ННОД "В гости к Робинзону". Итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы в бассейне детского сада.
Дети показывают свои результаты в освоении основных способов плавания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дети показывают свои результаты в освоении основных способов плавания | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с детьми подготовительной группы в бассейне МБДОУ детский сад «Золотой петушок», Пермский край, город Оса
1.Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности
(ННОД)
Воспитатель ФИЗО: Петрова Елена Фёдоровна
Методический паспорт мероприятия | ||
1 | Возрастная группа | 6-7 |
2 | Тема мероприятия | «В гости к Робинзону». |
3 | Образовательная область | Физическая культура. |
4 | Цель: | Стимулирование двигательной активности дошкольников с помощью упражнений, эстафет, подвижных игр. |
5 | Задачи: | 1.Закреплять плавательные навыки детей. 2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости. 3.Воспитывать чувство товарищества. |
6 | Методические приёмы технологии | Упражнения аквааэробики, эстафеты, подвижные игры. |
7 | Форма организации | Аквааэробика |
8 | Прогнозируемый результат (формируемые интегративные качества) | 1. Показывают приобретённые плавательные навыки. 2.Дети проявляют интерес к выполнению заданий. |
9 | Оборудование | Магнитофон с записью фонограмм, дельфины (досочки), надувной дельфин, грузы, надувные круги, надувные мячи. |
10 | Методическая оснащённость | Конспект занятия, описание упражнений аквааэробики, сигнальные карточки. |
2. Ход ННОД.
Этап/ деятельность | Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
Орг. момент Зарядка на суше 2мин. | -Чтобы плавать и нырять, надо мышцы нам размять! | Под музыку выполняют комплекс упражнений | Звучит фонограмма |
Мотивация 1мин. | - Посмотрите, к нам приплыл дельфин, у него бутылка странная, вся зелёная. А в бутылке что? Записка. - Сижу один, скучаю, Вас в гости приглашаю! - Хотите поплыть в гости к Робинзону? -На чём же поплывём, плыть далеко. Смотрите ещё записка. -Чтоб дельфин помог доплыть , выполните 3 задания-испытания. | -Да! | |
Разминка в воде 3мин. | -Первое задание: исполните танец «Робинзон». Готовы? | -Да. Исполняют танец «Робинзон» | Надувные круги, фонограмма «Робинзон». |
Упр. «Стрелка» (на груди, на спине) Упр. «Торпеда». Упр. «Звезда» (на груди, на спине). Упр. «Поплавок» Упр. «Медуза» Упр. «Акула» Упр. «Морской конёк» Упр. «Винт» | -Второе задание. Карточки - загадки -Назови и покажи. Показываю карточку «Стрелка». Показываю карточку «Торпеда». Показываю карточку «Звезда» Показ карточки «Поплавок» Показ карточки «Медуза» Показ карточки «Акула» Показ карточки «Морской конёк» Показ карточки «Винт» | -Стрелка. Выполняют на груди, затем на спине. -Торпеда. -Звезда. -Поплавок -Медуза -Акула -Морской конёк -Винт. | Звучит фонограмма «Синяя вода». |
6мин. Упр. «Буксир». 2мин. Кроль с опорой на досочку 2мин. Кроль на груди без опоры 1мин. Кроль на спине 1мин. Брасс 1мин. Дельфин 1мин. Ныряние в обруч и подныривание под обруч 1мин. Игра «Весёлые мячики». 4мин. | -Внимание, внимание, Последнее задание. - Чтобы было больше сил, Поиграйте вы в «Буксир». -Вы выполнили задания, Успешно прошли испытания. -А вот и помощники- дельфинчики, они помогут нам доплыть. Заходит Робинзон. -Здравствуйте мои, друзья, Очень рад Вас видеть я! - Ребята, вы умеете плавать? -А я вот не умею, вот и сижу скучаю один. Вы меня научите? -Ребята, давайте покажем, как мы умеем плавать. В видах плавания – король, Но конечно - это … Показываю движения рук, ног -Кроль доступен нам вполне Плыть мы можем на спине. -А теперь покажем класс, Но, конечно это … Показ движений рук и ног. -Над водой взлетает Под воду ныряет, Плывёт, как пингвин, Ну , конечно же … Робинзон. -Ах, какие молодцы, Настоящие пловцы, Плавать я учиться буду, Вашу помощь не забуду! -А сейчас мы поиграем, Как дельфины поныряем. -Молодцы! -Любят дельфины нырять, грузы со дна доставать! -Ребята, у меня есть любимая Игра. В неё любят играть дельфины. Хотите я научу в неё играть? Называется весёлые мячики. Слушайте внимательно. Делимся на две команды: Дельфин и Пингвин. По сигналу перекидываем быстро мячи через сетку. По сигналу свистка : стоп игра. На чьей стороне меньше мячей, та команда получает очко. | Дети выполняют упр. «Буксир». Дети плывут до бортика и обратно. -Да. -Да. -Кроль Выполняют на груди. -Брасс Плывут способом брасс. -Дельфин. Ныряют и подныривают под обруч. -Да. Играют 2-4 раза | Фонограмма «Дельфины» Фонограмма Карточка Карточка Карточка Карточка Фонограмма Фонограмма, Свисток, Мячи по количеству детей. |
Заключительный этап. Рефлексия | Робинзон. Я буду долго вспоминать, как с вами весело играть. -Почаще в гости приходите, На память, от меня примите Вот этот скромный сувенир, Чтоб лучше знать подводный мир! Воспитатель. -Спасибо, Робинзон, Про нас ты не забудь, А нам пора в обратный путь! Поплыли удобным способом, не задевая дно ногами. | Плывут произвольным способом | |
Свободное плавание 4мин. | -Внимание, Играйте без задания! Свободное плавание. | Свободно плавают | Фонограмма, Надувные игрушки, горка |
1мин. | -Ребята, кому понравилось, И было интересно, Выберите любое животное, Кроме краба. -А если было трудно и страшно И не радостно, Выберите краба, пожалуйста! | Выбирают животное и закрепляют на панно. | |
Определение перспективы | -Я поздравляю вас, друзья, Вы научились плавать и нырять Теперь На камее можно смело отдыхать! | ||