Заявление в аттестационную комиссию
Аттестовывалась по должности «воспитатель» четвёртый раз. По результатам предыдущей аттестации была присвоена первая квалификационная категория в 2007 году, срок действия которой заканчивался 31 октября 2012года. В сентябре 2012 года успешно подтвердила первую квалификационную категорию.
В помощь воспитателям детских садов публикую копию своего заявления в Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную
комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
Липиной Ольги Анатольевны
воспитателя МКДОУ «Колчеданский детский сад №1»
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена 23 августа 2012 года.
Аттестуюсь по должности «воспитатель» четвёртый раз. По результатам предыдущей аттестации была присвоена первая квалификационная категория в 2007 году, срок действия которой заканчивается 31 октября 2012года. Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю:
1. рекомендации, соответствующие требованиям первой квалификационной категории данные Муниципальной аттестационной комиссией, выполнены.
2. за межаттестационный период работы выявлена (наблюдается) положительная динамика знаний и умений по развитию у детей творческих способностей;
В межаттестационный период я работала по теме «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».
Ставила перед собой следующие задачи:
- создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре, для развития творческих задатков (на творческом уровне);
- включать в различные виды деятельности этюды, театрализованные игры и упражнения, способствующие развитию памяти, мышления, внимания;
- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
- поддерживать желание выступать перед зрителями.
Поставленные задачи решала через различные формы работы: комплексные и интегрированные занятия с участием сказочных героев, разыгрывание сказок, сценок; развлечения и праздники; игра; тематические выставки для родителей; работа по изготовлению декораций и костюмов.
В результате выполнения поставленных задач могу констатировать следующее:
- познакомилась с методическими пособиями: Е.В. Мигунова «Организация театрализованной деятельности в детском саду»; Сорокина, Миланович «Развитие творческих способностей; А.В.Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Б. Улашенко «Организация театрализованной деятельности»; Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников».
- Составлено перспективное планирование по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности;
- Оформлена предметно-развивающая среда: театральный уголок, включающий в себя театры: варежковый, кеглевый, настольный, театр на палочках, кружках, пальчиковый театр, «театр в лицах»-маски, шапочки героев, медальоны; костюмы и атрибуты для инсценирования, сюжетно-ролевые игры.
- В системе проводились занятия по театрализованной деятельности, показывались инсценировки сказок для детей других групп;
- Реализация поставленных задач осуществлялась в тесном сотрудничестве с родителями. Действенными формами работы явились совместные спектакли, проекты, работа по созданию развивающей среды.
Нами были поставлены мини-спектакли «Колобок», «Береги красу Земли», «Гуси – лебеди на новый лад». Кроме того дети принимали участие в инсценировках на утренниках и праздниках. Также дети посещают кружки дополнительного образования при ДК. Игры – занятия помогли детям овладеть средствами образной выразительности, что позволяет им быть артистичными и эмоциональными, выступать на районных творческих конкурсах и творческих отчётах с. Колчедан.
Итоги наблюдений осуществлённых в процессе этой интересной работы позволили сделать выводы о позитивных результатах проведённой работы – подавляющее большинство детей:
- Свободно владеют импровизационными умениями;
- Умело используют средства театральной выразительности: мимику, жесты, движения и средства интонации;
- Владеют техникой кукловождения;
- Владеют простейшими исполнительскими навыками и активно участвуют в театрализованных представлениях;
- С удовольствием выполняют творческие задания;
- Стали намного общительней и раскрепощённей.
Динамика развития знаний и умений по развитию творческих способностей у детей выглядит следующим образом:
Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||
IX | V | IX | V | IX | V | |
В. | 5% | 23% | 29% | 38% | 48% | 57% |
Ср. | 62% | 63% | 57% | 62% | 52% | 43% |
Н. | 33% | 14% | 14% | - | - | - |
Данная таблица показывает, что прирост высокого уровня составил 52%; прирост среднего- 19%; показатели низкого уровня отсутствуют.
Таким образом, опираясь на полученные результаты, можно сделать следующий вывод: уровень развития творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности достиг максимального подъёма и соответствует поставленным задачам.
Получить результат помогло использование современных воспитательных и образовательных технологий: игровой, метода проектирования, технологий совместного творческого воспитания, также методические пособия Е.В. Мигуновой; Сорокиной, Миланович; А.В.Щёткина; Н.Б. Улашенко; Н.Ф.Губановой, М.Д. Маханёвой.
В течение всего межаттестационного периода принимала активное участие в общесадиковских мероприятиях: конкурсы-
- Уголков экспериентирования;
- Игры для развития логического мышления;
- «Букет для мамы»;
- «Новогоднее украшение группы»;
- Речевых уголков.
Создала предметно - развивающую среду в группе: пополнила уголки играми, пособиями, альбомами; делилась опытом работы с коллегами. Также принимала участие в районных мероприятиях и делилась опытом работы:
- Открытое занятие «В гостях у сказки»;
- Открытое мероприятие по ГБДД «Правила знай и соблюдай»
- Педагогические чтения – доклад «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности»
- Статья в газету «Пламя»: «Использование ИКТ при работе в ДОУ»(из опыта работы).
Помимо работы по выбранной теме вела работу по другим видам деятельности:
- Составила рабочую программу подготовительной к школе группе;
- Составила тематические планы работы по всем видам деятельности в подготовительной к школе группе.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: Катайское педагогическое училище, дошкольное отделение, воспитатель детского сада 27.06.1985.
Стаж педагогической работы - 22 года
В данной должности - 22 года
Сведения о повышении квалификации:
- Сентябрь 2010 год «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства» Управление образования. ИРО.
27.08.2012 г.