КРУЖКОВАЯ РАБОТА
В современном обществе большинство людей стремятся изучать иностранные языки. И все больше родителей стремятся приобщить своих детей к иностранным языкам уже в раннем возрасте, полагая, что тем самым помогут найти свое место в современном социуме, которое с каждым годом предъявляет все более высокие требования к человеку (ребенку). Но споры по поводу раннего обучения иностранным языкам до сих пор не утихают. Одни говорят, что начинать заниматься с ребенком надо, когда он еще не родился, в то время как другие советуют подождать, дать детям насладиться детством, а не «пичкать» знаниями. И перед родителями встает серьезная проблема-проблема выбора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КРУЖКОВАЯ РАБОТА | 90.13 КБ |
Предварительный просмотр:
В современном обществе большинство людей стремятся изучать иностранные языки. И все больше родителей стремятся приобщить своих детей к иностранным языкам уже в раннем возрасте, полагая, что тем самым помогут найти свое место в современном социуме, которое с каждым годом предъявляет все более высокие требования к человеку (ребенку). Но споры по поводу раннего обучения иностранным языкам до сих пор не утихают. Одни говорят, что начинать заниматься с ребенком надо, когда он еще не родился, в то время как другие советуют подождать, дать детям насладиться детством, а не «пичкать» знаниями. И перед родителями встает серьезная проблема-проблема выбора.
Согласно современным исследованиям, к трехлетнему возрасту развитие головных клеток мозга завершается на 70-80%. И именно возраст до 3-х лет считается самым благоприятным для получения новых знаний и навыков. Глен Доман (американский врач, автор книг по развитию детей) считает, что начинать обучать ребенка иностранному языку нужно буквально с нескольких месяцев, т. к. самым продуктивным периодом для обучения является период, когда растет мозг, и возможности для обучения в этот период поистине уникальны.
Таким образом, цели и задачи кружковой работы:
-Формирование первичных представлений о межкультурной коммуникации;
-Развитие интереса к изучению английского языка, формирование потребности в иностранном языке;
-Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке;
-Развитие речемыслительных способностей ребёнка;
-Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят;
К формам организации деятельности по обучению английскому языку в ДОУ относятся:
-Речевые и фонетические разминки;
-Стихотворные примеры, рифмовки;
-Ритмико-музыкальные игры, пение;
В СВОЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ» МЫ С ДЕТКАМИ УЧИМ ПЕСЕНКИ, СЧИТАЛКИ, СЕЙЧАС МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОСТАНОВКЕ СКАЗКИ « ТЕРЕМОК» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ