"И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно" Л.Н. Толстой

Мещерякова Лариса Борисовна

Наш детский сад постоянно развиваться и идет в ногу со временем.

Детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития. ...

В нашем детском саду созданы все условия, чтобы ребёнок запомнил этот период жизни как самый счастливый. 

Продуманный рацион питания, забавные игры, увлекательные занятия, комфортный сон и грамотные педагоги-воспитатели превратят жизнь дошкольника в сказочный мир детства.

Время меняет ценности, приоритеты, мотивации, меняется общество, в котором мы живём. Лишь роль педагога даже в современном детском саду остается неизменной. Современный воспитатель должен быть опытным, профессиональным, компетентным, творческим…

Идеальных людей нет. Воспитатели так же, как и все, люди неоднозначные, имеющие свои сильные и слабые стороны, но, на мой взгляд, есть несколько качеств, характеризующих настоящего современного педагога.

Прежде всего, это стремление к самосовершенствованию, к самоанализу своей педагогической деятельности, ведь пространство личностного роста есть у любого, только его надо выстроить.

Каким должен быть современный педагог? Не равнодушным! Подаришь частичку себя и радости другому, тебе вернётся во сто крат больше.

Педагог должен быть любящим! Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к своей профессии, любовь к детям. Любовь способна возвышать души. Любовь – это желание жить. Без любви ежедневный труд становится утомительным и безрадостным.

Неотъемлемой частью детского сада должна быть атмосфера счастья, радости, чтобы дети в него бежали с радостью и не хотели уходить.

Родители должны поддерживать идеи детского сада и группу, в которую ходит его ребенок, «подхватывать» важные события, происходящие в детском саду.

Диалоги о садике

Чтобы узнать больше о том, какой опыт ребенок получает в саду, задавайте вопросы о его чувствах, причем эти чувства должны быть максимально выраженными:
- Что сегодня было самое классное в садике? Что тебя порадовало?
- А что было самое огорчительное? Что получилось не так, как тебе хотелось?

Ещё один приём - задавать смешные вопросы:
- А Маша сегодня опять принесла в садик крокодила?
- Что, воспитатели вас сегодня кормили одуванчиками?

В ответ обычно бывает реакция возмущения, после который можно узнать, что принесла Маша и чем на самом деле кормили

 

Комментарии

Лариса Борисовна, Ваша искренность подкупает. В стихотворении полно недостатков, но их с первого раза не замечаешь. Верится, что воспитатель ходит на работу с удовольствием. Вот бы побольше нашим деткам и внукам таких профессиональных и любящих воспитателей. Спасибо за Ваш труд.

Мещерякова Лариса Борисовна

Уважаемая Евгения Владимировна, спасибо за понимание и комментарий.

Ой, как здорово, значит, я Вас не обидела? А я переживала...