"Чудесный дворик".Уголок экспериментальной деятельности.

Трушкова Людмила Павловна

" Чем больше ребёнок видит, слышит и переживает, чем больше он узнаёт и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность", - писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выготский.

 Малыши познают окружающий мир через опыт личных ощущений, переживаний, используя при этом глаза, руки, органы обоняния и осязания. Наша задача  помочь им  в этом, сделать всё возможное, чтобы маленькому исследователю было интересно, увлекательно.

Так в нашей группе появился "Чудесный дворик", который помогает знакомиться с весенними  изменениями в природе.

Проснулся ёжик после зимнего сна, оживает природа, появляется травка и первые цветы, всё ярче светит весеннее солнышко. Наступила весна.

 

Комментарии

Горшкова Татьяна Викторовна

Замечательный дворик для будущего Теремка

Трушкова Людмила Павловна

Спасибо за комментариЙ!

Нестеренко Наталья Анатольевна

Повезло Вашим воспитанникам, Людмила!У них такой творческий воспитатель!Очень красивый дворик!