Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) | | | | | |
Содержание ООД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы и виды работ | Наличие средств у детей | Образовательные задачи и цели | Целевые ориентиры (характеристики) |
Ребята, недавно мне один незнакомец подарил вот эту коробочку ,и сказал что внутри коробочки ,я найду все нужное для меня и моих друзей, и что всех нас порадует. Но дело в том, что я ее открывала пуста. Может быть ,я делаю что-то не так? Может нужно накрыть салфеточкой, и сказать, какие- то волшебные слова. Попробуем. (манипуляция с коробочкой открыть, закрыть) | «Познавательное развитие»- | беседа | Коробочка, | | |
Основная часть (содержательный этап) | | | | | |
Смотрите ребята, в коробочке появились рекламные карточки цирка. Значит, незнакомец оказался фокусником из цирка и подарил нам свою волшебную коробочку. Ребята ,а вы любите цирк? Какие артисты выступают в цирке? Да, в цирке трудятся люди разных профессий. Своим профессиям они обучаются с детства. Ребята ,давайте поговорим о наших рекламных карточках, их мало и на всех не хватит .Что же делать? Когда мне дарили коробочку, то было сказано я найду все нужное. Что же делать? Давайте рассмотрим карточки! Вы что -то необычное заметили? Здесь сказано нам нужно, выполнить задания, которые есть на пригласительных карточках. Надеюсь, когда мы выполним все задания, то в нашей коробочке появится, то что порадует всех нас ! Зачитаем задание, а вы сами, определите, кто какое захочет выполнять. | «Развитие речи» | Беседа, игра | | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, | развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явления окружающего мира. |
1.Перед вами картинки, вам нужно выбрать все подходящие атрибуты к нужным профессиям, затем назвать и рассказать, как эти предметы используются. 2.Спомощью приставных коротких слов (за,до,с,про,пере) нужно удлинить слово например :Лезла- за- лезла,про-лезла-с-лезла.(рачал,прыгал,бежал) 3.Игра «Доскажи словечко ,и раздели его на слоги»- гим-наст ,фо-кус-ник, жон-глер, ка-на-то-хо-дец рисовать столько кружочков ,сколько слогов в этом слове. 4.Дорисуй колуна по клеточкам А теперь давайте поиграем, представим, что мы на арене цирка и все циркачи. Физминутка. «Цирк» Дети выполняют упражнения: пролезают через обруч, оформленный оранжевыми лентами, как горящий; идут по канату, перешагивают через кубики. Повеселились ,ну а теперь нам нужно посмотреть что же получилось когда мы с вами выполнили четыре задания. Садимся на стульчики. 5.По картине составить повествовательный рассказ (коллективный) | «Развитие речи» «Физическое развитие» «Развитие речи» | Упражнения Движения | Картинки, Карандаши, листы в клеточку с половинкой клоуна иллюстрация | Развитие воображения и творческой активности Развитие воображения и творческой активности | |
| | | | | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания |
. ФИЗМИНУТКА «ЦИРК» Сегодня будем мы арену шаг за шагом покорять, Давай движенья цирковые вместе с нами выполнять. Клоун в розовом жилете нос показывает детям. Прыгнул лев через кольцо, сделал грозное лицо. Мишка, видя чудеса, пробыл в цирке 2 часа. Вот зайчишки – акробаты маршируют как солдаты. Влево, вправо, марш, кругом! Кувырком пошел весь дом! | «Физическое развитие» | Движения | | | Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |
Заключительная часть (рефлексивный этап) | | | | | |
Ребята, вы сегодня такие молодцы, рассказали столько много о цирке. Давайте вспомним и расскажем что интересного запомнилось сегодня. Да , действительно в цирке трудятся смелые, решительные и добрые люди. Своей работой они доставляют зрителям хорошее настроение, веселье. А где наша волшебная коробочка?. А давайте вы сами попробуете по колдовать с коробочкой ,что у вас получится! | Образовательная область (вид деятельности) | Формы и виды работ | Наличие средств у детей | Образовательные задачи и цели | Целевые ориентиры (характеристики) |
| «Социально – коммуникативное развитие» | беседа | Коробочка, | Формирование позитивных установок | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания |