Весна собирает друзей (Мир детям Планеты)
В цепь радостных настроений, незабываемых впечатлений детства, свои особые чувства вносят праздники. Умело организовать такие праздники, наполнить необходимым для развития ребенка содержанием - задача любящего детей педагога. Театрализованная деятельность самих детей очень органично вплетается в конву сюжета каждого сценария, это усиливает атмосферу радости и счастья его участников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_sobiraet_druzey.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна собирает друзей
(Мир детям Планеты)
Ведущ.: - Пришла весна с улыбкой ясной,
(Весна) И праздник наступает вновь.
Ведь день апрельский так прекрасен,
Он дарит всей земле любовь.
1 реб.: - Пусть Мир сияет добрым взглядом,
Любая сбудется мечта,
2 реб.: - Пускай живут с тобою рядом
Надежда, вера, доброта!
Весна: - А как в такой чудесный день не вспомнить
Такой момент: когда вас впервые, с соской во рту привела мама в детский сад?
(«Топ-топ»)
1 реб. : - Вырос я и в детский сад пришел
Игрушки все остались дома.
Как весело здесь, как хорошо
Среди ребят знакомых.
2 реб.: - А я мамочку мою
Больше всех ее люблю,
Если мамы долго нет
Сяду, песенку спою.
(«Мамочка моя»)
3 реб.: - Правда, мама, я большой,
Сам рубашку надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю,
И не плакал я с утра.
Может в школу мне пора?
4 реб.: - Ну а мне скучать нельзя
Всюду у меня друзья:
Коля, Вова, Петя, Саша-
Ребятишки это наши.
(вбегают дети младшей группы)
(Пляска «Попляши, дружочек»)
Весна: - Мы и пляшем, и играем-
Так науку постигаем
Но к нам весна пришла
И жучков привела
(игра «Разлетелись жучки») мл. и яс. Гр. (выбегают в разные двери)
Весна: - Скажите мне, сколько на свете ребят?
Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?
1 реб.: - И даже побольше, вы слышите, дети!
Мы с вами живем на огромной планете,
Под солнцем лучистым родная земля,
Здесь наши сады и дома, и поля.
2 реб.: - Родимый порог, тополя возле дома,
Тропинка, которая с детства знакома
Взгляд мамы и папины добрые руки,
Рассветная тишь или музыки звуки.
Весна: - Раскрытая книга и школьный звонок-
Начало больших самых дальних дорог.
(Вбегают 10 детей средней группы в спортивной форме)
1 реб.: - Год прошел, и вот смотрите,
Как я вырос в один миг,
Потому что в детский садик
По утрам ходить привык
(Песня «Детский сад»)
2 реб.: - Томску много-много лет,
А он и не старится,
Потому что томичи
Спортом занимаются
3 реб.: - Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
4 реб.: - Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый
(«Вместе весело шагать»)
(3 упражнения)
(сели на стул)
5 реб.: - Вам сколько лет? Мне ровно пять. Мне через год шесть лет,
Но не могу никак понять, большой я или нет.
Со мной подрался старший брат –
И я же вышел виноват: «Большой, а так шалишь!»
Я попросил купить пенал, так папа сразу мне сказал: «Ведь ты еще малыш».
Не мог я развязать шнурок, никто, конечно не помог:
«Ведь ты большой, учись»
А стали Новый год встречать: «Ты маленький, ложись».
И вот пишу я письмецо, пришлите мне ответ.
Скажите мне, в конце концов,
Большой я или нет!
6 реб.: - Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Все: - И всегда дружить умей.
(Пляска «По кругу мы ходим»). Убегают в группу.
Весна: - Гости, кто из вас сидит грустит?
У кого там кислый вид?
Это развлечение поднимет настроение:
(встаньте, пожалуйста)
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами,
Вы дотянитесь мизинцем до пятки,
Если сумели – все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть (мяу…)
Крякнуть (кря…), проквакать (ква…), залаять (гав…) и хрюкнуть (хрю…).
(под музыку)И хорошее настроение не покинет больше вас.
(под песню «Моя семья» входят парами старшая гр. И встают полукругом)
1 реб.: - Дети с белой кожей, дети с черной кожей
Все они мечтают об одном и том же:
2 реб. : - Чтобы жить на свете мирно без войны,
Бомбы и ракеты детям не нужны
(сели)
3 реб. : - Мама с папой моя родня
Нет роднее родни у меня.
И сестренка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
А еще есть друг у меня,
Друг Сережка мне тоже родня.
Я к нему прибегаю с утра,
Без него мне игра – не игра,
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.
(выходят 2 девочки)
1 дев. : - А я хочу, как мама, шить, вязать, кроить.
Я хочу, как мама, модельером быть.
2 дев.: - Дружно мы решили все,
Что откроем ателье,
Примем срочные заказы
И сошьем все платья сразу.
Дуэт (песня «Я для мамы платье шила»)
Мальчик старшей гр. Рассказывает стихотворение «Я – мужчина»
Трио мальчиков. Песня «Рисунок»
Дев.: - Папа, мама и я – очень близкая родня,
А еще у меня есть и бабушка моя.
(стих. «Бабушка – моя подружка»)
(песня «Бабушка – герой»)
Мальчик: - У меня есть дедушка, как зима седой..
(стих. «Мой дедушка»)
Дев. Реб.: - Кто сказал, частушки вроде
В наши дни уже не в моде
Да и дело разве в моде,
Если любят их в народе!
Мал. Реб.: - Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть,
Неужели в вашем доме
Половицы лопнут?
(«Приглашение») старшая гр. (сели на стул)
(Входят ст.II дети с ложками в русских костюмах)
Ст.II реб.: - Ну а мы живем в России,
Где в озерах синева,
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
Ст.II реб.: - Любим песни, любим пляски,
Любим мы весь шар земной,
А когда чуть скучно станет
Пригласим на танец свой.
(«Во саду ли») с ложками
(сели)
Весна: - Самая снежная,
Самая нежная,
С правдой, как небо, большой,
Славься, великая, разноязыкая
И с распрекрасной душой.
1 реб.: - Мир – человечеству!
2 реб.: - Слава – Отечеству!
Вместе: - Дети – надежда земли
1 реб.: - Я – это Родина,
Ты – это Родина,
Вместе: - Родина – это все мы!
Вокальная группа (песня «Наследники России»)
(под эту музыку входят дети подг. гр. и встают врассыпную)
1 реб.: - На трех холмах,
На четырех ветрах,
В краю таежном, посреди Сибири,
Стоит мой город над рекою синей
Стоит, и отражается в веках.
2 реб.: - Мы – из Томска!
У реки Томи город наш стоит уж сотни лет.
Одним словом, мы – сибиряки,
И Сибири края лучше нет.
3 реб.: - Край таежных рек, болот, озер.
Песенный, суровый, соболиный,
Что ни терем – кружевной узор,
Украшает город наш старинный
4 реб.: - Наш старинный университет,
Знаний кузница в краю былинном.
Здесь зажгли науки добрый свет
Томские сибирские Афины.
(песня «Город Томск»)
(сели)
Дев. Ст.I гр.: - Расскажи мне, мама, сказку, будь добра,
(к Весне) Я готова слушать сказку до утра.
Весна: - В мире очень много сказок добрых и простых,
И на свете детям не прожить без них.
Дев.: - Вот собрать бы всех их в чудо –книжку,
Чтобы только приоткрыл страничку –
И герои сказок оживали,
Говорили, пели, танцевали.
Весна: - Хорошо, слушай,
(ставят деревья)
В тот день утро было особенно чудесным,
Ласковое солнышко уже поднялось на небо
И посылало теплые лучи зверюшкам и деревьям.
А сосульки заплакали от обиды – им не хотелось расставаться с Зимой.
(инсценировка «Красная шапочка»)
Весна: – Сказка прекрасна, но быль еще краше.
И все это сделала Родина наша.
(песня «Моя Родина»)
(танец «Падэграсс»)
Реб.: - Но есть уголки на Планете,
Где детства не знают дети.
У этих детей не хватает хлеба,
У них отнимают чистое небо.
Реб.: - Летит голубая Земля среди звезд,
Мир полон загадок, мир очень не прост.
Реб.: - Здесь – солнца лучи каждый кустик согрели,
А где-то над льдами бушуют метели,
Пути застилают густые туманы,
Дома разрушая, гудят ураганы.
Реб.: - Солдаты бессонно стоят у границ,
А вдоль горизонта – мерцанье зарниц.
Зловещие, с грузом смертельным ракеты
Нацелены в самое сердце планеты.
Реб.: - Все громче и громче звенит на Планете:
«Нет – бомбе нейтронной!
Нет – атомной смерти!»
Реб.: - Встают континенты, гудят континенты:
«Кто хочет войны, убирайтесь с Планеты!»
(песня «Если все вокруг подружатся»)
под. Реб.: - Всех стран ребята будут пусть дружны
Под солнцем Мира, знаем мы и сами.
Но в дружбе нашей помогать должны,
Все взрослые – и папы все, и мамы.
(танец «Бульба»)
Весна: - Сияйте, улыбки, солнцем согреты,
Мира и счастья вам, дети Планеты!
(все дети встают врассыпную по залу)
(песня «О Томске») с фонограммой
Реб.: - Хоти мы, чтоб на Планете всюду был мир,
Чтоб никогда не знать беды!
Реб.: - Чтобы везде трудились мирно люди,
Цветы растили вместе и сады!
Реб.: - Чтобы поля зерном отборным, чистым
Могли засеять на земле большой!
Реб.: - Чтоб нива стала морем колосистым,
Чтобы хлеба шумели, как прибой!
Реб.: - Хотим мы, чтоб на свете люди все
Все дети: - В достатке жили, в счастье и красе!
(хореографическая сценка «Зайка моя»)