План мероприятий к 75 летию победы.
Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план мероприятий к 75 летию победы старшая группа | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий в старшей группе, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
План мероприятий в старшей группе, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.
Задачи:
— пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;
— показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
— знакомить с памятниками героям ВОВ;
— развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
— воспитывать уважение к ветеранам ВОВ;
— привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.
Совместная деятельность педагога и детей. Взаимодействие с родителями.
Октябрь 1. Беседа "О городах героях"
Цель: дать представление о городах-героях.
Консультация "Воспитание патриотических чувств у детей 5-7 лет"
Цель: расширять кругозор родителей.
Ноябрь 1. Прослушивание военных песен "Катюша", "Вставай страна огромная", "Синий платочек"
Цель: развивать восприятие музыки о войне.
2. Беседа "Служу России"
Цель: показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны. Папка-передвижка "Как рассказать детям о войне?"
Цель: продолжать расширять сотрудничество с семьями воспитанников.
Декабрь 1. Беседа с детьми о прабабушках и прадедушках, которые воевали в ВОВ.
Цель: воспитывать уважение к ветеранам ВОВ
2. Чтение стихов на военную тематику Е. Благинина "Шинель", рассматривание книг и иллюстраций о Дне Победы.
Цель: развивать восприятие произведений литературы о войне. Консультация "Познакомьте детей с героическим прошлым России"
Цель: воспитание в детях духа патриотизма, любви к Родине.
Январь 1. Рассматривание иллюстраций о войне.
Цель: развивать восприятие живописи о войне.
2. Развивающая игра "Российская армия"
Цель: расширять знания о видах войск. Папка-передвижка "Прочтите детям"
Цель: развивать восприятие произведений литературы о войне.
Февраль 1. Беседа "Защитники Отечества"
Цель: показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны.
2. Изготовление открыток для пап и дедушек
Цель: развивать творческие способности.
3. Праздник "День Защитника Отечества"
Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества Папка-передвижка "Как рассказать детям о войне"
Цель: продолжать расширять сотрудничество с семьями воспитанников.
Март 1. НОД "Военные профессии"
Цель: расширять представления о военных профессиях.
2. Рассматривание иллюстраций "Куликово поле"
Цель: расширять представления о войне. Информация "Поклонимся великим тем годам"
Цель: показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ.
Апрель 1. Просмотр презентации "Дети-герои"
Цель: расширить понятие о героизме, воспитывать патриотизм и желание защищать свою Родину
2. Разучивание стихотворений о войне.
Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины. Консультация "Георгиевская ленточка"
Цель: расширить знания родителей о правилах ношения георгиевской ленточки.
Май 1. Беседа "Этот день Победы"
Цель: расширять представление о празднике 9 мая
2. Выставка рисунков "День Победы"
Цель: развивать творческие способности.
3. Праздничный концерт, посвященный Дню Победы.
Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников. Формировать элементарные знания детей о событиях и подвиге в Великую Отечественную войну.
"Папка-передвижка "С Днем Победы"
Цель: расширить знания родителей о ВОВ, поздравить с праздником.
- Мне нравится (1)
Комментарии
ответ
Благодарю Вас, Ирина Александровна! И если позволите своё субъективное мнение выразить - к радости или сожалению, мы все разные, мне помогает избегать стрессов улыбка! простая улыбка, находясь рядом с коллегами, незнакомыми людьми, близкими, своими учениками. Улыбка дар Божий, смотрю на любого кто встречается, с кем общаюсь подарить через глаза искреннюю заинтересованность, проявить уважение, радость от встречи, если кто-то сердит, улыбнуться открыто и вижу, что этому человеку, ребёнку становится лучше. Эмоции бывают разные, я внутренне говорю себе (тренировка) - Улыбайтесь люди, улыбайтесь! Улыбайтесь бедам всем на зло. Улыбайтесть, пойте и старайтесь в Свете быть, чтоб людям всем везло! Поверьте, это действует магнитически и на меня и на окружающих. А здоровье, это лишь возможность посмотреть на себя по другому, переосмыслить что я делаю не так, что мне ещё надо изменить в себе. Изменяя себя и мир изменится, не мной сказано! Но это воистину так! Хочу подарить Вам замечательные слова: «Помни: другому так же больно от его царапины, как тебе от твоей. Попробуй не наступать, а отступить, не захватить, а отдать, не кулак показать, а ладонь протянуть, не спрятать, а поделиться, не орать, а выслушать, не разорвать, а склеить. Попробуй - и ты увидишь как интересно будет получаться. И какое удивительное чувство прольётся в сердце и согреет его!»
Михаил Рощин