Экспертные заключения экспернтной группы на аттестацию педагогов на 1 и высшую категории
Экспертное заключение на первую и на высшую категорию аттестующихся работников дошкольного образования.
Я работаю в Центре развития ребенка- детском саду №1 "Медвежонок" г. Юрюзани Челябинской области.
Детский сад довольно большой, уровень квалификации работников высокий, поэтому 4 человека из коллектива были назначены в экспертную комиссию по аттестации всех дошкольных работников района.
Написание первых экспертных заключений у нас вызвало значительные затруднения.
Мы воспользовались Типовыми квалификационными характеристиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспертное заключение на высшую категорию.docx | 21.23 КБ |
Экспертное заключение на 1 категорию.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение экспертной группы
Фамилия, имя, отчество аттестуемого Средина Ольга Станиславовна.
Место работы МДОУ д/с №1 «Медвежонок» г. Юрюзани Катав-Ивановского муниципального района.
Должность воспитатель.
Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории:
1) наличие установленной первой квалификационной категории
имеет высшую квалификационную категорию до 04. 04. 2012г.
2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Высокий уровень квалификации позволяет педагогу успешно реализовывать и модернизировать типовую образовательную программу, а также разрабатывать новые дидактические и методические материалы. Воспитатель использует собственные развивающие дидактические игры, разрабатывает и реализует творческие проекты: «Изобразительный материал глина», «Птица счастья», «Нитки и кружево», «Бисер» и многие другие. Обладает развитыми навыками использования информационных технологий, активно применяет их в педагогической деятельности. Систематизирует результаты детского изобразительного творчества, создает электронный архив, презентации, публикует детские рисунки в Интернете.
3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Построение педагогического взаимодействия осуществляет преимущественно по типу субъект-субъектных отношений, «заражает» малышей своим интересом к изобразительной деятельности, создает для них ситуацию успеха. Отличается хорошими результатами в обучении дошкольников изобразительным умениям. В детском саду постоянно оформляет тематические выставки детских работ, авторские выставки отдельных детей. Воспитанники постоянно участвуют в конкурсах детского творчества, являются многократными победителями и призерами областных, всероссийских и международных конкурсов. Многие выпускники детского сада продолжают заниматься изобразительным творчеством в детской школе искусств.
4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
В совершенстве владеет содержанием образовательной работы с дошкольниками и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм развития детей. Организатор муниципальных конкурсов детского творчества в составе жюри. С 1993г. руководит методическим объединением педагогов по изобразительной деятельности. Активно печатается в профессиональных периодических изданиях, признана лучшим автором газеты «Дошкольное образование», помещает свои методические разработки на сайте детского сада «Медвежонок». Является победителем регионального конкурса программно-методических материалов, финалистом областного конкурса «Педагог года -2008г». Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Автор нескольких сборников поэзии, изданных в регионе. Фильм о творческой деятельности педагога демонстрировался на каналах ЧГТРК в 2008г.
Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием
Ответственное отношение к своим обязанностям, проявление методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач позволяют педагогу претендовать на высшую квалификационную категорию.
Члены экспертной группы:
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления образования
Администрации Катав-Ивановского
муниципального района
______________________ К.Н. Киселева
(подпись)
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение экспертной группы
Фамилия, имя, отчество аттестуемого Гизитдинова Лилия Миннахматовна.
Место работы МДОУ д/с №1 «Медвежонок» г. Юрюзани Катав-Ивановского муниципального района.
Должность воспитатель.
Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника первой квалификационной категории:
1) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Педагог эффективно реализует образовательную программу «Развитие» Л.А.Венгера, свободно реализует образовательные задачи в совместной деятельности посредством игр с правилами, конкурсов, познавательных заданий. Системно использует технологии Т.Н.Дороновой «Ранний возраст», И.Ярославцевой «Кукловождение». Организует увлекательные действия малышей с предметами, сенсорными эталонами. Обеспечивает условия для их речевой активности: мотивацию, положительную оценку, эмоциональную поддержку. Применяет электронные образовательные ресурсы в работе с детьми: оформление наглядного материала в форме презентаций.
2) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Компетентна в постановке целей воспитания и развития, обеспечивает развитие детей через организационные формы: показ сказки «Доктор Айболит» (07.2009г.), конкурс девочек «Пеппи» (05.03.2010г.), конкурс поделок из песка (07.2009г.), рисунков на асфальте (30.05.10г.). Разрабатывает перспективные планы совместной деятельности с детьми, создает картотеку. Разработала и реализовала проект «Чудо-дерево» в подготовительной к школе группе (2010г.), «День рожденья Медвежонка» в 1 младшей группе (2012г.). Целесообразно подбирает стиль общения с детьми, родителями, поддерживает психологический комфорт при общении с каждым ребенком. Педагогическим советом одобрена работа по успешной адаптации детей в группе раннего возраста (01.06.2011г.). Плодотворно сотрудничает с коллегами: участник творческой группы «Создание картотеки совместной деятельности» (2009г.), «Ознакомление с пространственными отношениями»; «Создание развивающей среды «Морская тематика» в группе» (2009г.).
3) наличие стабильных результатов освоения воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области
Дети группы регулярно участвуют в выставках, конкурсах, фестивалях, лауреаты и победители международных и региональных конкурсов рисунков: «Волшебный мир сказок»; «Волшебная карта» ЧЕЛИНДБАНК (2009г.); «Безопасные каникулы» (2009г.); «Маленькие звездочки на большой сцене» (2010г.) В старшей и подготовительной группе обеспечила положительную динамику показателей познавательного развития детей на 12% и 11%.
Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием
Умение применять теоретические знания на практике, высокая степень педагогической инициативности, результаты в подготовке детей к школе позволяют педагогу претендовать на первую квалификационную категорию.
Члены экспертной группы:
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления образования
Администрации Катав-Ивановского
муниципального района
______________________ К.Н. Киселева
(подпись)
М.П.
Комментарии
Экспертное заключение
Экспертное заключение
Экспертное заключение