Педагог-модель будущего!

Горбачева Марина Анатольевна

 

 

Эссе на тему «Педагог модель будущего».

«Педагог стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя….посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей. Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра, и сознает, что его дело, скромное по наружности – одно из величайших дел истории.

К.Д.Ушинский.

В настоящее время перед педагогическим образованием выдвигаются новые задачи и в первую очередь ставится, задача подготовки педагога – гуманиста. Современный педагог должен иметь подчерк педагогической деятельности, устанавливать гуманистический стиль взаимоотношений с детьми, организовывать совместный поиск ценностей и норм поведения.

Проблема подготовки современного педагога – одна из важнейших социально – педагогических проблем. Высокое общественное значение педагога определяет серьезные требования к нему. Одним из важнейших качеств, которыми должен обладать педагог, является убеждение «Педагог обязан воспитать у своих воспитанников определенные взгляды, а это возможно лишь в том случае, если он имеет» свое мировоззрение.

«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно только действовать убеждением». Убеждения педагога нельзя заменить ни инструкциями, ни контролем, никакими программно – методическими указаниями. Педагог лишенный твердых убеждений, превращается в слепого исполнителя чужих инструкций.

Из важнейших качеств педагога являются знания, и не только преподаваемого предмета, но и специально педагогические. Природные воспитательные таланты, которые сами прокладывают себе дорогу, встречаются редко, «знания» умение преподовать и действовать преподованием на умственное и нравственное развитие дитей.

Педагог должен обладать главным качеством – быть хорошим актером. Говоря  о педагоге в будущем хочется выделить несколько правил:

Полностью объективная оценка – не зависить от воли настроения, обстоятельств, а только от знаний ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx11.98 КБ

Предварительный просмотр:

"Мирилка"
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!

На столе педагога стоит комнатный цветок. Дети сидят вокруг стола.

-Как вы думаете, дети, хорошо быть цветком?

Почему?

Послушайте, что хочет сказать вам этот цветок.

Цветок: Дети, я люблю вас; ваши глаза, улыбки,ваши добрые и заботливые руки. Я рад тому, что живу в вашей дружной группе, где нет грубых слов, драк, ссор,обид.

Иначе, я бы болел и был вялым и некрасивым. Ваша забота и ласковые слова помогают мне быстро расти и каждый день дарить вам чистый воздух и свою красоту. Интересно, вы угадываете мои мысли и даже понимаете то, что я говорю на своём цветочном языке, когда хочу пить или умываться.

-О чём сегодня просит нас цветок? (ДЕТИ ПОЛИВАЮТ ЦВЕТЫ