День открытых дверей
НОД по музыке "Чудо-Зонтик" для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_st.gr_._ko_dnyu_otkrytykh_dverey.docx | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность
по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)
«Чудо – Зонтик»
(для детей старшей группы)
М.р.: Следом за летом осень идет,
Желтые песни ей ветер поет,
Красную под ноги стелит листву,
Зеленые елки глядят в синеву.
Чудо зонтик нам осень прислала
Листья разноцветные на зонт нанизала.
На каждом листике номер с заданием.
Чтобы зонтик закружился, надо выполнить все задания Осени.
Справимся, ребята! А для начала надо поздороваться со всеми.
Коммуникативная игра: «Друзья у нас встречаются вот так!»
М.р.: Листочек под первым номером мы сорвем, и посмотрим, что нам нужно сделать? (ребенок срывает листик под №1)
1,2,3,4,5 – будем мы маршировать!
№1. Муз.ритм.дв: «Марш и бег»
М.р.: (сидя на коленках по кругу)
(ребенок срывает листик под №2)
Молоточки в руки взяли
И с ними дружно поиграли!
№2. Игра на чувство ритма: «Тук-тук, молотком, мы построим новый дом»
- Простучать ритмический рисунок кулочками.
- Прохлопать ладошками.
- Прошлепать об коленки.
- Прощелкать пальчиками.
М.р.: (дети садятся на стулья)
(ребенок срывает листик под №3)
Нужно загадку отгадать:
Они в коробочке лежат,
Но если их достать,
Построятся за рядом ряд,
Пойдут маршировать!
И каждый с новеньким ружьем,
Похожи, словно братики!
Кто скажет, как мы их зовем?
Дети: Деревянные солдатики!
№3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков»
- Выложить схему музыкального произведения из кубиков.
- Сыграть на ложках 1 и 3 части марша, на бубнах – 2 часть марша.
М.р.: Листочек под №4 мы сорвем и узнаем следующее задание.
(ребенок срывает листик под №4)
Осень спрашивает у вас, ребята, сколько у матушки было детей в песне?
№4. Песня: «У матушки четверо было детей»
- Исполнить песню коллективно.
- Исполнить песню по два человека «цепочкой» (по две строчки).
М.р.: (ребенок срывает листик под №5)
На листочке под №5 опять загадка:
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
Дети: Светофор!
№5. «Песня про светофор»
- Исполнить песню коллективно, стоя.
М.р.: (ребенок срывает листик под №6)
Здесь шуточное стихотворение.
Раз один садовод нас позвал в огород.
Мы взглянули и все закричали:
«Никогда и нигде – ни в земле, ни в воде –
Мы таких овощей не встречали!»
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огорбузы росли, помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста.
Сельдерошек поспел, и моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
№6. Хоровод: «Урожайный»
М.р.: (ребенок срывает листик под №7)
Опять загадка:
Под кустами, под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!»
Дети: Грибы!
№7. Хоровод: «Грибочки»
М.р.: (ребенок срывает листик под №8)
Вместе мы пошли гулять
Стал он землю поливать.
Поливал да поливал –
Всех под зонтик он загнал!
Дети: Дождик!
№8. Игра: «Дождик»
М.р.: Ну-ка, чудо-зонт наш закружи!
Детские улыбки ты нам, покажи!
(Дети берутся парами за ленточки зонта и под музыку кружатся как на карусели, сначала в одну сторону, затем меняются и кружатся в другую)
Наше музыкальное занятие подошло к концу, я думаю, что настроение у вас прекрасное и я хочу предложить вам в группе нарисовать те моменты, которые вам понравились. А сейчас давайте попрощаемся со всеми.
Коммуникативная игра: «До свиданья!»
(Дети под музыку выходят из зала)