Выпускной в казахской группе
В зал входит ведущая.
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу!
Время летит, и его не вернуть, Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, Простятся они с детским садом.
Но давайте вспомним, а как же всё начиналось?
Детская площадка. дети группы, которые не идут в школу, под песню "Топает малыш" пошли парами по своим точкам – двое(м.и д.) сидят в песочнице(мы раскрыли пляжный зонт и сделали из огромных пазлов песочницу, наставили всякие-там ведёрки, совочки), 1 дев.катят коляску, 1 д. качает куколку на руках или в колыбельке, 2 мальчиков катают машинки. И вдруг музыка обрывается
Ведущий: СТОП-КАДР. Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.
Вчера они были ещё дошколята, а завтра каждый из них УЧЕНИК!
звучит музыка, дети уходят и готовятся выпускники к входу
Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими дружными аплодисментами!
Ведущие встают к центральной стене на середину и смотрят вход выпускников.
дети танцуют «Полонез» Ф.Шопена
СТИХИ
Ведущий: Вот пришел к нам долгожданный Этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале Вместе все в последний раз.
Не грустите, ребятишки, Ждет вас новая страна.
Всех, кто любит с детства книжки, Примет с радостью она!
Сегодня день торжественный, Но мы грустим немного.
Девчата так божественны, А мальчики все в строгом.
Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти, В класс первый отправляться.
Мы пожелаем вам в пути По доброй стране знаний
Всем с увлечением идти И приложить старание.
1 ребенок: Мы начинаем этот бал Словами благодарности
И всем, кто нас воспитывал, Желаем счастья, радости.
2 ребенок: Вы были нам второй семьёй: Все няни, воспитатели.
Мы огорчали вас порой, Но вам за всё признательны.
3 ребенок: Мы благодарны поварам За блюда очень вкусные.
Мы благодарны нянечкам За руки их искусные.
4 ребенок: Мы благодарны докторам За то, что нас лечили.
Спасибо всем сотрудникам За то, что нас любили.
5 ребенок: С заведующей во главе Мы шли по верному пути,
Был сад всегда на высоте! Готовы в школу мы идти.
6 ребенок: Нас научили здесь всему: Мы пели, танцевали.
Здесь слушали мы музыку, Таланты развивали.
7ребенок: Все это в прошлом, а сейчас уже зовет всех школа нас
ПЕСНЯ« Біз мектепке барамыз»
Стихи
Настает прощальная минута. Просим Вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
ВАЛЬС
Дети присаживаются на свои места
Ведущий: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.
2 Ведущий: У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.
1 ведущий: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!
2 ведущий: Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и родители, и все сотрудники детского сада!
1 ведущий: Каждый ребенок нашей группы- это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!
2 ведущий: И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:
Вместе: Четырнадцать звезд!
Вбегает корреспондент:
- Неужели опоздал? Уже начался экзамен?
1 ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: -Тогда все в порядке! Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:
- Кем ты хочешь стать?
- Чем ты любишь заниматься?
- Что хочешь пожелать своим друзьям?
- Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
- Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?
- Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас - минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я пойду и напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз!
Корреспондент уходит.
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей.
Он видел не мало, наш зал музыкальный И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий: Хотите припомнить, какими вы были, Когда в эти двери впервые входили?
Тогда полюбуйтесь: сейчас малыши прочтут поздравления вам от души!
(Под музыку «Устами младенца» входят дети младшей группы).
МАЛЫШИ: 1. С нами редко вы играли, малышами называли.
2. Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
3. Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
4. Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс.
5. Вы, ребята, не ленитесь, на пятерки все учитесь!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ведущий: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье.
Возьмите эти воздушные шары, играйте с ними и поскорее подрастайте!
(Ведущий отдает шары малышам).
Ведущий: А теперь возвращайтесь к себе в группу, в вашу маленькую страну.
(Под музыку «Устами младенца», малыши уходят).
2 Ведущий: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.
Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.
Раз, два, три, чудо сотвори! Феечки скорее на танец выходи!
ТАНЕЦ ФЕЕЧЕК
Главная Фея: Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй:
Недоучка: С меня!
Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда? Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок, Проверим, знаешь ли урок.
Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.
Исполняется песня И. Резника "Волшебник-недоучка". (Соло)
Главная Фея: Ну, и где твое чудо?
Недоучка: Раз, два, три! Ну-ка, чудо, выходи!
Входит Дюдюка.
Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Песня Дюдюки (исполнять на мотив частушек)
Я Дюдюка - всем Дюдюка, Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек Ябедничать, сплетничать.
Я подруга хоть куда, Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе, Вдоволь ты помучишься.
Я про школьные дела Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне Школу открываю.
Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.
Дюдюка обиженно отворачивается.
Главная Фея: Как училась, так и получилось -Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.
Пойдемте, феечки. Я научу вас, как такие чудеса исправлять.
Главная фея уходит. Феечки садятся на стульчики
Дюдюка: Наконец-то ушли. А вот теперь:
Буду пакости я делать, Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу Постараюсь не пускать.
Так-так-так: Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза, Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки, Мама думает: <Что с дочкой?>
Может быть, она больна? Врач твердит: <Здорова!>
Отгадайте, кто она? Ну, конечно:
Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки - ревы. И эти, и эти: Правда, мальчишки? Ах нет?
Ведущий: А ну- ка ты с нами поиграй!
ИГРА
1.на розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь...МАЛЬЧИШКИ
2.Играют в бантики и мишки конечно только лишь ..ДЕВЧОНКИ
3.Весной венки из одуванчиков плетут конечно только...ДЕВ.
4.Болты шурупы шестеренки найдешь в кармане у МАЛЬЧ,
5.Себе завязывают бантики Из разных лент конечно ДЕВ,
6.При всех померяться силенкой конечно любят лишь...МАЛЬЧ,
Дюдюка: Ага, слушайте следующую загадку.
Новый день начался, Всюду птицы поют. И нарядные дети Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый, Непричесанный, сердитый. Все так и ахнули со страха. Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, покажите, какие же вы тогда
РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Из чего же»
Феечки уходят переодеваться
Ведущий: Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детишки?
Ведущая 2 Наша (имя) - загляденье, из печенья и варенья.
(имя) наш - из мармелада, лимонада, шоколада.
(имя) - вся из бантиков, куколок и фантиков.
(имя) - из пружинок, болтиков, машинок.
Ведущий А (имя) - из цветочков, разноцветных лепесточков.
Дашенька - из юбочек и из сладких трубочек.
А Катюша - из пломбира, из сиропа и зефира.
Вот какие детки – не детки, а конфетки!
Дюдюка: Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек: Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина Наша Надя:
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
1 Ведущий: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Проводится игра "Жадины". (собирают шары в большие шорты, надетые на пап)
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.
Ведущий : Такие игры нам с ребятами не нужны. Мы все хорошие и дружные, вот послушай
ПЕСНЯ «ДОСТЫК»
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.
Уходит, забирает шары.
Ведущий: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.
Недоучка: А я сейчас еще раз попробую. Раз, два, три! Ну-ка, чудо, выходи!
ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК
Недоучка: Ура, получилось, а вы сразу плохой, плохой, да я вот сейчас…
Ведущий: Подожди, вот послушай лучше. В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка.
- Надрывается, орет, спать засоням не дает. (Будильник.)
Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. А наши ребята просыпаются вот так:
ТАНЕЦ «Почемучки» средняя группа
Недоучка: Ой, а можно я себе подушечки заберу, у меня привычка -поспать на уроках, ведь это так здорово
Ведущий: Надо всегда иметь только хорошие привычки
Есть очень хорошая поговорка: Делу-время, потехе-час! Вот, посмотри!
Жили – были две сестрички, Очень добрые привычки.
Жили дружно , не ругались. Веселились и смеялись.
Одну из привычек „Спасибо ” назвали, Благодарить за добро наказали.
Другую привычку зовут „До свидания”. Милее, добрее нет в мире создания.
Девочки противоходом двигаются по залу и встречаются в середине зала.
ПРИВЫЧКИ:
1 дев: Мы – хорошие привычки, Есть у каждой две косички.
Знаем мы как дважды два Очень добрые слова.
2 дев: Я – приятна и красива. Говорю всегда „Спасибо”.
Это слово круглый год В нашем домике живет.
1 дев: Всем дарю свое внимание, Говорю всем „До свидания!”.
Коль уходите домой , Повстречайтесь вы со мной!
Девочки уходят в свой домик.
Недоучка: Ой, скучно! Раз, два, три! Ну-ка, чудо, выходи!
В зал входит Бармалей, в руках у него рогатка. Целится в домик , разбивает стекло, слышится звон, из домика выходят девочки – привычки.
2 дев: Видно, ветер пошутил, Это он стекло разбил!
1дев: Точно он , наверняка, Это все от сквозняка!
Бармалей: (хохочет) Это я! Какая точность! Проверял стекло на прочность!
Зоркость глаз я развивал, Метко вам в окно попал!
2дев: (топает ногой) Рассердил нас не на шутку! Ты обдумай свой поступок.
Разве нету , Бармалей , у тебя других идей?
1 дев: Взрослый дядя, как ребенок, Невоспитанный с пеленок!
Двойки были, без сомненья, У тебя за поведение!
Бармалей: Школа !?!? Нет уж тут увольте! Я не сумашедший вроде!
Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!
И науку грабежа , и науку дележа Изучил от „А” до „Я” без прикрас скажу вам я!
2 дев : (качает головой) Да пошла наука в прок,
Знаменитым стать ты мог Не хорошими делами, А разбоем , грабежами!
Бармалей: Я вижу девчонки , мальчишки, На столе лежат толстые книжки,
Их не читайте , одна в них морока, И нет никакого толку и прока!
Ведущий: Пора нам вмешаться в ваш спор , Бармалей! Совсем „заблудился ”в науке своей!
Бармалей: (наступает на вед.) Ну-ну! Поучите меня, Бармалея! Наукой своей рассмешите скорее!
А то , что стал по немножку скучать И хочется снова рогатку мне взять!
(мальчикам одевают бескозырки и воротнички)
Ведущий:А наука математика,- как без нее на свете жить?
Проверим мы твое умение, как можешь цифры ты сложить!
Задачи:
1. Наварил ухи рыбак. Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало, чтоб уха вкуснее стала:
Щука, окунь , 2 ерша, лещ- блестящие бока. (5 рыб)
2. Сколько лапок у жука? (6)
Сколько ног у червяка? (нет ног)
Как у наших у ворот чудо – дерево растет:
Булки , бублики и плюшки, и творожные ватрушки!
Сколько видов хлебобулочных изделий?
Бармалей хмурится.
3. На ветке сидели три воробья- папа , мама, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед – воробей, а с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего сосчитай поскорей?
Бармалей: Я возьму рогатку – вот и вся загадка! Разлетятся перья , пух , было три , не станет двух!
Ведущий: Совсем не умеешь считать, Придется тебе подсказать.
Рогатка не выход из положения, Здесь надо применить сложение!
Дети дают правильный ответ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
• Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?
• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?
Ведущий: Представь , что ты на корабле. Вокруг безбрежный океан.
Без компаса и карты не может капитан!
Не будет знать , где мели, где север и где юг, Для капитана карта и компас – лучший друг!
ТАНЕЦ МОРЯКОВ
Бармалей: Да я и без компаса и карты обойдусь!
Недоучка: Правильно, дружище! А то все надо учиться, идти в школу!
Бармалей: А что такое школа?
Появляется Фея и феечки
Фея: Ну, что, Недоучка, натворил дел, запомни: «Дело мастера боится» Каждый должен делать то, что умеет, верни мне палочку волшебную , вот если б не было школ, то что же?
ИНД. ПЕСНЯ «Если б не было школ»
Вождь: О, несмышленые чада! В школе учиться вам надо!
Хватит дружить вам со скукой, нужно заняться наукой!
Нужно читать научиться быстро, как мчится тигрица!
Мало быть сильным и ловким, в счете должна быть сноровка.
Хватит зевать и лениться, Боги сказали – учиться!
Недоучка: Видимо и впрямь придется учиться,
Фея: Вот, видишь. А теперь задание посложнее. Загадки отгадывать умеешь?
Бармалей: Загадки? Подумаешь, тоже наука! Да проще простого, экая штука!
1. Что за птицы пролетают по семерке в каждой стае? (дни недели)
Бармалей: Определенно! Эти птицы – вороны!
1Вед: Ну –ка , дети , помогите, ответ правильный найдите!
2. Кто в году четыре раза переодевается? (природа)
Бармалей: Отвечу сразу , не тая , загадка эта про меня.
Фея: Будь поскромнее – наш совет! Найдите , дети , вы ответ!
Дети: Природа , 4 времени года : лето , осень , зима, весна.
Фея: А теперь проверим грамотность твою,
Задание я тебе даю: Составь из букв ты поскорей, смешное слово „Бармалей”.
Бармалей на фланелеграфе выкладывает и постоянно оглядывается на детей, в надежде получить подсказку.
Ведущий: Ну , это совсем никуда не годится, придется тебе у детей поучиться!
Дети выкладывают слова „Бармалей , школа, мама, книга.”
Бармалей: Школа , мама, книга, да я просто счас мигом, Рогатку достану и.....
Ведущий: Постой, Бармалей , тебе только дай волю. Да разве ж такому детей учат в школе?
Послушай песню и на ус мотай, И вместе с ребятами в школу шагай.
ПЕСНЯ «Чему учат в школе»
Бармалей: Что ж мне , Бармалею , на старости лет за парту садиться?
Фея:Да! Выхода нет! Ведь ты современный у нас человек.(Бармалей „ ломается”)
Известно , что даже взрослым учиться никогда не поздно! И мы сейчас с тобой поиграем, а потом тебе в подарим волшебную книгу «Арифметика и Грамматика»
Молодые музыканты сейчас будут выступать,
В зале нет свободных мест, Когда играет наш оркестр!
ИГРА-ОРКЕСТР
(дети встают по кругу им раздают муз. инструменты, вед. стоит в кругу, играет музыка дети бегут по кругу и играют на инструментах, по окончанию музыки кладут инструменты на пол вед. бежит по кругу и забирает 3 инструмента, а дети снова бегут по кругу под другую музыку, по окончанию музыки уходят на место те, кто не успел взять инструмент и так пока не останется 1 ребенок).
Дарят книгу, Бармалей уходит
Входит корреспондент
Корреспондент: А вот и я! Я принес вам обещанный сюрприз! Я приготовил для выпускников медали и с удовольствием их вручу. Вручает медали.Фея помогает
Я - корреспондент веселый, Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу В школе интервью возьму.
Звучит нежная музыка.
Фея: Вы молодцы, сдали свой первый в жизни экзамен, но на этом останавливаться не стоит, есть еще одна народная мудрость: Век живи- век учись! Ну а мне пора прощаться с вами, я желаю вам удачи в школе!
Прощается, уходит. Выходят несколько ребят
Ведущий: С детским садом расстаёмся, Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся, Не грусти, наш детский сад!
1 реб: А игрушки в школу можно?
2 реб: Нет, конечно же, нельзя!
3 реб: Мы игрушки здесь оставим.
4 реб: Скажем им: «пока, друзья!»
Ведущий: Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки, И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ведущий: Минутку вниманья, прошу тишины- С ребятами проститься игрушки пришли!
Дети берут игрушки и выстраиваются, читают стихи
Реб: Зайка, зайка, до свиданья, Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.
Реб: Любит кукла чай с вареньем, К чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку И всегда на правый бок.
Реб: До свиданья, милый мишка, Не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.
Реб: Мой весёлый звонкий мяч! Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой! Не угнаться за тобой!
Реб. До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать,
А теперь мы очень рады Вместе с вами танцевать!
«Танец с игрушками» Дети убирают игрушки к центральной стене
Выходят все дети, встают полукругом, произносят прощальные обещания.
Ребенок: Всем работникам детсада Нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу, За любовь и за заботу.
Спасибо всем сотрудникам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили. Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем Вас взять с собою в 1 класс.
Вот праздник наш кончается, Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждёт и класс! Но всем вам обещаем мы.
Дети (хором): Что не забудем Вас!
7 ребенок: Минуты все летят, земля кружится, и время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится, И не придем мы в детский сад.
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
Ведущий : Но, а Вы не огорчайтесь. Вам от наших замечательных детей сладкие подарки.
Дети вручают цветы или подарки сотрудникам детского сада.
Затем все садятся на стульчики.
Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться, Нам жалко с вами расставаться,
Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Ведущий: Так каждый год - уходят дети, и кажется, всех лучше - эти!
А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем.
Ведущий: Пред вами школьная дорога, Идти по ней вам долго- долго,
Желаем вам на всем пути Легко и радостно идти.
Ведущий: Директору слово для поздравления.
Сегодня приказ она зачитает, и каждый из вас диплом получает.
Вручение дипломов и подарков выпускникам, поздравления администрации и родительского комитета:
- Спасибо Вам! Земной поклон От всех родителей примите.
И также - бережно, любя, Других своих детей учите.
- Поклон за Ваши руки золотые, За Ваши верные сердца.
Ведь Вы трудились, дорогие, Не ради красного словца.
- Благодарим Вас за терпенье, С каким учили каждого из них,
За Ваши беспокойства и волненья, За сердце, что болит как за родных.
- Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши, А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души Большого человеческого счастья!
- Хотим мы все родители, признаться: Мы очень любим Вас!
Вам остается только постараться Не забывать и помнить нас!
Песня на мотив "Надежды"
1.Что сюда когда-то привело?.. Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты, Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты, И познали радости и взлеты.
припев: Вас дети снова зовут, К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ, Что вашей надеждой зовется.
2.Пусть надежды сбудутся у нас Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда, К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда Близкие, родные, дорогие.
Ведущий: В добрый путь, в добрый час, ребятишки.
В самый светлый и радостный час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льется мирное солнце для Вас!
Ну а лучик этого солнца зовет нас всех на улицу.
На улице дети загадывают желание и выпускают в небо воздушные шары.