Проект «Мы друзья».
Проект «Мы друзья».
Тип проекта: Краткосрочный , 2-х недельный.
Вид проекта: Познавательно-игровой.
Сроки проведения: С 10 по 21 февраля.
Участники проекта: Дети 1 мл. Группы, воспитатель Водополова С.Н., Муз. Руководитель Гусева О.В.
Проблема: Детская дружба – это удивительное и многогранное понятие. Детская способность дружить начинает проявляться в трехлетнем возрасте и основное в общении малышей – их эмоциональная близость. Они могут играть рядом, но не вместе. Им без разницы с кем играть – главное, чтобы было интересно. Малыши еще не всегда могут запомнить имена своих друзей, но они легко знакомятся с новыми друзьями и включают их в свои игры.
Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми, выраженных во взаимопомощи.
Задачи:
1. Дать представление о понятиях «друг», «дружба».
2. Способствовать воспитанию чувства товарищества, дружбы.
3. Воспитывать потребность совершать добрые дела для друзей, помогать друзьям
4.Учить детей быть сдержанными и доброжелательными.
5.Учить работать в коллективе, сообща.
6. Обогащать словарный запас вежливыми словами, формировать опыт вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.
7. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
План работы:
ПОНЕДЕЛЬНИК «Вместе совершаем добрые дела».
НОД физкультура: тема «Дружные ребята».
Вместе веселее, знают все давно,
Вместе даже в дождик,
Поиграть легко,
И сегодня то же вместе будем мы,
Веселиться, прыгать, шалить от души!
Комплекс физических упражнений в парах.
НОД лепка: тема «Другу мячик подарю»
Можем мы играть часами,
Помогать мы можем маме,
Мячик можем мы слепить,
Дружку на память подарить.
Учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «теремок»,
- просмотр мультфильма «По дороге с облаками»,
- Чтение стихов про дружбу,
- Д.И. « Хорошо-плохо»
-П.И. «Друзья-Дрозды»
-С.Р.И. «Паровоз друзей».
ВТОРНИК « С песней веселее».
НОД музыка:
Колокольчик в руки взяли
зазвенели, заиграли,
к Оли в гости мы пришли,
и напелись от души!
Приложение № 3.
НОД Ознакомление с окружающим миром: тема «Поможем кукле, постираем платье».
Все ребята были рады
Вместе снова встретиться
Ведь соскучились без знаний
И от счастья светятся.
Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах для стирки. Стимулировать детей к взаимопомощи.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «Кто важнее»,
- просмотр мультфильма «Крошка енот»,
- Чтение стихов про дружбу,
- Д.И. « Соедини Картинку»
-П.И. «Пузырь»
- Игра-забава «Кукла Маша».
СРЕДА «День вежливых слов».
НОД Рисование: тема «Варежки для друга»
Будем рисовать сейчас!
Где тут кисточки у нас?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста.
Эта, как кусок хвоста,
Эта вовсе, как мочалка,
Эту, новенькую, жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
Воспитывать дображелательное отношение к другу.Учить рисовать полоски с лево направо,вести кисть по ворсу неотрывно.
НОД развитие речи: тема сказка «Теремок»
Мы уже совсем большие,
И спасибо говорим,
Никогда мы не обидим,
Если нужно, то простим.
Рассматривание иллюстраций к сказке,инсценировка.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «Репка»,
- просмотр мультфильма «Приключение поросёнка Фунтика»,
- Чтение стихов про дружбу,
- П.И. «Беги к тому, кого назову»
-Д.И. «Помоги зверятам подобрать шапочку»
- С.Р.И. «Идём в гости к кукле Маше»
ЧЕТВЕРГ «День хороших поступков»
НОД музыка:
Колокольчик в руки взяли
зазвенели, заиграли,
к Оли в гости мы пришли,
и напелись от души!
Приложение № 3.
НОД конструирование: тема«Постройка дома для зверят»
Молоточком я стучу,
дом построить я хочу.
Строю я высокий дом
Буду жить я в доме том.
Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента-треугольной призмы.Воспитывать желание помочь другу в постройке дома.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение рассказа А.Седугин Речные камешки.
- просмотр мультфильма «Приключения кота Леапольда»
-Д.И «Помоги котёнку найти друга»
- Игра Бабушка Маланья
-СРИ «Магазин»
ПЯТНИЦА «Вместе веселее»
НОД физкультура: тема «Дружные ребята».
Вместе веселее, знают все давно,
Вместе даже в дождик,
Поиграть легко,
И сегодня то же вместе будем мы,
Веселиться, прыгать, шалить от души!
Комплекс физических упражнений в парах.
Развлечение «Поездка в цирк»
День совсем уж необычный,
Он воздушный, энергичный,
В гости к клоуну пошли
Поиграли, пошалили от души!
Цель: содействовать развитию речи детей и развитию познавательной активности.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
-Чтение сказки «Три поросёнка»
- Просмотр мультфильма «Незнайка и его друзья»
-Чтение стихотворений о дружбе.
- игра «Ай-гу-гу»
-Д.и. «Соедини картинку»
Во время реализации проекта изготовить с детьми гирлянду «ДРУЖБЫ».
Работа с родителями : Информация в родительский уголок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_druzya.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мы друзья».
Тип проекта: Краткосрочный , 2-х недельный.
Вид проекта: Познавательно-игровой.
Сроки проведения: С 10 по 21 февраля.
Участники проекта: Дети 1 мл. Группы, воспитатель Водополова С.Н., Муз. Руководитель Гусева О.В.
Проблема: Детская дружба – это удивительное и многогранное понятие. Детская способность дружить начинает проявляться в трехлетнем возрасте и основное в общении малышей – их эмоциональная близость. Они могут играть рядом, но не вместе. Им без разницы с кем играть – главное, чтобы было интересно. Малыши еще не всегда могут запомнить имена своих друзей, но они легко знакомятся с новыми друзьями и включают их в свои игры.
Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми, выраженных во взаимопомощи.
Задачи:
1. Дать представление о понятиях «друг», «дружба».
2. Способствовать воспитанию чувства товарищества, дружбы.
3. Воспитывать потребность совершать добрые дела для друзей, помогать друзьям
4.Учить детей быть сдержанными и доброжелательными.
5.Учить работать в коллективе, сообща.
6. Обогащать словарный запас вежливыми словами, формировать опыт вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.
7. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
План работы:
ПОНЕДЕЛЬНИК «Вместе совершаем добрые дела».
НОД физкультура: тема «Дружные ребята».
Вместе веселее, знают все давно,
Вместе даже в дождик,
Поиграть легко,
И сегодня то же вместе будем мы,
Веселиться, прыгать, шалить от души!
Комплекс физических упражнений в парах.
НОД лепка: тема «Другу мячик подарю»
Можем мы играть часами,
Помогать мы можем маме,
Мячик можем мы слепить,
Дружку на память подарить.
Учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «теремок»,
- просмотр мультфильма «По дороге с облаками»,
- Чтение стихов про дружбу,
- Д.И. « Хорошо-плохо»
-П.И. «Друзья-Дрозды»
-С.Р.И. «Паровоз друзей».
ВТОРНИК « С песней веселее».
НОД музыка:
Колокольчик в руки взяли
зазвенели, заиграли,
к Оли в гости мы пришли,
и напелись от души!
Приложение № 3.
НОД Ознакомление с окружающим миром: тема «Поможем кукле, постираем платье».
Все ребята были рады
Вместе снова встретиться
Ведь соскучились без знаний
И от счастья светятся.
Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах для стирки. Стимулировать детей к взаимопомощи.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «Кто важнее»,
- просмотр мультфильма «Крошка енот»,
- Чтение стихов про дружбу,
- Д.И. « Соедини Картинку»
-П.И. «Пузырь»
- Игра-забава «Кукла Маша».
СРЕДА «День вежливых слов».
НОД Рисование: тема «Варежки для друга»
Будем рисовать сейчас!
Где тут кисточки у нас?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста.
Эта, как кусок хвоста,
Эта вовсе, как мочалка,
Эту, новенькую, жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
Воспитывать дображелательное отношение к другу.Учить рисовать полоски с лево направо,вести кисть по ворсу неотрывно.
НОД развитие речи: тема сказка «Теремок»
Мы уже совсем большие,
И спасибо говорим,
Никогда мы не обидим,
Если нужно, то простим.
Рассматривание иллюстраций к сказке,инсценировка.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение сказки «Репка»,
- просмотр мультфильма «Приключение поросёнка Фунтика»,
- Чтение стихов про дружбу,
- П.И. «Беги к тому, кого назову»
-Д.И. «Помоги зверятам подобрать шапочку»
- С.Р.И. «Идём в гости к кукле Маше»
ЧЕТВЕРГ «День хороших поступков»
НОД музыка:
Колокольчик в руки взяли
зазвенели, заиграли,
к Оли в гости мы пришли,
и напелись от души!
Приложение № 3.
НОД конструирование: тема«Постройка дома для зверят»
Молоточком я стучу,
дом построить я хочу.
Строю я высокий дом
Буду жить я в доме том.
Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента-треугольной призмы.Воспитывать желание помочь другу в постройке дома.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
- чтение рассказа А.Седугин Речные камешки.
- просмотр мультфильма «Приключения кота Леапольда»
-Д.И «Помоги котёнку найти друга»
- Игра Бабушка Маланья
-СРИ «Магазин»
ПЯТНИЦА «Вместе веселее»
НОД физкультура: тема «Дружные ребята».
Вместе веселее, знают все давно,
Вместе даже в дождик,
Поиграть легко,
И сегодня то же вместе будем мы,
Веселиться, прыгать, шалить от души!
Комплекс физических упражнений в парах.
Развлечение «Поездка в цирк»
День совсем уж необычный,
Он воздушный, энергичный,
В гости к клоуну пошли
Поиграли, пошалили от души!
Цель: содействовать развитию речи детей и развитию познавательной активности.
На протяжении всего дня:
- прослушивание детских песен о дружбе,
-Чтение сказки «Три поросёнка»
- Просмотр мультфильма «Незнайка и его друзья»
-Чтение стихотворений о дружбе.
- игра «Ай-гу-гу»
-Д.и. «Соедини картинку»
Во время реализации проекта изготовить с детьми гирлянду «ДРУЖБЫ».
Работа с родителями : Информация в родительский уголок.