Мысли вслух

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Я работаю в детском саду уже больше 8 лет. Сначала работала помощником воспитателя, 2 года  была в декрете. Многие уволились, кто на по переезду, кто нашел себе работу лучше, да и руководство тоже менялось. А с  1 марта 2011 года стала  воспитателем. За три года моей работы воспитателем, многое менялось, разные были подходы, взгляды на дошкольное воспитание. Много появилось образовательных программ, методик. Сначала ФГТ, а теперь вот ввели ФГОС в дошкольном образовании. Теперь  у нас один департамент образования. К чему, я так говорю. Вот в школе, каждый учитель ведет свой предмет. А в садике два воспитателя. Такая ситуация: одна работает ответственно, проводить все занятия, а другая  по своему желанию. Вот и что, в конце  концов, где результат. А вина на обоих воспитателях. Я о чем говорю. А нельзя ли сделать так, распределить поровну между воспитателями. Например: одна проводит нод по экологии, лепке, рисовании.… А другая - математику, развитие речи, аппликации.… В конце года каждый воспитатель показал бы свой  результат. Это в первую очередь воспитателю легче. Она, работая в конкретной области, знала бы, как каждый ребенок развит, на что следует обратить внимание. Также поможет и придумать  какой- то новый подход к работе. Если еще это поощрялось руководством, было бы замечательно. И тогда не будет в детских садах «ленивых воспитателей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mysli_v_slukh.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Мысли вслух

Я работаю в детском саду уже больше 8 лет. Сначала работала помощником воспитателя, 2 года  была в декрете. Многие уволились, кто на по переезду, кто нашел себе работу лучше, да и руководство тоже менялось. А с  1 марта 2011 года стала  воспитателем. За три года моей работы воспитателем, многое менялось, разные были подходы, взгляды на дошкольное воспитание. Много появилось образовательных программ, методик. Сначала ФГТ, а теперь вот ввели ФГОС в дошкольном образовании. Теперь  у нас один департамент образования. К чему, я так говорю. Вот в школе, каждый учитель ведет свой предмет. А в садике два воспитателя. Такая ситуация: одна работает ответственно, проводить все занятия, а другая  по своему желанию. Вот и что, в конце  концов, где результат. А вина на обоих воспитателях. Я о чем говорю. А нельзя ли сделать так, распределить поровну между воспитателями. Например: одна проводит нод по экологии, лепке, рисовании.… А другая - математику, развитие речи, аппликации.… В конце года каждый воспитатель показал бы свой  результат. Это в первую очередь воспитателю легче. Она, работая в конкретной области, знала бы, как каждый ребенок развит, на что следует обратить внимание. Также поможет и придумать  какой- то новый подход к работе. Если еще это поощрялось руководством, было бы замечательно. И тогда не будет в детских садах «ленивых воспитателей».


 

Комментарии

Кабилова Светлана Фаизовна

Ленивые...они везде и всегда будут ..а если воспитатель творческий ..то он всё осилит!