Конспект занятия "Весёлый цирк"
Данный материал можно использовать как сюжетно-ролевую игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно-ролевая игра | 18.63 КБ |
tsirk.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель : Дети, вы любите цирк? К нам сейчас прибудет гость и я, думаю, сообщит нам что – нибудь интересное.
Петрушка: Внимание, внимание! Только одно представление! Торопитесь купить билеты!
Воспитатель: Петрушка, а где мы можем приобрести билеты?
Петрушка: Билеты вы можете приобрести в кассе.
Воспитатель: Дети, пойдём в цирк? Тогда пойдёмте в кассу за билетами.
(Дети отправляются в кассу, но касса оказывается закрытой.)
Воспитатель: Касса закрыта. Почему? ( ответы детей)
( Потом воспитатель читает расписание и оказывается, что касса закрыта на обед. Придется подождать. За кассу открывает кассир и начинает продавать билеты.)
Воспитатель: Но вот билеты приобретены. Пойдёмте на представление. Дети занимают места, согласно проданным билетам.
Петрушка: Вас приветствует весёлый клоун Клёпа
( выходит клоун, ребёнок)
Клоун: Здравствуйте, ребята. Я Клёпа! Давайте познакомимся! (клёпа здоровается со всеми, а дети называют каждый своё имя)
Петрушка: Клёпа, а что ты умеешь делать?
Клёпа отвечает Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Петрушка: Клёпа, покажи как ты умеешь смеятся ( клоун смеётся) ХА,ХА,ХА
Петрушка: Клёпа, а давай ты будешь придумывать интересные истории, рассказывать их, а дети громко хлопать, а я буду рассказывать грустные истории, а дети будуть топать
Клёпа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!
Петрушка: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Клёпа: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Петрушка: Которые уже слопал КлёпаДети: У-у-у!
Клёпа: А почему это сразу я? Как что, так сразу Ириска.
Петрушка: Ну вот, уже и пошутить нельзя!
Ребята, а кто из вас сегодня хочет побыть немного в роли клоуна? (поднимают руки)
Петрушка: Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попытайтесь угадать – о ком из цирковых зверушек пойдёт речь.
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен. (медведь)
Петрушка: На арене медведи-силачи! ( выходят медведи и поднимают гири) все аплодируют
Петрушка :
Ну а эти циркачи –
Ух! Какие лихачи!
Танцуют в подковах,
В движениях хватки –
Длинноногие (лошадки) берут палочки скачут по импровизированной арене. Цокают
Петрушка: следующая загадка.
Четыре четырки,
Две растопырки,
А один вертун.
Кто это? Правильно – это собачка. Итак, четырки – это лапки собачки. Растопырки – это ушки собачки. Вертун - это хвостик собачки. Собачки умеют играть на балалайке (собаки играют на балалайке русскую народную песню)
Петрушка: Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво. (лев)
Но лев,к сожалеью заболел, заметсо него вытупает Тигр Смелый, прыгает через огненное кольцо
Петрушка: Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Фантастика! Ребята, а поднимите руки – кто хоть раз в жизни пробывал дрессировать своих домашних питомцев? (дети поднимают руки) А у кого получалось?
На самом деле – это целая наука, которую не просто постичь. Ведь всему надо учиться.Ребята, а как вы думаете, каким самым главным качеством должен обладать дрессировщик? (ответы из зала: любить животных, быть смелым, настойчивым). Конечно. Ведь без этого очень трудно найти контакт с нашими меньшими братьями.
Петрушка: К нам издалека факир приехал.
Хочет фокус показать.
Своей кобре при народе
Несколько советов дать.
Сел факир на коврик новый,
Ножки бантиком сложил,
В руки взял свою свирельку
И вниманья попросил.
Факир в дудочку играет.
Тихо музыка плывёт.
Кобра сонная зевает,
По-змеиному поёт.
Распустила капюшончик,
До факира поползла.
Публика что-то шептала,
А потом вдруг замерла...
А факир себе играет.
И ему всё нипочём.
Добралась кобра до шеи,
Извивается винтом.
Ждём, что будет ещё дальше,
Что покажет нам змея.
А змея факира лентой
Обмотала, обвила.
На плечо чинно головку
Положила, как дитя.
Не шипела, не кусалась,
А под музыку спала.
Дети хлопают в ладоши.
Значит, фокус по душе.
-Браво!- скажем мы факиру
И артисточке-змее...( дети хлопают)
Петрушка: А сейчас внимание на арене силач. смертелный номер. Не повторять, опасно для жизни! На рене силач. Выходит силач и начинает гнут проволоку сначала одну проволоку, потом две, потом три.. Потом тынет машину на верёвке зубами. А потом по его животу проезжает машина.останавливается на животе и играет.
Петрушка: Ну что же, дорогие друзья, на этом наше путешествие в страну цирка подошло к концу. Сегодня вы сделали первые шаги на арену. Ребята, а давайте вспомним – кем сегодня вы были на арене цирка (ответы из зала: клоунами, атлетами, карикатуристами, сумоистами). Вам понравилось на нашей цирковой арене? (ответы из зала).
Петрушка: : Мы рады, что этот день у вас прошёл весело и задорно. Ребята, а вы придёте к нам ещё в цирк? (ответы из зала). Значит, мы обязательно встретимся. Занимайтесь, не ленитесь и станете настоящими клоунами, как я!
До новых встреч с артистами цирка!
Предварительный просмотр:
Воспитатель : Дети, вы любите цирк? К нам сейчас прибудет гость и я, думаю, сообщит нам что – нибудь интересное.
Петрушка: Внимание, внимание! Только одно представление! Торопитесь купить билеты!
Воспитатель: Петрушка, а где мы можем приобрести билеты?
Петрушка: Билеты вы можете приобрести в кассе.
Воспитатель: Дети, пойдём в цирк? Тогда пойдёмте в кассу за билетами.
(Дети отправляются в кассу, но касса оказывается закрытой.)
Воспитатель: Касса закрыта. Почему? ( ответы детей)
( Потом воспитатель читает расписание и оказывается, что касса закрыта на обед. Придется подождать. За кассу открывает кассир и начинает продавать билеты.)
Воспитатель: Но вот билеты приобретены. Пойдёмте на представление. Дети занимают места, согласно проданным билетам.
Петрушка: Вас приветствует весёлый клоун Клёпа
( выходит клоун, ребёнок)
Клоун: Здравствуйте, ребята. Я Клёпа! Давайте познакомимся! (клёпа здоровается со всеми, а дети называют каждый своё имя)
Петрушка: Клёпа, а что ты умеешь делать?
Клёпа отвечает Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Петрушка: Клёпа, покажи как ты умеешь смеятся ( клоун смеётся) ХА,ХА,ХА
Петрушка: Клёпа, а давай ты будешь придумывать интересные истории, рассказывать их, а дети громко хлопать, а я буду рассказывать грустные истории, а дети будуть топать
Клёпа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!
Петрушка: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Клёпа: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Петрушка: Которые уже слопал КлёпаДети: У-у-у!
Клёпа: А почему это сразу я? Как что, так сразу Ириска.
Петрушка: Ну вот, уже и пошутить нельзя!
Ребята, а кто из вас сегодня хочет побыть немного в роли клоуна? (поднимают руки)
Петрушка: Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попытайтесь угадать – о ком из цирковых зверушек пойдёт речь.
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен. (медведь)
Петрушка: На арене медведи-силачи! ( выходят медведи и поднимают гири) все аплодируют
Петрушка :
Ну а эти циркачи –
Ух! Какие лихачи!
Танцуют в подковах,
В движениях хватки –
Длинноногие (лошадки) берут палочки скачут по импровизированной арене. Цокают
Петрушка: следующая загадка.
Четыре четырки,
Две растопырки,
А один вертун.
Кто это? Правильно – это собачка. Итак, четырки – это лапки собачки. Растопырки – это ушки собачки. Вертун - это хвостик собачки. Собачки умеют играть на балалайке (собаки играют на балалайке русскую народную песню)
Петрушка: Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво. (лев)
Но лев,к сожалеью заболел, заметсо него вытупает Тигр Смелый, прыгает через огненное кольцо
Петрушка: Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Фантастика! Ребята, а поднимите руки – кто хоть раз в жизни пробывал дрессировать своих домашних питомцев? (дети поднимают руки) А у кого получалось?
На самом деле – это целая наука, которую не просто постичь. Ведь всему надо учиться.Ребята, а как вы думаете, каким самым главным качеством должен обладать дрессировщик? (ответы из зала: любить животных, быть смелым, настойчивым). Конечно. Ведь без этого очень трудно найти контакт с нашими меньшими братьями.
Петрушка: К нам издалека факир приехал.
Хочет фокус показать.
Своей кобре при народе
Несколько советов дать.
Сел факир на коврик новый,
Ножки бантиком сложил,
В руки взял свою свирельку
И вниманья попросил.
Факир в дудочку играет.
Тихо музыка плывёт.
Кобра сонная зевает,
По-змеиному поёт.
Распустила капюшончик,
До факира поползла.
Публика что-то шептала,
А потом вдруг замерла...
А факир себе играет.
И ему всё нипочём.
Добралась кобра до шеи,
Извивается винтом.
Ждём, что будет ещё дальше,
Что покажет нам змея.
А змея факира лентой
Обмотала, обвила.
На плечо чинно головку
Положила, как дитя.
Не шипела, не кусалась,
А под музыку спала.
Дети хлопают в ладоши.
Значит, фокус по душе.
-Браво!- скажем мы факиру
И артисточке-змее...( дети хлопают)
Петрушка: А сейчас внимание на арене силач. смертелный номер. Не повторять, опасно для жизни! На рене силач. Выходит силач и начинает гнут проволоку сначала одну проволоку, потом две, потом три.. Потом тынет машину на верёвке зубами. А потом по его животу проезжает машина.останавливается на животе и играет.
Петрушка: Ну что же, дорогие друзья, на этом наше путешествие в страну цирка подошло к концу. Сегодня вы сделали первые шаги на арену. Ребята, а давайте вспомним – кем сегодня вы были на арене цирка (ответы из зала: клоунами, атлетами, карикатуристами, сумоистами). Вам понравилось на нашей цирковой арене? (ответы из зала).
Петрушка: : Мы рады, что этот день у вас прошёл весело и задорно. Ребята, а вы придёте к нам ещё в цирк? (ответы из зала). Значит, мы обязательно встретимся. Занимайтесь, не ленитесь и станете настоящими клоунами, как я!
До новых встреч с артистами цирка!