкальные игры, пение;

В СВОЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ» МЫ С ДЕТКАМИ УЧИМ ПЕСЕНКИ, СЧИТАЛКИ, СЕЙЧАС МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОСТАНОВКЕ СКАЗКИ « ТЕРЕМОК» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ