Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в младшей группе "Осенний лес"

Есипова Татьяна Николаевна

                                 Конспект НОД

             по художественно- эстетическому развитию

                 в младшей группе. Рисование красками

Отражение осенних явлений природы в рисунках детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_les.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Конспект НОД

             по художественно- эстетическому развитию

                 в младшей группе. Рисование красками

Тема: «Осенний лес»

Цель:  формирование представлений о сезонных изменениях природы

Задачи:

- закрепить умение различать и называть желтый и красный цвета;

- совершенствовать умение правильно держать кисть, закрепить прием примакивания;

- развивать связную речь;

- воспитывать интерес к природе, любознательность и наблюдательность

Материал и оборудование:  кукла в костюме осени, картина с изображением осеннего пейзажа, листочки, корзинки разного цвета, листы бумаги, гуашь желтого и красного цвета, кисти

Предварительная работа:  наблюдения на прогулке, беседы о осенних явлениях в природе, рассматривание картин и иллюстраций, чтение стихов об осени.

НОД:

Загадка: «На землю лес наряд свой сбросил,

                 Идут дожди. Настала…( осень)

Внести куклу, одетую в яркий осенний сарафан.

Рассказ Осени: «Я одела деревья в лесу в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в красные платьица, и только елочка зеленая стоит.

Загадка: «Зимой и летом одним цветом»

- Ребята, а что такое листопад?

Осень принесла нам в подарок много разноцветных листочков. Давайте с ними поиграем.

Игра «Собери листочки»

               Листопад, листопад,

               Листья по ветру летят (разбросать по полу разноцветные осенние листья)

Предложить детям собрать листочки в корзинки определенных цветов: отдельно красные, желтые и т. д.

Творческая деятельность детей

- Давайте нарисуем осеннюю березку с желтыми листочками, а осинку с красными листочками. Дети рисуют листочки методом примакивания. Напомнить детям, как нужно правильно промывать кисть. Помочь затрудняющимся детям советом, наводящими вопросами.

Рассматривание готовых работ.

- Осень, посмотри, сколько мы нарисовали осенних деревьев! Какого цвета листочки у березы осенью? А у осины?

Осень благодарит детей и дарит разноцветные листочки.