Комплексно- тематическое планирование
Здравствуйте, уважаемые коллеги. предлагаю Вам обсудить тему - комплексно-тематического планирования. Как вы составляете планы? Как вы пишете календарные планы. поделитесь своим опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь 1 неделя
Тема: «Зима»
«Изменения в природе. Зимняя одежда»
Утро: Беседа. Познавательно, игровая деятельность: познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) 9.00.Продуктивная, игровая д-ть: (лепка/аппликация) 16.00 Музыкально – художественная, театрализованная д-ть | «Зима», «Зимняя одежда» Аппликация «Снеговик» | Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. (КЗ стр. 180) Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать(КЗ стр. 178) |
9.00.Двигатеьная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) 9.40. Познавательно-исследовательская, игровая д-ть: познание (конструирование) | «Головной убор» | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в припрыгивании через препятствие (П. стр. 49) Учить складывать ровно листы бумаги, соединяя углы и концы (КЗ стр. 185) |
9.00. Коммуникативная, игровая д-ть: коммуникация, чтение х/лит. (развитие речи) 11.00 Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) - улица | Составление рассказа по картине | Учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описыванию изменений в природе зимой(КЗ стр. 170) Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры(Пензулаева стр. 49) |
9.00. Познавательно исследовательская, игровая д-ть: познание, социализация, безопасность, коммуникация (социально-нравственное, экологическое воспитание, ФЭМП, формирование целостной картины мира) 9.40. Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) | «Зима» Геометрические фигуры. Цифра 5. | Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень(КЗ стр. 166) Упражнять в нахождении геом. фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5.(КЗ стр. 142) Упражнять детей в кружении вокруг себя (вправо и влево), закреплять умение действовать по сигналу (П. стр. 50) |
9.00. Продуктивная, игровая д-ть: художественное творчество(рисование) 16.00. Музыкально – художественная, театрализованная д-ть | «Снегурочка» | Вызвать интерес к сказочному образу, желание передать его в рисунке. Учить изображать фигуру человека, соблюдая пропорции частей тела. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в припрыгивании через препятствие (П. стр. 50) |
Декабрь 2 неделя
Тема: «Зима»
«Животные и птицы зимой»
9.00.Продуктивная, игровая д-ть: (лепка/аппликация) 16.00 Музыкально – художественная, театрализованная д - ть | Аппликация: «Белка» | Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу (КЗ стр. 202) |
9.00.Двигатеьная, игровая д- ть: физическая культура, безопасность (физо) 9.40. Познавательно-исследовательская, игровая д-ть: познание (конструирование) | Конструирование из бумаги «Волк» | Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки (П. стр. 51) Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать (КЗ стр. 209) |
9.00. Коммуникативная, игровая д-ть: коммуникация, чтение х/лит. (развитие речи) 11.00 Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) - улица | РНС «Мороз и заяц». Описание зверей | Знакомить с русскими сказками, развивать внимание, память (КЗ стр. 173) Упражнять в употреблении сущ. мн.ч., учить сравнивать животных, описывать их (КЗ стр. 200) Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании (П. стр. 52) |
9.00. Познавательно исследовательская, игровая д-ть: познание, социализация, безопасность, коммуникация (социально-нравственное, экологическое воспитание, ФЭМП, формирование целостной картины мира) 9.40. Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) | «Дикие животные» Геом. фигуры. Счет до 5 | Знакомить детей с названиями животных, местом их обитания, развивать мышление(КЗ стр. 196, 205) Упражнять в счете до5. (КЗ стр. 151) Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки (П. стр. 52) |
9.00. Продуктивная, игровая д-ть: художественное творчество(рисование) 16.00. Музыкально – художественная, театрализованная д-ть | «Птичка- синичка» | Учить детей рисовать птиц, используя овал, круг, треугольник; соблюдать пропорции тела, передавать характерную окраску тела. |
Декабрь 3 неделя
Тема: «Новый год»
«Растения Зимой. Елочка - символ праздника»
Утро: Беседа. Познавательно, игровая деятельность: познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) 9.00.Продуктивная, игровая д-ть: (лепка/аппликация) 16.00 Музыкально – художественная, театрализованная д-ть | Лепка: «Деревья в снегу» | Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Учить передавать характерные особенность внешнего строения деревьев.(КЗ стр. 171) |
9.00.Двигатеьная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) 9.40. Познавательно-исследовательская, игровая д-ть: познание (конструирование) | «Дворец Снежной Королевы» | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить ловить мяч, брошенный товарищем (Пензулаева стр. 53) Развивать фантазию и воображение, формировать навыки конструирования.(КЗ стр. 171) |
9.00. Коммуникативная, игровая д-ть: коммуникация, чтение х/лит. (развитие речи) 11.00 Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) - улица | Составление рассказа. | Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок(КЗ стр. 177) Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, упражнять в метании на дальность (Пензулаева стр. 54) |
9.00. Познавательно исследовательская, игровая д-ть: познание, социализация, безопасность, коммуникация (социально-нравственное, экологическое воспитание, ФЭМП, формирование целостной картины мира) 9.40. Двигательная, игровая д-ть: физическая культура, безопасность (физо) | «В гостях у нас Снегурочка» Порядковый счет до5. Сравнение предметов по ширине. | Продолжать знакомить с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками.(Теплюк «Занятия на прогулке» стр.88)Упражнять в счете до5. Познакомить с порядковым счетом до 5. Учить сравнивать предметы по ширине.(КЗ стр. 167) Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить ловить мяч, брошенный товарищем (Пензулаева стр. 54) |
9.00. Продуктивная, игровая д-ть: художественное творчество(рисование) 16.00. Музыкально – художественная, театрализованная д-ть | «Дерево в инее» | Знакомство с зимним пейзажем. Учить рисовать несложную композицию пейзажа, выделяя главное. Учить рисовать зимнее дерево. |
Декабрь 4 неделя
Тема: «Новый год»
«Новогодние игрушки»