" Как проводить комплексные занятия?"
Мы с вами коллеги работаем по различным программам в соответствии с ФГТ. Интересно знать ваше мнение о том как надо проводить комплексные занятия, в какой форме. Мы проводим такие занятия по такой структуре. Например по сетке идут математика и рисование. Накануне, проводим предварительную рабоу по рисованию. Воспитатель паказывает приёмы выполнения работы, индивидуально прорабатывает с детьми низкого уровня эти приёмы. Образовательная ситуация (занятие), начинается с обучающей задачи по математике и со всей группой детей. Потом дети разделяются на две подгруппы, одни остаются с воспитателем и занимаются математикой, другие идут рисовать самостоятельно, но под присмотром воспитателя. Который может дав задание первой подгруппе, на развитие логического мышления, подойти и помочь советом к другой подгруппе детей. Далее после физминутки или как в старших группах после занятия музыкой или физкультурой, дети меняются видами деятельности. Как вы проводите такие занятия? И проводите ли вообще комплексные занятия?
Комментарии
Елизавета Владимировна,
Елизавета Владимировна, обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. На основе объяснения и показа способов действий у ребенка формируется элементарный план: как ему надо будет действовать самому, в какой последовательности выполнять задание, к каким результатам стремиться. Заходите ко мне в блог, давайте обмениваться комментариями в БЛОГАХ.