Весна: Давайте посчитаем (игра по математике)

Шишкунова Марина Владимировна

 

(Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет)

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики дома, в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр.

Цель игры:

1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

2. Развитие памяти детей.

3. Развитие внимания детей для того, чтобы угадать где спрятана игрушка.

4. Развитие умения детей логически рассуждать и угадывать загадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЕСНА: ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ! Автор - составитель: Воспитатель: Шишкунова Марина Владимировна

Слайд 2

Занимательные задачи Сколько ушей у трёх мышей?

Слайд 3

Сколько лап у двух медвежат?

Слайд 4

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

Слайд 5

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

Слайд 6

Горело 7 свечей, 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (осталось две, остальные сгорели)

Слайд 7

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать одно яблоко вместе с корзиной)

Слайд 8

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут.)

Слайд 9

У кого больше В эту игру можно играть вдвоем и втроем. Для игры понадобится кубик с точками. В качестве счетного материала можно использовать пуговицы, шишки, орехи т.д. Положите в вазу или коробку пуговицы (орехи). Теперь по очереди бросайте кубик. Какое число выпадет, столько и берут из вазы предметов. Когда ваза опустеет - подсчитайте, у кого больше.

Слайд 10

Угадай-ка Для этой игры можно использовать коробочки из-под йогурта или пластмассовые чашечки. На каждой чашечке напишите или наклейте цифры. Подберите какую-нибудь игрушку, которая поместится в чашку. В эту игру играют вдвоем. Поставьте чашки вверх дном. Один игрок отворачивается, а второй в это время прячет игрушку в одну из чашек. Первый игрок должен угадать, под какой чашкой спрятана игрушка, а второй должен давать ему подсказки. Например: игрушка спрятана под чашкой с цифрой 5. Игрок спрашивает: "Под второй?". - "Нет, больше".

Слайд 11

Молодцы!