Мое педагогическое кредо.

Григоренкова Ольга Игоревна

Работая с детьми с речевыми нарушениями на протяжении довольно длительного времени, я начала сталкиваться с определенными трудностями в каждом из направлений коррекционной работы. Традиционные методики, хотя и имеют свои положительные стороны, но не всегда принося жедаемые результаты. Происходит своего рода "застой", становится скучно. такая трудная для наших ребятишек "работа" может принести свои положитлеьные плоды только при наличии высокой степени заинтересованности и логопеда, и детей, и родителей. Невольно начинаешь искать новые, эффективные способы решения той или иной возникающей проблемы. И, когда понимаешь, что поиски оказываются ненапрасными, испытыываешь радость, моральное и профессиональное удовлетворение. Тф видишь результат и довольные глаза ребенка, когда он научился "рычать". Ты слышишь, как он делится этим достижением с друзьями и родителями, пытается со всеми  разделить свое счастье. Маленький человечек хочет помочь своим друзьям, котороым удача пока не улыбнулась, сопереживает им. В такие моменты и приходит осознание того, что прфессия логопеда одна из самых замечательных. Мы, специалисты, можем помочь деткам...иногда таким беспомощным! Мы делаем детей увереннее в себе, и от этого еще счастливее! А ведь достижения ребенка придают силы и их родителям, вселяют веру и надежду в счастливое и благополучное будущее своих любимых чад. И, получается в хорошем смысле, замкнутый круг, основанный на доверии друг к другу всех участников процесса.

Оправдать доверие и надежды друг друга - и есть самая главная цель начатого нами дела!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doverie.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр: