План мероприятий к 75 летию победы.

Душаева Ирина Александровна

Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План мероприятий в старшей группе, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной  войне


План мероприятий в старшей группе, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.

Задачи:

— пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;

— показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

— знакомить с памятниками героям ВОВ;

— развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;

— воспитывать уважение к ветеранам ВОВ;

— привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Совместная деятельность педагога и детей. Взаимодействие с родителями.

Октябрь 1. Беседа "О городах героях"

Цель: дать представление о городах-героях.

Консультация "Воспитание патриотических чувств у детей 5-7 лет"

Цель: расширять кругозор родителей.

Ноябрь 1. Прослушивание военных песен "Катюша", "Вставай страна огромная", "Синий платочек"

Цель: развивать восприятие музыки о войне.

2. Беседа "Служу России"

Цель: показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны. Папка-передвижка "Как рассказать детям о войне?"

Цель: продолжать расширять сотрудничество с семьями воспитанников.

Декабрь 1. Беседа с детьми о прабабушках и прадедушках, которые воевали в ВОВ.

Цель: воспитывать уважение к ветеранам ВОВ

2. Чтение стихов на военную тематику Е. Благинина "Шинель", рассматривание книг и иллюстраций о Дне Победы.

Цель: развивать восприятие произведений литературы о войне. Консультация "Познакомьте детей с героическим прошлым России"

Цель: воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.

Январь 1. Рассматривание иллюстраций о войне.

Цель: развивать восприятие живописи о войне.

2. Развивающая игра "Российская армия"

Цель: расширять знания о видах войск. Папка-передвижка "Прочтите детям"

Цель: развивать восприятие произведений литературы о войне.

Февраль 1. Беседа "Защитники Отечества"

Цель: показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны.

2. Изготовление открыток для пап и дедушек

Цель: развивать творческие способности.

3. Праздник "День Защитника Отечества"

Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества Папка-передвижка "Как рассказать детям о войне"

Цель: продолжать расширять сотрудничество с семьями воспитанников.

Март 1. НОД "Военные профессии"

Цель: расширять представления о военных профессиях.

2. Рассматривание иллюстраций "Куликово поле"

Цель: расширять представления о войне. Информация "Поклонимся великим тем годам"

Цель: показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ.

Апрель 1. Просмотр презентации "Дети-герои"

Цель: расширить понятие о героизме, воспитывать патриотизм и желание защищать свою Родину

2. Разучивание стихотворений о войне.

Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины. Консультация "Георгиевская ленточка"

Цель: расширить знания родителей о правилах ношения георгиевской ленточки.

Май 1. Беседа "Этот день Победы"

Цель: расширять представление о празднике 9 мая

2. Выставка рисунков "День Победы"

Цель: развивать творческие способности.

3. Праздничный концерт, посвященный Дню Победы.

Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников. Формировать элементарные знания детей о событиях и подвиге в Великую Отечественную войну.

"Папка-передвижка "С Днем Победы"

Цель: расширить знания родителей о ВОВ, поздравить с праздником.


 

Комментарии

Зименс Мария Фёдоровна

Благодарю Вас, Ирина Александровна! И если позволите своё субъективное мнение выразить - к радости или сожалению, мы все разные, мне помогает избегать стрессов улыбка! простая улыбка, находясь рядом с коллегами, незнакомыми людьми, близкими, своими учениками. Улыбка дар Божий, смотрю на любого кто встречается, с кем общаюсь подарить через глаза искреннюю заинтересованность, проявить уважение, радость от встречи, если кто-то сердит, улыбнуться открыто и вижу, что этому человеку, ребёнку становится лучше. Эмоции бывают разные, я внутренне говорю себе (тренировка) - Улыбайтесь люди, улыбайтесь! Улыбайтесь бедам всем на зло. Улыбайтесть, пойте и старайтесь в Свете быть, чтоб людям всем везло! Поверьте, это действует магнитически и на меня и на окружающих. А здоровье, это лишь возможность посмотреть на себя по другому, переосмыслить что я делаю не так, что мне ещё надо изменить в себе. Изменяя себя и мир изменится, не мной сказано! Но это воистину так! Хочу подарить Вам замечательные слова: «Помни: другому так же больно от его царапины, как тебе от твоей. Попробуй не наступать, а отступить, не захватить, а отдать, не кулак показать, а ладонь протянуть, не спрятать, а поделиться, не орать, а выслушать, не разорвать, а склеить. Попробуй - и ты увидишь как интересно будет получаться. И какое удивительное чувство прольётся в сердце и согреет его!»
Михаил Рощин