В помощь воспитателю "Играем в группе"
Пополнение картотеки подвижных игр в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_vospitateley_igraem_v_gruppe.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Играем в группе
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель: упражнять детей в подборе пары благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Игровое правило: выбрав себе образец, ребенок с завязанными платком или шарфом глазами должен найти точно такой предмет (металлическую или деревянную пластину; пластину, обклеенную фольгой, бархатной бумагой, мехом, фланелью, шелком и т. п.).
В конце игры взрослый просит объяснить, что помогло ребенку правильно определить на ощупь разные материалы. Что еще можно почувствовать кожей?
Игровое упражнение «Поговорим без слов»
Цель: упражнять детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.
Игровое правило: Воспитатель предлагает детям отгадать значение его жестов (приветствие, прощание, угроза и пр.), мимики (удивление, радость, злость и пр.), позы (растерянность, усталость, благополучие и пр.). Затем ребятам дается задание: привести примеры использования различных жестов, изменения позы и мимики с целью понимания друг друга без слов.
Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает пуговицы»
Цель: активизировать внимание детей на том, что большое количество задействованных в работе анализаторов облегчают выполнение любой работы.
Игровое правило: Ребенку предлагают сосчитать пуговицы на своей рубашке (кофте, платье, пальто, шубе) двумя способами: только на ощупь или ощупывая и глядя на них.
Примечание: Побеседовать с детьми о том, в каком случае, получается считать быстрее и почему.