Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей раннего возраста
Месяц года | Работа по самообразованию | Занятия | Работа с семьей |
Сентябрь-октябрь | Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»
| «Кукла Катя и ее подружки».
«Большие и маленькие» | Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье.
|
ноябрь | Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста» | «Спрячь мышку».
«Нанизывание колец одинаковой формы»
| Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье.
|
декабрь | «Самые маленькие в детском саду» из опыта работы московских педагогов
| «Сделаем куклам бусы».
«Покормим кукол».
| Использование дидактических игр в совместной деятельности детей раннего возраста и взрослых.
|
январь | Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. | «Разноцветные пирамидки». | Введение детей раннего возраста в мир сенсорики.
|
февраль | Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка.
| «Какие бывают фигуры».
|
|
март | Гербова В.В.. Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. | «В лес, по грибочки».
|
|
Апрель-май | Первые шаги (модель воспитания детей раннего возраста). | «Ёжики».
|
|