Эссе на тему: " Москва - столица образования и культуры"
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»
А. Дистервег.
Москва – крупнейший центр деловой, духовной и культурной жизни страны. Нашу столицу можно считать лидером российского образования. В ней ведут педагогическую деятельность более пяти с половиной тысяч учебных заведений разного уровня, работают лучшие педагоги страны – призёры конкурсов учителей последних десяти лет, накоплён колоссальный опыт по воспитанию и обучению дошкольников, школьников, студентов колледжей и вузов. И этим опытом нужно делиться с регионами.
Разработан путеводитель « Учим русский язык в Москве», в котором представлен перечень вузов, туристы могут посещать экскурсии. И даже учить в некоторых из них русский язык.
27 сентября 2011г. Правительством Москвы была принята программа развития образования города Москвы на 2012 – 2016 гг. « Столичное образование», в котором выделены следующие программы: « Дошкольное образование», «Общее образование», «Начальное и среднее профессиональное образование», «Высшее и непрерывное профессиональное образование», «Управление качеством услуг в сфере». Государственная политика в области развития профессионального образования в Москве заключается в стратегии подготовки профессиональных кадров для устойчивого социально – экономического развития столицы.
На сегодняшний день некоторые учебные заведения подтвердили своё согласие участвовать в программе « Москва – столица образования». Одним из них стал Московский государственный машиностроительный университет. При нём был создан хостел, куда приезжают молодые люди из разных регионов страны, чтобы поближе познакомиться с программами и перспективами. Создано множество пилотных школ. Это позволяет демонстрировать накопленный опыт и знания, проводя открытые уроки, семинары, мастер – классы. . В дошкольных образовательных учреждениях работает множество профессиональных педагогов, специалистов, которые способствуют нравственному, духовному, физическому развитию детей. Проводится множество досугов, праздников, мастер – классов, открытых показов непосредственно образовательной деятельности.
Хотелось бы отметить присоединение России к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Это присоединение даёт новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений – в академических обменах с университетами европейских стран.
Сегодняшняя столица представляет собой кладовую шедевров мировой и национальной культуры. Для москвичей и гостей столицы открыто множество театров, музеев, концертных залов, выставочных комплексов, художественных галерей. В целях культурного просвещения и популяризации музеев, Департамент культуры города Москвы учредил дни бесплатного посещения музеев в третье воскресенье каждого месяца и во время новогодних каникул. В московских школах очень часто организовываются для школьников посещение музеев, театров, мюзиклов, выставочных комплексов и т.д., которые способствуют всестороннему развитию личности. Ежегодно в Москву на экскурсию приезжает большое количество школьников из различных регионов для посещения музея, театра, цирка, различных выставок.
По приглашению Департамента культуры города Москвы столицу с 30 по 1 ноября прилетело 130 школьников из Хабаровска и Комсомольска – на – Амуре. Для детей была подготовлена культурная программа: обзорные экскурсии по Москве, с посещением Кремля, Музея Космонавтики, Московского зоопарка, Планетария.
Москва была и остаётся крупным научным и образовательным центром нашей страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»
А. Дистервег.
Москва – крупнейший центр деловой, духовной и культурной жизни страны. Нашу столицу можно считать лидером российского образования. В ней ведут педагогическую деятельность более пяти с половиной тысяч учебных заведений разного уровня, работают лучшие педагоги страны – призёры конкурсов учителей последних десяти лет, накоплён колоссальный опыт по воспитанию и обучению дошкольников, школьников, студентов колледжей и вузов. И этим опытом нужно делиться с регионами.
Разработан путеводитель « Учим русский язык в Москве», в котором представлен перечень вузов, туристы могут посещать экскурсии. И даже учить в некоторых из них русский язык.
27 сентября 2011г. Правительством Москвы была принята программа развития образования города Москвы на 2012 – 2016 гг. « Столичное образование», в котором выделены следующие программы: « Дошкольное образование», «Общее образование», «Начальное и среднее профессиональное образование», «Высшее и непрерывное профессиональное образование», «Управление качеством услуг в сфере». Государственная политика в области развития профессионального образования в Москве заключается в стратегии подготовки профессиональных кадров для устойчивого социально – экономического развития столицы.
На сегодняшний день некоторые учебные заведения подтвердили своё согласие участвовать в программе « Москва – столица образования». Одним из них стал Московский государственный машиностроительный университет. При нём был создан хостел, куда приезжают молодые люди из разных регионов страны, чтобы поближе познакомиться с программами и перспективами. Создано множество пилотных школ. Это позволяет демонстрировать накопленный опыт и знания, проводя открытые уроки, семинары, мастер – классы. . В дошкольных образовательных учреждениях работает множество профессиональных педагогов, специалистов, которые способствуют нравственному, духовному, физическому развитию детей. Проводится множество досугов, праздников, мастер – классов, открытых показов непосредственно образовательной деятельности.
Хотелось бы отметить присоединение России к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Это присоединение даёт новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений – в академических обменах с университетами европейских стран.
Сегодняшняя столица представляет собой кладовую шедевров мировой и национальной культуры. Для москвичей и гостей столицы открыто множество театров, музеев, концертных залов, выставочных комплексов, художественных галерей. В целях культурного просвещения и популяризации музеев, Департамент культуры города Москвы учредил дни бесплатного посещения музеев в третье воскресенье каждого месяца и во время новогодних каникул. В московских школах очень часто организовываются для школьников посещение музеев, театров, мюзиклов, выставочных комплексов и т.д., которые способствуют всестороннему развитию личности. Ежегодно в Москву на экскурсию приезжает большое количество школьников из различных регионов для посещения музея, театра, цирка, различных выставок.
По приглашению Департамента культуры города Москвы столицу с 30 по 1 ноября прилетело 130 школьников из Хабаровска и Комсомольска – на – Амуре. Для детей была подготовлена культурная программа: обзорные экскурсии по Москве, с посещением Кремля, Музея Космонавтики, Московского зоопарка, Планетария.
Москва была и остаётся крупным научным и образовательным центром нашей страны.