Изменения в дошкольном образовании

Сердитых Елизавета Владимировна

Уважаемые коллеги, вам никогда не хотелось что либо изменить в нашем дошкольном образовании? Интересно если бы это было возможно, что бы вы изменили и почему?

 

Комментарии

Антонова Светлана Константиновна

Поменьше "бумажной" работы - по-моему, об этом мечтают все педагоги :) Насчёт финансирования...промолчу, да.
Чудина (Морозова) Татьяна Михайловна

И ещё уменьшить количество детей до 15.
Сердитых Елизавета Владимировна

Cогласна с вами коллеги, уменьшить "бумажную" работу", иметь фиксированную наполняемость групп, и больше времени для общения с детьми,а не составлением отчётов о том как мы работаем. А уж про финансирование Светлана Константиновна, действительно лучше промолчать,оно оставляет желать лучшего. А вот что лучше как раньше за каждые пять лет добавлять какую то сумму или просто увеличить сумму оклада на все эти доплаты, что сейчас получаем от региона?

Я работаю Краснодарском крае. Нам доплачивает губернатор к нашему окладу, который составляет 5193, еще 6000( из них высчитывают подоходний , и, платят по фактически отработанноьу времени с ДЕТЬМИ). Но я не считаю, что это хорошо. Сегодня он их выплачивает с барского плеча, а завтра - нет. Да и не раз было такое - начислили, налог взяли , а деньги через полмесяца, да и то частями. а по поводу изменений. Дак, что тут скажешь. Нам сказала методист, что писанины , в свете последних изменений, станет еще больше. А так хочется побольше времени уделять детям, а не бумагам. Тогда и результат будет лучше!

Сердитых Елизавета Владимировна

Ольга Николаевна, мы с вами землячки и заканчивали одно учебное заведение, правда в разные годы, я про колледж, и я знаю об нашей с вами зарплате не по наслышке. Нам ещё местные, муниципальные платят 500 рублей и книжные у нас 115 рублей. Когда работаешь за напарницу во время больничного получаешь 50% от оклада. Вообщем не выгодно болеть и тем более работать за кого то. В отпуск пошла отпускных получила столько же как за месяц работы. .А что касается писанины, то ваш методист права. Мы с сентября этого года календарные планы будем писать(печатать) на компьютере. Планы тематические, то есть у каждой недели своя тема,которую в течении недели мы должны отразить в разных видах деятельности. План на день занимает две страницы. Я уже писала пробный план на форум, который проходил у нас в городе в апреле. Конечно пока не привыкнешь писать тяжело, единственное что хорошо легко вносить изменения. Плохо то что в детском саду нет компьютера для воспитателей, только у методиста и заведующей, поэтому у кого нет методист разрешила писать по шаблонам ручкой, но к концу года план отпечатать. Сейчас ведь никого не интересует есть ли у тебя компьютер,интернет, умеешь ли ты с ним работать. И конечно бумажная волокита сказывается на работе с детьми, просто некогда с ними просто поиграть. Ведь мы и раньше делали проекты, проводили эксперименты, только не оформляли их бумажно, а просто работали. Удачи вам землячка!

Спасибо за комментарий. Только в нашей с Вами работе есть некорые расхождения. Мы все время работали по тематическим планам и все было привязанно к теме. По поводу подработок - нас так: с вычитами примерно 1200 рублей доплата. Поэтому никто не хочет работать за другого. Очень тяжело, материальной компинсации - мизер. Наши местные городские власти доплачивают 300 рублей, а за 115 рублей на методку мы должны отчитаться. Позор! Сами знаете сколько стоит стоящая книга по методлитературе. По поводу колледжа , я поступала и ,отчасти, училась когда он был еще КПУ №1. И не сколько об этом не жалею.Рада с Вами общаться!

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Елизавета Владимировна!Вот Вы всё как описываете так ,как и у нас в Ульяновской области ,только по 500 рублей не платят/отняли ,т.к. нет денег/.Во всём с Вами согласна и поддерживаю,ваше мнение и мысли мне очень близки.Поддерживаю Вас!Поменьше бумажной работы--вот самое главное! Про финансирование умолчим.А ведь детский сад первая ступень образования,только там на верхах не хотят этого понимать вот уже 70 с лишним лет или больше...
Николаева Татьяна Петровна

Я бы тоже хотела, чтоб нам не мешали работать, и ещё почему нас воспитателей отделили от учителей, те и другие педагоги.

Давыдова Ирина Валентиновна

Это тоже вопрос интересный и очень печальный, Татьяна Петровна. ПОЧЕМУ? Образование получали в одних и тех же вузах,спрос с нас не меньше. А учителя, которые стали работать воспитателями, говорят , что труд воспитателя труднее и многограннее. И "часов" мы отрабатываем больше, а зарплата ниже.

Сердитых Елизавета Владимировна

Действительно нас воспитателей,не считают педагогами.Это было заметно раньше,когда к нам относились как "к пастухам",которые следят за детьми,но при этом ничего не делают, только сидят.Конечно со стороны может и так показаться.Но ведь за целый день общения с детьми,а их больше 20, мы отвечаем на столько "почему?", "зачем?", "для чего?" - что в конце рабочего дня понимаешь - язык болит,не говоря о голове.У учителей стандартные уроки - занятия,а мы должны целый день играть обучая.И очень часто при нехватке игровых пособий придумывать их самостоятельно.На всю страну гремит - День Учителя,а про наш праздник - тишина.Поэтому и родители удивляются,а что вы педагоги?! Хотя то что мы с вами не дадим детям сейчас,никто за нас потом не сможет сделать. И всё равно не смотря на эти трудности,я люблю свою профессию и хочу чтобы нас воспитателей ценили,уважали за наш вклад.