Конспект НОД в первой младшей группе
"В гости к зайчику"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fizicheskomu_razvitiyu_s_detmi_1_mladshey_gruppy.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Сказка" общеразвивающего вида" п. Советский Республики Марий Эл
«В гости к зайчику»
Конспект занятия по физической культуре
с детьми первой младшей группы
Подготовила: Волкова Г.Н.
2013г.
Цель:
Укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.
Задачи:
- упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге);
- развивать ловкость, внимание, координацию движений;
- доставить детям радость от игры с атрибутами и игровым персонажем.
Материал и оборудование:
Игрушка – зайчик; снежки; шишки; ёлки; маска – волка и зайчиков.
Ход:
Дети входят в группу (воспитатель обращает внимание на гостей).
- Сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.
Загадка: Зимой белый, летом серый.
Прыгает ловко, любит морковку.
(зайчик)
- Ребята кто- то плачет
(находит зайчика)
-Ребята давайте проводим зайчишку к себе домой, в лес!
(Дети идут парами друг за другом по группе)
- По дорожке ледяной, не спеша шагаем, дружно ножки высоко детки поднимаем.
(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)
- Чтобы в снег не провалиться, мы должны поторопиться.
(Бегут по всей группе, медленным темпом)
- По дорожке мы пойдем, но в сугроб не упадем.
(спокойная ходьба по группе)
- Вот мы и в лесу. А в лесу хорошо. Давайте подышим этим замечательным воздухом.
Игра на дыхание «Ветерок»
- На заснеженной полянке, снежные шарики найдем.
(воспитатель раздаёт снежки, далее совместно выполняют общеразвивающие упражнения со снежками)
ОРУ:
«Снежок» (3 раза)
- На пушистых ветках белый снег лежит. Ветерок подует и снежок слетит.
И. п.: стоят, руки опущены.
1-2 поднять руки вверх, посмотреть на кисти (покачаться);
3-4 медленно опустить руки.
«Покажи всем снежок» (3 раза)
- Вот скорей посмотри, свой снежок нам покажи.
И. п.: стоят, руки за спиной.
1- 2 показали снежок в ладошках;
3-4 и. п.
«Покатился снежок» (3раза)
- По дорожке покатился, покатился и к ребяткам воротился.
И. п.: сидя, в руках один снежок.
1- 2 нагнулись, прокатили снежок;
3- 5 и. п.
«Покружились как снежок» (3 раза)
- Снег да снег кругом, белая вся улица. Собрались мы в кружок, закружились как снежок.
И. п.: стоят, руки в стороны.
1, 2, 3, 4 покружились (как снежок);
5 остановились опустить руки вниз.
ОУ:
- - Ребята, мы снежками поиграем,
И друг в друга их побросаем.
(Дети произвольно, активно и весело бросают снежки)
- Ребята посмотрите, зайчик прибирается
Все снежки мы соберем, зайчику поможем.
(совместно собираем в корзину)
- - Ой, ребята, посмотрите
Кто - то шишки разбросал?
Выше ноги поднимаем,
Через шишки мы шагаем.
(дети идут друг за другом, высоко поднимая ноги)
- Посмотрите, что это впереди?
Ёлочки у нас на пути.
Мы их вместе обойдём
И тихонько все пройдём.
(дети идут друг за другом и обходят все ёлочки)
- Зайчата очень любят играть, а вы любите?
(Ответы детей)
- Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»
(Объяснение игры воспитателем)
- Зайки скачут скок-скок-скок.
Прыгают, осторожно слушают.
Не идёт ли волк.
Волк идёт сюда, беда.
Разбегайтесь кто куда.
(Воспитатель показывает игрушку волка - и дети убегают и садятся под ёлочки.)
(Игра повторяется 2-3 раза)
- Ребята в лесу ветерок появился:
(м/п. игра «Ветерок»)
- Ветер дует нам в лицо (махи кистями рук себе в лицо)
- Закачалось деревцо (руки - верх, покачивания)
- Ветерок всё тише - тише (плавно приседают)
- Деревцо всё выше - выше! (на носочках, руки тянут вверх)
- Пора возвращаться в детский сад. Скажем зайчику до свидания.
- Молодцы ребята, вы сегодня помогли зайчику. А давайте вспомним, где мы сегодня с вами были?
(Ответы детей)