Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет .
Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет .
Тема « ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ»
В дверь стучатся, воспитатель вносит игрушку кошку.
Воспитатель: кто мяукнул у дверей открывайте поскорей , очень холодно зимой Мурка просится домой.
Воспитатель: Кто к нам пришёл?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Как кошку зовут?
Дети: Мурка.
Воспитатель : Поздаровайтесь с Муркой, посмотрите какая мягкая , пушистая шубка , погладьте Мурку. Мурке у нас понравилось.
Ой, а что это у тебя такое ,Мурка?(мешочек с зеркалом)
Мурка: Вот шла по дорожке ,нашла и не знаю , что с этим делать?
Воспитатель : Ребята , что это такое?
Дети: Зеркало.
Мурка: Ой, а в нём кто то сидит
Воспитатель: Ни кто в нём не сидит.
Мурка: Я же вижу в нём чьи то усы.
Воспитатель: Не чьи то ,а твои, ты сама себя видишь, это твоё отражение.
Дети посмотрите в зеркало, кого вы там видети?
Дети: Себя.
Воспитатель: А если я посмотрюсь в зеркало, кого я там увижу ?
Дети: Себя.
Воспитатель: Ребята а давайте покажем Мурке большое зеркало в нашей группе.
Подойдите поближе и рассмотрите себя.
Мурка: А какие вы все разные ,хочу получше рассмотреть вас всех.
Ой, смотрите Андрей и Варя.
Андрей – мальчик , а Варя –девочка.
У Андрея волосы короткие , а у вари длинные, у Андрея тёмные , а у Вари светлые.
И роста вы тоже все разного(измеряют ростом у ростомера).
Мурка: Молодцы ,какие все разные, красивые, но я для вас приготовила сюрприз, хочу узнать всё ли вы о себе знаете?
Посмотрите, у меня есть вот такие модели, мальчик и девочка ,когда зазвенит волшебный колокольчик те у кого длинные волосы подойдут к модели мальчика , а с короткими волосами к модели девочки.(задание меняется несколько раз, по выбору педагога).
Мурка: Молодцы ребята хорошо знаете себя, давайте сядем на коврик , отдохнём.
Садись Аня, Дима( назвать каждого по имени).
Мурка: Ребята , а у вас и имена у всех разные, у меня тоже есть имя Мурка.
Ребята закройте глаза у меня для вас ещё задание есть. (дети закрывают глаза, а младший воспитатель зовёт Мурку по имени)
Открывайте глаза, кто позвал меня?
Дети: Анастасия Валерьевна.
Мурка: А как вы узнали?
Дети: По голосу.
Воспитатель: Ребята знают, что голоса у всех тоже разные.
(задание угадай по голосу)
Мурка: Молодцы какие вы все, порадовали меня, и я хочу вам подарить новые куклы мальчика и девочку , пусть они будут вашими новыми друзьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_na_sayt_yanvar_mesyats.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет . Тема « ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ» В дверь стучатся, воспитатель вносит игрушку кошку. Воспитатель: кто мяукнул у дверей открывайте поскорей , очень холодно зимой Мурка просится домой.
Воспитатель: Кто к нам пришёл?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Как кошку зовут?
Дети: Мурка.
Воспитатель : Поздаровайтесь с Муркой, посмотрите какая мягкая , пушистая шубка , погладьте Мурку. Мурке у нас понравилось.
Ой, а что это у тебя такое ,Мурка?(мешочек с зеркалом)
Мурка: Вот шла по дорожке ,нашла и не знаю , что с этим делать?
Воспитатель : Ребята , что это такое?
Дети: Зеркало.
Мурка: Ой, а в нём кто то сидит
Воспитатель: Ни кто в нём не сидит.
Мурка: Я же вижу в нём чьи то усы.
Воспитатель: Не чьи то ,а твои, ты сама себя видишь, это твоё отражение.
Дети посмотрите в зеркало, кого вы там видети?
Дети: Себя.
Воспитатель: А если я посмотрюсь в зеркало, кого я там увижу ?
Дети: Себя.
Воспитатель: Ребята а давайте покажем Мурке большое зеркало в нашей группе.
Подойдите поближе и рассмотрите себя.
Мурка: А какие вы все разные ,хочу получше рассмотреть вас всех.
Ой, смотрите Андрей и Варя.
Андрей – мальчик , а Варя –девочка.
У Андрея волосы короткие , а у вари длинные, у Андрея тёмные , а у Вари светлые.
И роста вы тоже все разного(измеряют ростом у ростомера).
Мурка: Молодцы ,какие все разные, красивые, но я для вас приготовила сюрприз, хочу узнать всё ли вы о себе знаете?
Посмотрите, у меня есть вот такие модели, мальчик и девочка ,когда зазвенит волшебный колокольчик те у кого длинные волосы подойдут к модели мальчика , а с короткими волосами к модели девочки.(задание меняется несколько раз, по выбору педагога).
Мурка: Молодцы ребята хорошо знаете себя, давайте сядем на коврик , отдохнём.
Садись Аня, Дима( назвать каждого по имени).
Мурка: Ребята , а у вас и имена у всех разные, у меня тоже есть имя Мурка.
Ребята закройте глаза у меня для вас ещё задание есть. (дети закрывают глаза, а младший воспитатель зовёт Мурку по имени)
Открывайте глаза, кто позвал меня?
Дети: Анастасия Валерьевна.
Мурка: А как вы узнали?
Дети: По голосу.
Воспитатель: Ребята знают, что голоса у всех тоже разные.
(задание угадай по голосу)
Мурка: Молодцы какие вы все, порадовали меня, и я хочу вам подарить новые куклы мальчика и девочку , пусть они будут вашими новыми друзьями.