МОЁ ПОРТФОЛИО.
ЧАСТЬ №1.
Вторую часть отпуска, ка и первую трачу на состовление портфолио.
Сказать что у меня много вопросов по методическим, редакторским и просто оформительских вопросов - ничего не скзать. Вроде всё, что есть выстраивается неплохо. Но как писать отзывы, их форма? В последних метод. рекомендациях Краснодара предлагается форма таблицы. Она мне не нравится. Написали в форме простого изложения впечатлений. Вот и первый повод завернуть портфолио. Вдруг не понравится экспертам?
Публикации в местной прессе могут не принять- ещё один повод к расстройству. Ведб я старалась,когда их писала. Это тоже труд,да какой! Бедные журналисты! если они мучаются над каждым словом как я,то дай им Бог сил писать дальше.
И БАЛЛЫ. Разбалловка мне не понятна. За многие трудоёмкие моменты они ничтожно малы. На мой взгляд должна быть схема такая: вид работы - балл,умноженный на коофициент уровня (федеральный и т.д.
И четкие ориентиры чть считать выходом на тот или иной уровень. Например: посчитают ли мои публикации в сети федеральным уровнем? Если да - баллы у меня уже зашкаливают. И так по многим моментам.
Пока всё Это мысли за прошедшую неделю. Каждый день по 4 - 5 часов за компьютором. Это затраты по времени. О затратах в денежном эквиваленте в следующей части.
ЧАСТЬ №2.
Только что сделала набросок своих критериев. Расставила баллы. Поскольку есть вероятность изменений в оценках,не берусь утверждать, что аттестационная комиссия расставит баллы так же. Но даже если учесть, что нужно набрать 168 баллов - судите сами.....И это я ещё инновационный проект не доделала и не выставила его в каком-либо всероссийском конкурсе проектов в сети, с выдачей сертификата и экспертного заключения и не внесла его в краевой банк педагогического опыта. Думаю, что в банк не успею, мы собираемся внедрять этот проект со следущего года. А туда нужно посылать уже внедряемый. Но и без него,на мой взгляд неплохо.
ЧАСТЬ № 3. (через год после аттестации)
Всё оказалось не так и страшно: 350 баллов при необходимых 168. Работаю уже год с статусе "воспитатель первой категории" В работе мало что поменялось. Просто работаю. Мне интересно. Стараюсь, чтобы дети хотели в садик всегда. Если судить по посещаемости - мне это удаётся. На следующий учебный пойду на высшую, а в январе еду на краевой конкурс "Воспитатель года". Баллы ещё не считала, но думаю, что недостатка не будет. Сейчас просто записываю, что и когда делала - потом просто соберу всё воедино.
С наступающим Новым годом. (декабрь 2014).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_perechen_kriteriev_nepolnyy.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев
для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «воспитатель»
требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории для ДОУ.
Территория: муниципальное образование Курганинский район, г. Курганинск.
Ф.И.О. аттестуемого Чунихина Елена Владимировна
Место работы, должность: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №8, воспитатель.
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя (заполняется аттестуемым) | Оценка в баллах (заполняется экспертами) | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией. | Письменный отчет о регулярном использовании в учебном процессе современных образовательных технологий, заверенный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А. Отзыв воспитателей МАДОУ ЦРР№ 8:
(последние два доделать!) Список проведённых Чунихиной Е,В. открытых занятий. | 10 баллов |
1.1.2 | Организация педагогического процесса с детьми ,уровень развития которых отличается от нормативного (одарённые дети, дети с отклонениями в развитии). | Динамические изменения психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии), подход, отражающий индивидуальную деятельность с одарёнными детьми, с детьми с отклонениями в развитии. | ---------------------------------------------------------------------------------- | 0 баллов |
1.1.3 | Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. | Системное использованием информационно-коммуникативных технологий: участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений, реализованные телекоммуникационные проекты Использование мультимедийного оборудования в учебном процессе. | 1. Письменный отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности, подписанный заведующей МАДОУ ЦРР№8 Куликовой О.А. и его заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е,Н. 2. Сертификат о создании собственного сайта. (http://nsportal.ru/chunikhina-elena). 3.Сертификат о размещении электронного портфолио на портале http://nsportal.ru/. 4. Благодарность за активное участие в работе сети от редакции сайта nsportal.ru, 2013 год. 5.Грамота администрации МАДОУ ЦРР № 8 «За активное использование ИКТ и распространение опыта работы детского сада через цифровые образовательные ресурсы», 2012 год. 6. Приказ № 373 от 06.06.12 «Об итогах педагогического совета№5» об объявлении благодарности за активное использование ИКТ в профессиональной деятельности. 7. Копии интернет страниц (скрины) с отзывами на выставленные материалы. 8. ОТЗЫВЫ о проведённых открытых занятиях с использование ИКТ: - Отзыв на проведение открытого совместного с родителями мероприятия по привитию ЗОЖ в подготовительной группе «Первые шаги к здоровому образу жизни» Белянцевой Н.И., воспитателя МАДОУ ЦРР №8. - Отзыв на открытое занятие по экспериментированию в рамках конкурса «Дошкольный работник года – 2013» «Что такое радуга?» от 18.12.12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8. - Отзыв на открытое занятие по ОБЖ «Если случится пожар…» от 18.11.11 Головятенская С.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8 Головятенской С.А. - Отзыв на занятие в рамках конкурса «Всё на Земле от рук материнских» по теме « Разговор о маме» Гусевой Л.Н., воспитателя МАДОУ ЦВВ №8. - Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Вулах Е.Н., методиста МАДОУ ЦРР №8 | 15 баллов. |
1.2. | Осуществление методической деятельности | |||
1.2.1. | Построение предметно-развивающей среды. | Авторский подход в построении предметно-развивающей среды, соответствующий принципам её создания. | Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А. и её заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е.Н. | 30 баллов |
1.2.2. | Организационно-методическая работа. | Качественная работа в статусе руководителя методического объединения учреждения, муниципального образования. | 1.Приказ о назначении руководителем семинара для воспитателей ДОУ по теме: « Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми». 2.Отзыв на семинар по теме: «Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми» (ДОДЕЛАТЬ) 3.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями по изучению нормативно – правовой базы по ФГТ. | 15 баллов. |
1.2.3. | Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов. | Использование в воспитательном процессе собственных разработок. | Рецензия на « Методическое пособие по экспериментированию». Рецензия на метод пособие от Е, Н,???? | 10 баллов. |
1.2.4. | Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность. | Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах. | ---------------------------------------------------------------------------------- | |
1.2.5 | Взаимодействие с родителями воспитанников. | Организация эффективных форм работы с родителями. | 1. Отзывы родителей о поведённых совместно с ними мероприятиях: 2. Отзыв на развлечение «Яблочный Спас» Степаненко Е.В.-20.08.12. 3. Отзыв группы родителей: Шевцовой О.Е., Шишевой З.М., 4. Степаненко Е.В. о работе воспитателя Чунихиной Е.В. в газете «Курганинские итоги»-07.06.12года, №61, «До свиданья, детский сад!». 5. Отзыв на проведение выпускного утренника в подготовительной группе 31.05.12, в «Книге отзывов» МАДОУ ЦРР № 8. 6. Отзыв на участие в выставке посвящённой празднику «Яблочный Спас» Гукосян Т. А.- 21.08.12 7. Отзыв о совместной экскурсии | 21 балл. |
2. | Личный вклад в повышение качества образования | |||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). | Методический материал во всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ. 1.Сертификат и экспертное заключение портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ. 2.Публикация в методических сборниках всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ: 1.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Сценарий праздника, посвящённого 75-ой годовщине образования Краснодарского края» 2.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Занятие по противопожарной безопасности в подготовительной группе». 3.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Открытое занятие по физо в подготовительной группе». 4.Сертификат за №10925 о размещении методического материала в электронном СМИ по адресу: http://pedsovet.org/
| 15 баллов. |
Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. | Список публикаций, заверенный руководителем ДОУ: 1.«Мы помним, мы гордимся», «Курганинские итоги»,25 мая 2011года; 2.»Наш выпускной бал!», «Курганинские итоги»,14 июня 2012года; 3. «Первые шаги к здоровому образу жизни», «Кург | 15 баллов. | ||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке. | РАЗМЕЩУ. В БАНКЕ РИМЦ | 15 баллов. | ||
2.2. | Профессионально-педагогическая деятельность. | Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, фестивалях. | 1.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями МАДОУ ЦРР № 8 по изучению-нормативно-правовой базы по ФГТ с использованием мультимедийного оборудования старшего воспитателя Вулах Е.Н. 2. Справка об участии в МО Дидурик по ФГТ | 15 баллов?. |
2.3. | Демонстрация уровня методической деятельности. | Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. | Приказ №113 от 221.11.11 «Итоги конкурса «Всё на земле от рук материнских» в номинации «Лучший конспект занятия» 3-е место; Приказ №1225 от 22.12.11 «Об итогах первого этапа районного смотра – конкурса «Служба спасения-01», второе место в конкурсе конспектов. Приказ об участии в конкурсе «Дошкольный работник – 2013» Грамота «Победитель конкурса «Донкольный работник – 2013» в номинации «Профессионализм и преданность делу» - 2 место. Благодарность с занесением в личное дело. Приказ № | 5 баллов 15 баллов 30 баллов. |
2.4. | Инновационная деятельность. | Реализация инновационного проекта: -разработка инновационного образовательного проекта; -защита разработанного проекта в форме публичного выступления; -внедрение образовательного проекта. | 1.Письменный отчёт об участии в разработке и защите инновационного проекта МАДОУ ЦРР № 8 «Экспериментирование….» подписанный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А. 2.Выписка из приказа «О создании творческой группы по разработке, защите и внедрению инновационных проектов ДОУ. 3.Выписка из приказа «О разработке перспективного плана и мероприятий по «Экспериментированию….» | 6 баллов. |
2.5. | Отраслевые награды. | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: -медаль; -почётное звание; -нагрудный знак; -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ______________________________________________________ | |
3. | Результативность профессиональной деятельности. | |||
3.1. | Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы. | Уровень освоения детьми образовательной программы. | Аналитическая справка, составленная педагогом и заверенная руководителем ДОУ, о результатах промежуточного и (или) итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы. (в работе) | |
4. | Повышение квалификации. | |||
4.1. | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | Курсы повышения квалификации в марте 2008 году. | 30 баллов. |
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов),выступление с докладами на конференциях. | ||
ИТОГО БАЛЛОВ | 247 баллов |
Дата заполнения
Руководитель экспертной группы _______________ /Н. А. Калугина_/
Члены экспертной группы: _______________ /О. В. Суханова /
_______________ /_М. П. Новикова_/
Комментарии
Здравствуйте, Елена
Здравствуйте, Елена Владимировна. Я, как и Вы, занята оформлением портфолио. Подскажите, пожалуйста, при подготовке портфолио Вы проводили анкетирование или опрос родителей?
Добрый вечер! Пока нет. В
Добрый вечер! Пока нет. В критериях нет такой статьи. По работе с родителями у нас только отзывы от них по поводу совместных мероприятий.
Аттестация
Да, анкетирование я проводила, делала выводы и т.д. Если вам нужны анкеты, то обращайтесь....
Я пока только собираю
Я пока только собираю материал по портфолио,но коллега защищалась на высшую и вот она готовила документы и по её подсчётам выходило 350 баллов. Но на комиссии убрали все грамоты и приказа что касается садика и его конкурсов, считалось не количество публикаций,а только количество сайтов.Все конспекты и разработки ушли в приложение.Итого получилось ровно на категорию.
Здравствуйте! На высшую
Здравствуйте! На высшую другие критерии, кажется? Я делаю портфолио строго по критериям и последним метод. рекомендациям. Баллы и считать боюсь.....Если им нужно несколько сайтов,то я в пролёте - у меня только два и основная масса материалов здесь. Не понимаю зачем дублировать и распыляться?
Здравствуйте! Я подала
Здравствуйте! Я подала заявление на категорию, делаю портфолио по методическим рекомендациям и сама беспокоюсь, что могут многое убрать. Как правильно подсчитать баллы за распространение опыта и публикации, выбирается больший или считают все?
И да, Елена Владимировна, вы правы работать на нескольких сайтах одновременно трудно.
Портфолио.
Добрый день,Елена Владимировна.Подскажите,с чего начинали оформлять портфолио,как оно должно выглядеть,я имею ввиду первую страницу.Если не трудно,подскажите с чего начинать и чем заканчивать.Большое спасибо.
Виктория Николаевна! У нас
Виктория Николаевна! У нас это выглядит так: большая папка для папок с файлами, в ней 6 папок для файлов одного цвета(у меня фиолетовый). П№1: титульник с указанием реквизитов сада, как бывают у докладов,второй лист - общие сведения о воспитателе в виде таблицы (мою составлял наш методист, мой ёй,нашей Елене Николаевне, поклон за неоценимую помощь); П№2 "Владение современными образовательными технологиями", куда вы складываете все ваши материалы проходящие по этому критерию (если вы из Краснодарского края,вам их должны были дать вместе с метод.рекомендациями);П№3 "Осуществление методической деятельности" - то же самое, смотри выше;П№4 "Личный вклад в повышение качества образования" - всё что есть по этому поводу, согласно рекомендациям; П№5 "Результативность профессиональной деятельности" - диагностики и мониторинги за несколько лет (у меня за два года)-очень ценная папка в смысле баллов; П№6 "Повышение квалификации" - ксерокопии корочек курсов, тоже очень ценна в смысле баллов.
Пока не могу выложить в сеть - неокончено. Выложу постранично после первого предоставления в квалификационную комиссию РАНО.
Портфолио.
Спасибо за ответ.У нас в детском саду никто ничего не выдает и особенно не помогает,поэтому,если не особо сложно,буду вам признательна за подсказки и помощь.Особенно что касается папки№5.
Требуйте!!!! Провели
Требуйте!!!! Провели развлечение - пусть объявят благодарность, учавствовали в семинаре - это должно быть отражено в приказе. Учавствовали в педсовете - приказ с отметкой о вашем участии. Администрация должна вас поддерживать в этом вопросе. Это же пристиж сада!!!
Здравствуйте, Елена
Здравствуйте, Елена подскажите пожалуйста,в марте мы будем писать заявление на аттестацию, но я даже не представляю себе как должно выглядеть портфолио. Буду вам очень благодарна за подсказку.Заранее спасибо!!!
Посмотрите на мои критерии
Посмотрите на мои критерии выложеннве здесь. Все указанные в последней колонке документв должны быть уложены в папки. В посте от 03.12.12 я написала как у нас выглядеть портфолио. Форму и пример написания заявления ДОЛЖНЫ дать в вашем РАЙОНО.
Большое спасибо.
Большое спасибо.
Аттестация
Очень ценная информация, только в разных регионах отличие я смотрю колосальное. у меня документы сданы в ГАК в марте, жду результатов. У нас в Республике Саха немного по другому. методисты говорят: ни каких фотоотчётов, конспектов, только информация и подтверждающие документы. структура папки достижений:
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ДОСТИЖЕНИЙ
1. Общие сведения о педагоге
• Ф.И.О. год рождения
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
• Общий и педагогический стаж, стаж работы по должности
• Повышение квалификации (5 лет)
• Месяц и год предыдущей аттестации
• Перечень наличия ученых, почетных званий; степендиатство; государственные, отраслевые, ведомственные награды; наличие более значимых грамот и писем и др.
2. Результаты педагогической деятельности
• Материалы результативности освоения дошкольниками образовательных программ (указывая какой именно программы) и сформированности у них ключевых компетентностей по областям (качество, диагностика) за 5 лет (рекомендуется представить в графическом или в табличном варианте)
• Сравнительный анализ деятельности педагога на основании:
- итогов контрольных срезов знаний воспитанников по образовательной области в период аттестации;
- участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах;
- образовательные результаты выпускников в школе за последние 3 года (отслеживание выпускников);
• Анализ здоровья детей
• Результативность работы с родителями
3. Научно – методическая деятельность
• Приоритетное направление деятельности аттестуемого педагога
• Обоснование выбора образовательных программ и УМК (учебно – методического комплекта)
• Обоснование использования образовательных технологий с одаренными и проблемными детьми)
• Работа в методических объединениях, сотрудничество с другими методическими центрами
• Участие в профессиональных и творческих курсах, в опытно – экспериментальной деятельности, организация и проведение мастер классов, семинаров, научно-практических конференций и т. д.
• Авторские программы, научно- практические разработки
• Научные и научно-методические публикации
• Участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсах
• Обобщение и распространение опыта работы на всех уровнях, с указанием года и месяца и наличием подтверждающего документа
4. Создание условий для образовательного процесса (развивающая среда группы)
Аттестация
Очень ценная информация, только в разных регионах отличие я смотрю колосальное. у меня документы сданы в ГАК в марте, жду результатов. У нас в Республике Саха немного по другому. методисты говорят: ни каких фотоотчётов, конспектов, только информация и подтверждающие документы. структура папки достижений:
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ДОСТИЖЕНИЙ
1. Общие сведения о педагоге
• Ф.И.О. год рождения
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
• Общий и педагогический стаж, стаж работы по должности
• Повышение квалификации (5 лет)
• Месяц и год предыдущей аттестации
• Перечень наличия ученых, почетных званий; степендиатство; государственные, отраслевые, ведомственные награды; наличие более значимых грамот и писем и др.
2. Результаты педагогической деятельности
• Материалы результативности освоения дошкольниками образовательных программ (указывая какой именно программы) и сформированности у них ключевых компетентностей по областям (качество, диагностика) за 5 лет (рекомендуется представить в графическом или в табличном варианте)
• Сравнительный анализ деятельности педагога на основании:
- итогов контрольных срезов знаний воспитанников по образовательной области в период аттестации;
- участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах;
- образовательные результаты выпускников в школе за последние 3 года (отслеживание выпускников);
• Анализ здоровья детей
• Результативность работы с родителями
3. Научно – методическая деятельность
• Приоритетное направление деятельности аттестуемого педагога
• Обоснование выбора образовательных программ и УМК (учебно – методического комплекта)
• Обоснование использования образовательных технологий с одаренными и проблемными детьми)
• Работа в методических объединениях, сотрудничество с другими методическими центрами
• Участие в профессиональных и творческих курсах, в опытно – экспериментальной деятельности, организация и проведение мастер классов, семинаров, научно-практических конференций и т. д.
• Авторские программы, научно- практические разработки
• Научные и научно-методические публикации
• Участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсах
• Обобщение и распространение опыта работы на всех уровнях, с указанием года и месяца и наличием подтверждающего документа
4. Создание условий для образовательного процесса (развивающая среда группы)
Причем нужно соблюдать
Причем нужно соблюдать структуру папки и ни на шаг не отходить. Самое сложное написание экспертизы.У нас в саду небыло методиста(уволилась, т.к. нас сады передали в новую структуру), заведующая в отпуске была. экспертизу писала сама. это самый главный документ для аттестации. всё что указано в экспертизе должно быть документально и материалами папки подтверждаться. если нет на что-то подтверждающих документов - то можете только в папку вносить. Заявление на категорию должно иметь достаточную для категории мотивацию - иначе комиссия может отказать в рассмотрении заявления на категорию. если есть вопросы - обращайтесь.
Здравствуйте, коллеги! Я
Здравствуйте, коллеги! Я готовлюсь к аттестации, у нас учитывается все: участие во всероссийских конкурсах, как педагогов, так и детей; социальное партнерство с детскими садами, библиотеками, со всеми учреждениями, какие есть в городе (проводим совместные мероприятия или на базе нашего учреждения или едем к ним в гости), даже сотрудничаем с медицинским училищем. Программы, проекты, выступления на семинарах или просто как участник, но чтобы был сертификат. Если проводим мероприятия совместно с детским садом или библиотекой, то они должны написать отзыв и поставить печать, принимаем участие в акциях почти по всем праздникам. Печатаемся в журналах, например "Беспризорник" или в другом любом журнале. Я работаю в социально-реабилитационном центре. Также учитывается публикация в электронном СМИ на каком сайте вы зарегистрированы. Есть сайт для воспитателей МААМ. Можно принять участие в конкурсах на сайте "Талантоха" самой (например отправить методическую разработку на конкурс, проект, программу, презентацию, также на этом сайте есть конкурсы для детей - всего 24 номинации конкурсов), приходят дипломы, также сайт для участия детей в конкурсе "Занимательные викторины" на сайте АРТ-талант, приходят дипломы отдельно на педагога и ребенка. Еще прекрасный сайт для регистрации и участия в конкурсах для себя и детей, также можно опубликовать свои методические разработки и получить свидетельство о публикации на сайте: Конкурс "От рождения до школы". Желаю вам удачи.
Все конкурсы стоят в пределах от 70 до 100 рублей за одного участника, но вы работаете в детском саду, то вам можно провести работу с родителями и они оплатят конкурсы своих детей. Дипломы можно положить в свое портфолио.
Спасибо большое за информацию
Спасибо большое за информацию по конкурсам,кроме МААМ остальные были неизвестны.